![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
pgrin |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Надо бі поменять подшипник в компрессоре кондиционера, но как его снять и возможно ли ето не знаю. Может кто менял компессор или муфту его и знает как там все устроено, біло бі очень полезно. И еще подшипник в запчасти не идет только в зборе с муфтой которая стоит 300дол. Но там скорее всего стандартній подшипник, но вот какой, опять таки может у кого валяется не рабочий компессор и его можно разобрать и номерок списать или подшипник обмерить. Такой опіт біл бі полезен, так как у многих подшипник уже шутшит и просит замені.
|
![]() ![]() |
abelyx |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 12-April 09 Пользователь №: 6,138 место дислокации: Северодвинск ![]() |
Открутил компрессор от мотора(не снимая шланги). Спереди болт на 10. Его открутить снимется передняя часть с фрикционом. Сам шкив держится на стопорном кольце, поддеваешь отверткой и снимаешь. После этого снимется шкив с подшипником. Далее подходящей трубой или чем нить подобным выбиваем подшипник(два три хороших удара). Новый запрессовываем с помощью старого. Собираем в обратном порядке. На разборку замену подшипника и сборку у меня ушло примерно полчаса. Фотки не сделать так как все уже собрал. Теперь засвистел подшипник гура
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Открутил компрессор от мотора(не снимая шланги). Спереди болт на 10. Его открутить снимется передняя часть с фрикционом. Сам шкив держится на стопорном кольце, поддеваешь отверткой и снимаешь. После этого снимется шкив с подшипником. Далее подходящей трубой или чем нить подобным выбиваем подшипник(два три хороших удара). Новый запрессовываем с помощью старого. Собираем в обратном порядке. На разборку замену подшипника и сборку у меня ушло примерно полчаса. Фотки не сделать так как все уже собрал. Теперь засвистел подшипник гура :rvu-i-mec:-): А вот насчет ГУРа мне интересно! Похоже, у меня эта проблема. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
abelyx |
![]()
Сообщение
#4
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 12-April 09 Пользователь №: 6,138 место дислокации: Северодвинск ![]() |
|
pgrin |
![]()
Сообщение
#5
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Я пока только решаюсь. надо снять разобрать померить подшипник. можно конечно в сборе купить примерно 3.5 стоит. машинку продаю вкладываться уже влом. В ГУРе стоит стандартній подшипник по памяти 6203. Насос разбирается просто, когда уже снял с машині. Открутить 4 болта, вітащить потроха. Акуратно пластинки ротора не растерять. Дальше снять спереди стопор и вібить подшипник вместе с валом из корпуса. Далше просто поменять, собрать. Открутил компрессор от мотора(не снимая шланги). Спереди болт на 10. Его открутить снимется передняя часть с фрикционом. Сам шкив держится на стопорном кольце, поддеваешь отверткой и снимаешь. После этого снимется шкив с подшипником. Далее подходящей трубой или чем нить подобным выбиваем подшипник(два три хороших удара). Новый запрессовываем с помощью старого. Собираем в обратном порядке. На разборку замену подшипника и сборку у меня ушло примерно полчаса. Фотки не сделать так как все уже собрал. Теперь засвистел подшипник гура :rvu-i-mec:-): Я так и не понял зачем откручивать компресор от мотора? Можно без етого обойтись? |
abelyx |
![]()
Сообщение
#6
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 12-April 09 Пользователь №: 6,138 место дислокации: Северодвинск ![]() |
В ГУРе стоит стандартній подшипник по памяти 6203. Насос разбирается просто, когда уже снял с машині. Открутить 4 болта, вітащить потроха. Акуратно пластинки ротора не растерять. Дальше снять спереди стопор и вібить подшипник вместе с валом из корпуса. Далше просто поменять, собрать. Я так и не понял зачем откручивать компресор от мотора? Можно без етого обойтись? я не мог открутить болт. вороток не влезает. рожковым не подлезть. да и болт на фиксаторе резьбы, а шкив крутится держать неудобно. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th July 2025 - 04:16 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |