![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
akharin |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 12-April 08 Пользователь №: 4,958 место дислокации: ekb ![]() |
Ззззудит вентилятор. Мерзко. Увидел на сайте статью Kostetik, порадовался за себя и пошел снял его. Начал разбирать и тутже встрял. У kostetik крыльчатку на валу фиксирует гайка. А у меня оная отсутствует и узел выглядит совершенно неразборным. Как её насаживают я еще представил, но как снять крыльчатку не повредив её - ни малейшего представления. Кто-нибудь борол уже вентилятор с отличной от kostetik'a конструкцией крепления крыльчатки?
Второй вопрос - а сам движок можно ли заменить каким-либо аналогом? По каталогам, он меняется вместе со всей печкой в сборе, что не может не ужасать. Нафик такой вариант. Но может есть аналоги? Тему никто не поднимал ещё? -------------------- Sportage'00 (автотор) VIN: X4XJA553510000412 и KNEJA5535Y5467015:
|
![]() ![]() |
masterpvv |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
У меня тоже такое было когда первый раз разбирал мотор. Это ты когда крыльчатку сдергивал или выстукивал, не важно, сместил сам вал ротора немного вверх.
Я сделал так, собрал мотор, зажал все гайки как надо, вал совсем не ворочался, потом через деревяжку тихонько постукивал по валу, получается забивал его в мотор, добился опять таки нужного зазора или рабочего люфта. Вот ![]() Но может быть и на оборот, что вал ушел больше чем надо к задней крышке двигателя. Тогда разбираешь мотор и выстукиваешь его со стороны счеток в сторону крыльчатки. Главное разберись в какую сторону ушел вал ротора. А мотор новый пока не покупай этот есчо проработает. И ваще при сборке электродвигателей на подвижных втулках вместо подшипников, посде сбоки корпуса рекомендуется его простучать по всей окружности, что бы под весом ротора добиться соостности. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 10:00 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |