![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Sanchez25 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 25 Регистрация: 3-July 09 Из: Томск Пользователь №: 6,425 место дислокации: Томск ![]() |
Гена на дизельках и так слабенький 55А всего... Аккум у меня новый, на гарантии еще ...74А. Начались первые морозы (-15) и я понял что гена мой не заряжает аккум
![]() |
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Художник и Yura!
Я не ставлю цель переубедить вас. Я говорю о том что знаю! Вы же предпочитаете рассуждать исходя из общих представлений. Поэтому наш разговор может превратиться в бесконечную и бесполезную полемику. В заключение скажу: у нас разное представление о том, что такое "нормальная работа двигателя и его систем". Цитата А какой смысл контролировать для системы впрыска 12 или 14 вольт когда форсунка работает от 3 до 7 вольт. Что такое "инжектор" - это уже другая тема. ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Я не ставлю цель переубедить вас. Я говорю о том что знаю! Вы же предпочитаете рассуждать исходя из общих представлений. Поэтому наш разговор может превратиться в бесконечную и бесполезную полемику. В заключение скажу: у нас разное представление о том, что такое "нормальная работа двигателя и его систем". Абсолютно с Вами согласен! ![]() Дебаты прекращаем! ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Абсолютно с Вами согласен! ![]() Дебаты прекращаем! ![]() Вооооот, целая страница понадобилась ![]() ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Вооооот, целая страница понадобилась ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Но ответ на поставленный вопрос дали!!! ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
![]() ![]() Но ответ на поставленный вопрос дали!!! ![]() P.S. В подтверждение, что ответ дали правильный, даю ссылку: http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/7-...zopasnosti.html Виктор, почитайте, пожалуйста! Нет никакой схемы термокомпенсации и прочих наворотов. Все элементарно просто. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
P.S. В подтверждение, что ответ дали правильный, даю ссылку: http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/7-...zopasnosti.html Виктор, почитайте, пожалуйста! Нет никакой схемы термокомпенсации и прочих наворотов. Все элементарно просто. Почитал. Описание простое, без подробностей. Достаточно для общего представления. Мне о генераторе известно гораздо больше. Я даже по памяти могу нарисовать электрическую схему регулятора, который в народе называют "шоколадкой" или "таблеткой". Вот именно в эту схему и встроена схема термокомпенсации. Из статьи: Цитата ...Процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой, поэтому выходные колебания остаются практически незаметными и напряжение генератора можно считать постоянным, поддерживаемым на уровне 13.6-14.6 В. Поясню: выходные колебание 13.6-14.6 В - это пульсации трехфазного напряжения генератора, нагруженного на активную нагрузку (лампочку, например). Подключенная к нему АКБ полностью сглаживает эти пульсации на уровне 14,2...14,4 В. И именно этот уровень контролирует регулятор. Поз. 6 - щеткодержатель. Слишком просто. Нужно добавить "... с электронным регулятором". p.s. скорее всего в статье опустили наличие трехфазных пульсаций. И величина их другая - 10...15 В. А указанные колебания 13.6-14.6 В есть не что иное, как диапазон выходного напряжения с подключенной АКБ с учетом термокомпенсации (как оно и есть на практике). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Yura |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Поясню: выходные колебание 13.6-14.6 В - это пульсации трехфазного напряжения генератора, нагруженного на активную нагрузку (лампочку, например). Подключенная к нему АКБ полностью сглаживает эти пульсации на уровне 14,2...14,4 В. И именно этот уровень контролирует регулятор. Поз. 6 - щеткодержатель. Слишком просто. Нужно добавить "... с электронным регулятором". Если будет сделано так то аккумулятор взорвется и продырявит капот. Есть там одна маленькая деталька под названием выпрямитель, позиция 7, которая превращает пульсации трехфазного в выпрямленное напряжение , т.е. в постоянное напряжение, а дальше стоит регулятор, который ограничивает выходное постоянное напряжение до 14.7 Вольт. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Если будет сделано так то аккумулятор взорвется и продырявит капот. Есть там одна маленькая деталька под названием выпрямитель, позиция 7, которая превращает пульсации трехфазного в выпрямленное напряжение , т.е. в постоянное напряжение, а дальше стоит регулятор, который ограничивает выходное постоянное напряжение до 14.7 Вольт. Yura! Я по образованию и по жизни радиоинжинер и свои знания я черпал не из инета (его тогда не было). Представляя твои познания в электротехнике, мне уже становиться трудно, в рамках этого форума, объяснить тебе работу генератора. Например: - пульсирующий ток - это постоянный (по направлению) ток с изменяющейся амплитудой, а переменный ток - это ток изменяющий свое направление (и, как правило амплитуту) с течением времени; - регулятор стоит не на выходе выпрямителя (иначе ему пришлось бы работать на токах до 90А, а это сложно), а на входе генератора и регулирует ток ротора генератора; -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Yura! Я по образованию и по жизни радиоинжинер и свои знания я черпал не из инета (его тогда не было). Представляя твои познания в электротехнике, мне уже становиться трудно, в рамках этого форума, объяснить тебе работу генератора. Например: - пульсирующий ток - это постоянный (по направлению) ток с изменяющейся амплитудой, а переменный ток - это ток изменяющий свое направление (и, как правило амплитуту) с течением времени; - регулятор стоит не на выходе выпрямителя (иначе ему пришлось бы работать на токах до 90А, а это сложно), а на входе генератора и регулирует ток ротора генератора; Я по образованию и по жизни радиоинжинер и свои знания я черпал не из инета Наверное Вы очень давно закончили ВУЗ, т.к. Ваши некоторые теоретические формулировки, мягко говоря не корректны, и в радиотехнике не применяются. Но судя по Вашим постам в других темах, у Вас очень хорошая практическая подготовка! "- регулятор стоит не на выходе выпрямителя (иначе ему пришлось бы работать на токах до 90А, а это сложно), а на входе генератора и регулирует ток ротора генератора;" ![]() Анализирует он напряжение на выходе выпрямителя, а управляет подачей напряжения на обмотку возбуждения, причем дискретно. И еще, во многих Ваших постах чувствуется некоторая доля снобизма. Прошу Вас, без обид, я просто так думаю. ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 08:43 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |