![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Вчера наконец добрался до своих муфт.
Разобрал все по гайкам. ![]() Кстати, вторая деталь справа - это керамический фильтр, про который меня спрашивали. ![]() Почему-то не все знают, что там есть фильтр. Для того, чтобы разобрать хаб нужно снять стопорное кольцо, вынуть шестеренки с пружинами и пластмассовый колпачок. Вынуть оставшуюся деталь с множеством пластмассовых лепестков не трудно. Я где-то встречал в форуме, что это гимор. Никакого гимора тут нет. Для того, чтобы снять эту деталь, вставляешь отвертку в паз напротив каждой защелки и осторожно отжимаешь всю деталь внутрь до щелчка. ![]() Щелчок - это лепесток вышел из зацепления с корпусом. И так по кругу, пока все лепестки не освободятся. Потом аккуратно тупой палочкой нажимаем на фильтр через окно в наружней стенке хаба, можно немного постучать молоточком, только немного. И все остальные детали, включая фильтр выйдут из корпуса. Вот пустой корпус: ![]() ![]() Вместо выброшенного фильтра я поставил выточенную деталь: ![]() Для этого в корпусе просверлил 3 отверстия ![]() Деталь закрепил двумя потайными болтиками М3 ![]() ![]() Теперь включение хаба будет осуществляться вворачиванием в центральное отверстие болта М6. Для того, чтобы этот болт не порвал резиновую диафрагму, на нее наклеена алюминиевая пластина толщиной 0.5 мм. ![]() После этого я собрал хаб как обычно, отрезал болтики нужной длины. 2 длинных - хаб заблокирован и два коротких - хаб отключен. На коротких сделал ножовкой пропил, чтобы было видно снаружи, включен хаб или нет. И поставил все на место. ![]() Все, можно лезть в грязь. В принципе в хабе ничего не изменено и он может продолжать работать ваккумным, но для правильной его работы нужно сообщение внутренней полости с атмосферой. Раньше для этого стоял керамический фильтр, теперь его нет, но можно например ввернуть болтик с отверстием или вместо него закрыть отверстие пористым материалом типа поролона. -------------------- |
![]() ![]() |
Гущин Алексей |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() DIVER74 ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 99 Регистрация: 7-October 09 Из: Челябинск Пользователь №: 6,752 место дислокации: Челябинск ![]() |
Вчера наконец добрался до своих муфт. Разобрал все по гайкам. ![]() Кстати, вторая деталь справа - это керамический фильтр, про который меня спрашивали. ![]() Почему-то не все знают, что там есть фильтр. Для того, чтобы разобрать хаб нужно снять стопорное кольцо, вынуть шестеренки с пружинами и пластмассовый колпачок. Вынуть оставшуюся деталь с множеством пластмассовых лепестков не трудно. Я где-то встречал в форуме, что это гимор. Никакого гимора тут нет. Для того, чтобы снять эту деталь, вставляешь отвертку в паз напротив каждой защелки и осторожно отжимаешь всю деталь внутрь до щелчка. ![]() Щелчок - это лепесток вышел из зацепления с корпусом. И так по кругу, пока все лепестки не освободятся. Потом аккуратно тупой палочкой нажимаем на фильтр через окно в наружней стенке хаба, можно немного постучать молоточком, только немного. И все остальные детали, включая фильтр выйдут из корпуса. Вот пустой корпус: ![]() ![]() Вместо выброшенного фильтра я поставил выточенную деталь: ![]() Для этого в корпусе просверлил 3 отверстия ![]() Деталь закрепил двумя потайными болтиками М3 ![]() ![]() Теперь включение хаба будет осуществляться вворачиванием в центральное отверстие болта М6. Для того, чтобы этот болт не порвал резиновую диафрагму, на нее наклеена алюминиевая пластина толщиной 0.5 мм. ![]() После этого я собрал хаб как обычно, отрезал болтики нужной длины. 2 длинных - хаб заблокирован и два коротких - хаб отключен. На коротких сделал ножовкой пропил, чтобы было видно снаружи, включен хаб или нет. И поставил все на место. ![]() Все, можно лезть в грязь. В принципе в хабе ничего не изменено и он может продолжать работать ваккумным, но для правильной его работы нужно сообщение внутренней полости с атмосферой. Раньше для этого стоял керамический фильтр, теперь его нет, но можно например ввернуть болтик с отверстием или вместо него закрыть отверстие пористым материалом типа поролона. Большущее спасибо за идею!!!! ![]() Переделал свои вакуумы на ручное управление!!! ![]() Всё гениальное ПРОСТО!!! ![]() ![]() -------------------- Sportage Grand, 1998г.в., кореец., МКПП, турбо дизель.
www.74diver.ru |
alldn |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Большущее спасибо за идею!!!! ![]() Переделал свои вакуумы на ручное управление!!! ![]() Только обратите внимание на пятак, на который нажимает болтик. Здесь в форуме уже был отрицательный опыт из-за отклеивания этого пятака и продавливания его. Продавливание может быть при включении. Если почувствовали, что болтик, который должен вкрутиться до конца, на полпути во что-то уперся, не нужно его ключом загонять, чуть продвиньте машину и он ввернется свободно. -------------------- |
Krylan |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 988 Регистрация: 15-April 09 Пользователь №: 6,162 место дислокации: Москва, САО, м.Речной вокзал ![]() |
Только обратите внимание на пятак, на который нажимает болтик. А точные размеры пятака не скинешь? Пожалуйста. Сейчас занимаюсь переделкой муфт по твоему опыту, детали под болтик выточили, остался пятак. -------------------- Sportаge 2001 Американец, коротыш, АКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. продан
Suzuki Grand Vitara 2001, АКПП, бензин,128 л/с Орешек знаний твёрд, мы не привыкли отступать... |
SAVant |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
А точные размеры пятака не скинешь? Пожалуйста. Сейчас занимаюсь переделкой муфт по твоему опыту, детали под болтик выточили, остался пятак. Я делал 49 мм в диаметре и толщиной 2 мм. Вроде она люфтила немного, но влезет ли 50 мм не помню ![]() -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Я делал 49 мм в диаметре и толщиной 2 мм. Вроде она люфтила немного, но влезет ли 50 мм не помню ![]() Я то же "заразился" идеей переделки вакуумных муфт в ручные. ![]() ![]() Но, пока, дальше мыслей не сдвинулся! ![]() Так вот, родилась у меня одна бредовая идея, которая заключается в следующем. Вместо этих жестких "пятаков" поставить тонкую пружинистую пластину-мембрану. Смысл: при закручивании винта (включение ПП) он давит на мембрану и если зубцы не входят в зацепление, то мембрана прогибается. При начале движения, подпружиненые мембраной, зубцы входят в зацепление, т.е. все как на заводских муфтах. Вопрос, на который я пока не нашел ответ, как и из чего сделать данную мембрану? ![]() Обращаюсь к коллективной мысли. ![]() Но это для тех, кто окончательно отказался от вакуума, т.к. резиновую мембрану, наверное, придется выбрасывать ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Гущин Алексей |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() DIVER74 ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 99 Регистрация: 7-October 09 Из: Челябинск Пользователь №: 6,752 место дислокации: Челябинск ![]() |
Я то же "заразился" идеей переделки вакуумных муфт в ручные. ![]() ![]() Но, пока, дальше мыслей не сдвинулся! ![]() Так вот, родилась у меня одна бредовая идея, которая заключается в следующем. Вместо этих жестких "пятаков" поставить тонкую пружинистую пластину-мембрану. Смысл: при закручивании винта (включение ПП) он давит на мембрану и если зубцы не входят в зацепление, то мембрана прогибается. При начале движения, подпружиненые мембраной, зубцы входят в зацепление, т.е. все как на заводских муфтах. Вопрос, на который я пока не нашел ответ, как и из чего сделать данную мембрану? ![]() Обращаюсь к коллективной мысли. ![]() Но это для тех, кто окончательно отказался от вакуума, т.к. резиновую мембрану, наверное, придется выбрасывать ![]() Мысль может в чём то и здравая но мне кажеться от таких нововведений конструкция станет более громоздкой а соответственно и более капризной и нестабильной. Мембрана либо пружина должна иметь прижимную силу большую чем пружина между шестернями что входят в зацеп. И всё бы ничего и придумать чего то можно тк там много чего лишнего можно выбросить и освободившееся место освоить НО... тогда теряется вложеный автором переделки смысл ПРОСТОТЫ и доступности способа! Но это только моё мнение... ![]() -------------------- Sportage Grand, 1998г.в., кореец., МКПП, турбо дизель.
www.74diver.ru |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Мысль может в чём то и здравая но мне кажеться от таких нововведений конструкция станет более громоздкой а соответственно и более капризной и нестабильной. Мембрана либо пружина должна иметь прижимную силу большую чем пружина между шестернями что входят в зацеп. И всё бы ничего и придумать чего то можно тк там много чего лишнего можно выбросить и освободившееся место освоить НО... тогда теряется вложеный автором переделки смысл ПРОСТОТЫ и доступности способа! Но это только моё мнение... ![]() Абсолютно с Вами согласен! Гениальное всегда просто!!! ![]() ![]() Аможет мембрану сделать жесткой и подпружинить ее цилиндрической пружиной. Надо только свободное место расчитать. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 06:20 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |