![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Dezigner |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 174 Регистрация: 22-May 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1,449 ![]() |
Короче, потек радиатор отопителя или что-то около него, но в салоне (т.е. не в моторном отсеке). Попытался добратся до него. По книге легиона способов добратся нет. Смог снять короб с радиатором кондиционера. Увидел радиатор отопителя. Открутил все что смог. Короб с радатором отопителя снять не смог. Проклял все. Начинаю думать что надо снимать "торпедо" (по советской терминологии). Но ведь, мать, мать, это же все разбирать. Нет ли способа снять радиатор без тотальной разборки? И еще - по книге верхняя панель снимается вместе с каркасом, там такая труба, люминевый каркас на который крепится магнитола и блок управления отопителем. Так вот - нельзя снять только верхнюю панель? И еще - надо открутить шланги уходящие через пергородку моторного отсека в моторном отсеке и вытаскивать их через перегородку или можно добраться до хомутов на радиаторе? "Торпеда" - 95 года, дорестайлинговая, т.е. "низкая".
-------------------- ![]() бездорожье одолеть не штука! а вот как дорогу одолеть! и у черта, и у бога, на одном видать счету... ты, российская дорога, семь загибов на версту! |
![]() ![]() |
volchock |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 121 Регистрация: 10-June 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6,343 место дислокации: С-Пб ![]() |
Тоже сейчас нужно решать проблему с радиатором печки. На протяжении всего лета и осенью после того как теплая машина постоит холодной ночью и остынет, капает на коврик антифриз. На горячую, когда ездишь, все нормально! И летом также, один месяц, когда тепло было ничего не капало, а сейчас опять. Хотя самое интересное, предыдущий хозяин менял радиатор не так давно.
Вчера снял бардачок и накладку. Увидел два пластиковых ящика, один большой, другой меньше. Из того, который меньше и капает. Я так понимаю, что в этом маленьком ящике и находится радиатор? Посмотрел статью про замену и ужаснулся! Может все таки существует способ добраться туда и посмотреть состояние трубок и радиатора не снимая панель и ящик кондиционера? И не совсем понятно почему капает, когда машина остывает? Уровень антифриза в большом радиаторе пока не понижается почему то. Конденсатом это быть не может, потому, как водичка желтая... ![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Тоже сейчас нужно решать проблему с радиатором печки. На протяжении всего лета и осенью после того как теплая машина постоит холодной ночью и остынет, капает на коврик антифриз. На горячую, когда ездишь, все нормально! И летом также, один месяц, когда тепло было ничего не капало, а сейчас опять. Хотя самое интересное, предыдущий хозяин менял радиатор не так давно. Вчера снял бардачок и накладку. Увидел два пластиковых ящика, один большой, другой меньше. Из того, который меньше и капает. Я так понимаю, что в этом маленьком ящике и находится радиатор? Посмотрел статью про замену и ужаснулся! Может все таки существует способ добраться туда и посмотреть состояние трубок и радиатора не снимая панель и ящик кондиционера? И не совсем понятно почему капает, когда машина остывает? Уровень антифриза в большом радиаторе пока не понижается почему то. Конденсатом это быть не может, потому, как водичка желтая... ![]() Ящик меньше- больше - непонятно. Слева - ближе к водителю-печка - справа у пассажира -испаритель кондея. Мало того последняя замена печки показала вариант что и шланги могут капать в салон.... Ибо снятая печка вроде как целая - визуально и в воде не пузырит - правда пока без давления....пробывал... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
severyanin |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
|
kross |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
![]() ![]() Рустам ![]() ![]() Нашаманил ![]() ![]() ![]() сглазил..... Всем хорош Спортаж... ![]() НО ПЕЧКИ СЦУКО ДОСТАЛИ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Еще одна ... блин. ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
severyanin |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
Рустам ![]() ![]() Нашаманил ![]() ![]() ![]() сглазил..... Всем хорош Спортаж... ![]() НО ПЕЧКИ СЦУКО ДОСТАЛИ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Еще одна ... блин. ![]() ![]() Ну Слав звиняй, так то я не глазливый вроде был. У тебя одного так получается, может быть причина не в радиаторах, а в чем нибудь еще или не может ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 12:10 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |