![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Сразу оговорюсь, что темы с подобными проблемами читал, но здесь видимо другой случай.
Есть спортаж 2002г.в. американец на автомате. колеса 215/75 goodrich allterrain. Замучался с большим расходом на трассе и в городе (12/18) было поменяно ДМРВ, свечи, фильтр, масло в двигле, проверены катализаторы и ламбды (проверялись в сервисе, поэтому полной уверенности нет). Но проблема так и не решена. Все бы ничего, можно сказать уже привык, но машинко реально тупит при разгоне. На трассе выше 120 разогнать уже достаточно сложно. Хотя когда пригонял ее два года назад - летала 140 без особых проблем. Сородичи на спортажах тоже говорят, что 130-140 для их машин не предел. При этом тахометр можно раскрутить до 5000 без проблем. То есть вроде валить на бензонасос и ДМРВ тоже нельзя. Колеса трмозами не блокированы, передний мост на ручных хабах, т.е. однозначно выключен. Куда еще смотреть и кого винить в этой "тупости", т.к. видимо из-за нее и расход большой, т.к приходится сильнее давить на тапку |
![]() ![]() |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Гидрики - врятли, это марку масла на получше замени.
И погляди на трубки, которые к абсорберу подходят. (у меня тож американец, и когда одна трубка подгнила, тупить начала) Ну и банально: глянь на водительский коврик, он может под пидаль заьиться и не давать сделать полный выжим ![]() -------------------- |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#3
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Гидрики - врятли, это марку масла на получше замени. И погляди на трубки, которые к абсорберу подходят. (у меня тож американец, и когда одна трубка подгнила, тупить начала) Ну и банально: глянь на водительский коврик, он может под пидаль заьиться и не давать сделать полный выжим ![]() Марка Shell. На кастрюль жаба не дает перейти. А вот про адсорбер - по подробней пожалуйста. Какой именно. Один под капотом, второй под жопой машины. Над вторым я немного надругался, но это над бумажным фильтром в нем, поэтому вроде как не должно было повлиять. Еще периодически вываливается 442 ошибка. Но разгерметизация бензобака вроде как тоже не влияет на тупость и расход. Rabbit-NN! Долго думал над твоей проблемой... Пока у меня только одна версия - форсунки, т.е. их чистка. Попробуй на время снять с регулятора давления топлива трубку (и заглушить ее) и покататься. Будут ли какие-нибудь изменения. Думаю изменения в любом случае будут, т.к. при заглушенной трубке в магистрали должно возрасти давление. |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Марка Shell. На кастрюль жаба не дает перейти. А вот про адсорбер - по подробней пожалуйста. Какой именно. Один под капотом, второй под жопой машины. Над вторым я немного надругался, но это над бумажным фильтром в нем, поэтому вроде как не должно было повлиять. Еще периодически вываливается 442 ошибка. Но разгерметизация бензобака вроде как тоже не влияет на тупость и расход. Думаю изменения в любом случае будут, т.к. при заглушенной трубке в магистрали должно возрасти давление. Абсорбер, который под капотом, визуально определить сложно, я обнаружил методом пропрыскивания ВДшкой побрызгал, двигло выровнялось (по слуху), и смотрел трубку. Можно еще вариант: снять все трубочки и посмотреть пристально. У меня одна просто закончилась, вторая была близка к полярной лисице. А гидрики из за масла, я тож на шеле сидел, пока стук не достал... Масло поменял, и теперь катаю от замены до замены. При этом замечу, что на московских рынках есть куча подделок =( -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2025 - 05:13 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |