Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Генератор не заряжает, куда лезть в первую очередь?
Sanchez25
post Oct 30 2009, 06:48 AM
Сообщение #1


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 25
Регистрация: 3-July 09
Из: Томск
Пользователь №: 6,425
место дислокации: Томск



Гена на дизельках и так слабенький 55А всего... Аккум у меня новый, на гарантии еще ...74А. Начались первые морозы (-15) и я понял что гена мой не заряжает аккум sad.gif по книжке проверил - вместо 14,7 вольт идет 12,5 на зарядку... Ремень вроде нормальный, но иногда попискивает. В чем может причина? Если в щётках - скажите какие брать и как легко меняются? Может какая релюшка не работает или предохранитель сгорел....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Виктор
post Nov 11 2009, 11:25 AM
Сообщение #2


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Художник и Yura!
Я не ставлю цель переубедить вас. Я говорю о том что знаю! Вы же предпочитаете рассуждать исходя из общих представлений. Поэтому наш разговор может превратиться в бесконечную и бесполезную полемику.
В заключение скажу: у нас разное представление о том, что такое "нормальная работа двигателя и его систем".
Цитата
А какой смысл контролировать для системы впрыска 12 или 14 вольт когда форсунка работает от 3 до 7 вольт.

Что такое "инжектор" - это уже другая тема. smile.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Nov 11 2009, 11:30 AM
Сообщение #3


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Виктор @ Nov 11 2009, 10:25 AM) *

Я не ставлю цель переубедить вас. Я говорю о том что знаю! Вы же предпочитаете рассуждать исходя из общих представлений. Поэтому наш разговор может превратиться в бесконечную и бесполезную полемику.
В заключение скажу: у нас разное представление о том, что такое "нормальная работа двигателя и его систем".


Абсолютно с Вами согласен! biggrin.gif

Дебаты прекращаем! rolleyes.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Nov 11 2009, 03:04 PM
Сообщение #4


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Художник @ Nov 11 2009, 12:30 PM) *

Абсолютно с Вами согласен! biggrin.gif

Дебаты прекращаем! rolleyes.gif


Вооооот, целая страница понадобилась biggrin.gif , а то уже афтора темы с механическим ТНВД почти отправили инжектор с мозгами смотреть и это в дизельном подфоруме ep.gif , ведь же отправлял в другую тему B200.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Nov 11 2009, 03:33 PM
Сообщение #5


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(ПростоЖ @ Nov 11 2009, 02:04 PM) *

Вооооот, целая страница понадобилась biggrin.gif , а то уже афтора темы с механическим ТНВД почти отправили инжектор с мозгами смотреть и это в дизельном подфоруме ep.gif , ведь же отправлял в другую тему B200.gif


laugh.gif laugh.gif

Но ответ на поставленный вопрос дали!!! biggrin.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Nov 11 2009, 04:21 PM
Сообщение #6


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Художник @ Nov 11 2009, 02:33 PM) *

laugh.gif laugh.gif

Но ответ на поставленный вопрос дали!!! biggrin.gif



P.S. В подтверждение, что ответ дали правильный, даю ссылку: http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/7-...zopasnosti.html

Виктор, почитайте, пожалуйста! Нет никакой схемы термокомпенсации и прочих наворотов. Все элементарно просто.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 11 2009, 05:53 PM
Сообщение #7


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Художник @ Nov 11 2009, 02:21 PM) *

P.S. В подтверждение, что ответ дали правильный, даю ссылку: http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/7-...zopasnosti.html

Виктор, почитайте, пожалуйста! Нет никакой схемы термокомпенсации и прочих наворотов. Все элементарно просто.

Почитал. Описание простое, без подробностей. Достаточно для общего представления.
Мне о генераторе известно гораздо больше. Я даже по памяти могу нарисовать электрическую схему регулятора, который в народе называют "шоколадкой" или "таблеткой". Вот именно в эту схему и встроена схема термокомпенсации.
Из статьи:
Цитата
...Процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой, поэтому выходные колебания остаются практически незаметными и напряжение генератора можно считать постоянным, поддерживаемым на уровне 13.6-14.6 В.

Поясню: выходные колебание 13.6-14.6 В - это пульсации трехфазного напряжения генератора, нагруженного на активную нагрузку (лампочку, например). Подключенная к нему АКБ полностью сглаживает эти пульсации на уровне 14,2...14,4 В. И именно этот уровень контролирует регулятор.
Поз. 6 - щеткодержатель. Слишком просто. Нужно добавить "... с электронным регулятором".

p.s. скорее всего в статье опустили наличие трехфазных пульсаций. И величина их другая - 10...15 В. А указанные колебания 13.6-14.6 В есть не что иное, как диапазон выходного напряжения с подключенной АКБ с учетом термокомпенсации (как оно и есть на практике).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Nov 11 2009, 10:33 PM
Сообщение #8


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Виктор @ Nov 11 2009, 04:53 PM) *


Поясню: выходные колебание 13.6-14.6 В - это пульсации трехфазного напряжения генератора, нагруженного на активную нагрузку (лампочку, например). Подключенная к нему АКБ полностью сглаживает эти пульсации на уровне 14,2...14,4 В. И именно этот уровень контролирует регулятор.
Поз. 6 - щеткодержатель. Слишком просто. Нужно добавить "... с электронным регулятором".

Если будет сделано так то аккумулятор взорвется и продырявит капот. Есть там одна маленькая деталька под названием выпрямитель, позиция 7, которая превращает пульсации трехфазного в выпрямленное напряжение , т.е. в постоянное напряжение, а дальше стоит регулятор, который ограничивает выходное постоянное напряжение до 14.7 Вольт.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 12 2009, 11:06 AM
Сообщение #9


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Yura @ Nov 11 2009, 08:33 PM) *

Если будет сделано так то аккумулятор взорвется и продырявит капот. Есть там одна маленькая деталька под названием выпрямитель, позиция 7, которая превращает пульсации трехфазного в выпрямленное напряжение , т.е. в постоянное напряжение, а дальше стоит регулятор, который ограничивает выходное постоянное напряжение до 14.7 Вольт.

Yura!
Я по образованию и по жизни радиоинжинер и свои знания я черпал не из инета (его тогда не было).
Представляя твои познания в электротехнике, мне уже становиться трудно, в рамках этого форума, объяснить тебе работу генератора.
Например:
- пульсирующий ток - это постоянный (по направлению) ток с изменяющейся амплитудой, а переменный ток - это ток изменяющий свое направление (и, как правило амплитуту) с течением времени;
- регулятор стоит не на выходе выпрямителя (иначе ему пришлось бы работать на токах до 90А, а это сложно), а на входе генератора и регулирует ток ротора генератора;


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Nov 12 2009, 11:27 PM
Сообщение #10


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Виктор @ Nov 12 2009, 10:06 AM) *

Yura!
Я по образованию и по жизни радиоинжинер и свои знания я черпал не из инета (его тогда не было).
Представляя твои познания в электротехнике, мне уже становиться трудно, в рамках этого форума, объяснить тебе работу генератора.
Например:
- пульсирующий ток - это постоянный (по направлению) ток с изменяющейся амплитудой, а переменный ток - это ток изменяющий свое направление (и, как правило амплитуту) с течением времени;
- регулятор стоит не на выходе выпрямителя (иначе ему пришлось бы работать на токах до 90А, а это сложно), а на входе генератора и регулирует ток ротора генератора;


Я по образованию и по жизни радиоинжинер и свои знания я черпал не из инета

Наверное Вы очень давно закончили ВУЗ, т.к. Ваши некоторые теоретические формулировки, мягко говоря не корректны, и в радиотехнике не применяются.
Но судя по Вашим постам в других темах, у Вас очень хорошая практическая подготовка!

"- регулятор стоит не на выходе выпрямителя (иначе ему пришлось бы работать на токах до 90А, а это сложно), а на входе генератора и регулирует ток ротора генератора;" ef.gif Да его хоть в задний мост поставь. Главное - что он анализирует? И чем управлдяет?
Анализирует он напряжение на выходе выпрямителя, а управляет подачей напряжения на обмотку возбуждения, причем дискретно.

И еще, во многих Ваших постах чувствуется некоторая доля снобизма.

Прошу Вас, без обид, я просто так думаю. sorry.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 13 2009, 11:52 AM
Сообщение #11


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Художник @ Nov 12 2009, 09:27 PM) *

Я по образованию и по жизни радиоинжинер и свои знания я черпал не из инета

Наверное Вы очень давно закончили ВУЗ, т.к. Ваши некоторые теоретические формулировки, мягко говоря не корректны, и в радиотехнике не применяются.
Но судя по Вашим постам в других темах, у Вас очень хорошая практическая подготовка!

"- регулятор стоит не на выходе выпрямителя (иначе ему пришлось бы работать на токах до 90А, а это сложно), а на входе генератора и регулирует ток ротора генератора;" ef.gif Да его хоть в задний мост поставь. Главное - что он анализирует? И чем управлдяет?
Анализирует он напряжение на выходе выпрямителя, а управляет подачей напряжения на обмотку возбуждения, причем дискретно.

И еще, во многих Ваших постах чувствуется некоторая доля снобизма.

Прошу Вас, без обид, я просто так думаю. sorry.gif

Ни каких обид!
Я сожалею о том, в моих обьяснениях чувствуется некоторая доля снобизма.
Но если Вы, уважаемый Художник, внимательно проанализируете наш последний разговор втроем, то поймете насколько сложно мне было формулировать свои ответы на Ваши вопросы и комментарии Yura. С Вами мне проще обсуждать эту тему, потому что чувствуется что Вы неплохо разбираетесь в электротехнике. Но нас читают многие люди, которые не понимают многие специальные термины из электротехники. Поэтому приходится иногда прибегать к "народным" терминам. Но это, к сожалению, вызывает не однозначность восприятия мысли.
Отсюда моя "некорректность" в формулировках. А радиотехнический ВУЗ я закончил давно... в 1982 году. Но, согласитесь, генераторы с тех пор не стали другими.
По поводу термокомпенсации, которая Вас так озадачила. Это не какая-то отдельная система, а всего лишь терморезистор, включенный в схему регулятора. А по вопросу необходимости термокомпенсации я приведу пример: на тех же москвичах и жигулях, в купе с грузовиками, у которых внешний регулятор, на самом регуляторе имеется винт либо переключатель "зима-лето". Этот переключатель переключает цепи в регуляторе, в результате чего изменяется выходное напряжение генератора с 14,2В (зима), на 13,6В (лето).
Пару слов о пульсациях: автогенератор по своему принципу - генератор трехфазного переменного напряжения. Но, благодаря встроенному в него трехфазному выпрямителю, на выходе имеем выпрямленное (но пульсирующее) постоянное (только по направлению) напряжение. Благодаря огромной электрической (не токовой) емкости (сотни фарад) АКБ, пульсирующее напряжение сглаживается до, практически идеального, постоянного напряжения. Точно также как и блоках питания аппаратуры: трансформатор - диодный выпрямитель - конденсатор (электролитический).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Nov 16 2009, 09:21 PM
Сообщение #12


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Виктор @ Nov 13 2009, 10:52 AM) *

По поводу термокомпенсации, которая Вас так озадачила. Это не какая-то отдельная система, а всего лишь терморезистор, включенный в схему регулятора. А по вопросу необходимости термокомпенсации я приведу пример: на тех же москвичах и жигулях, в купе с грузовиками, у которых внешний регулятор, на самом регуляторе имеется винт либо переключатель "зима-лето". Этот переключатель переключает цепи в регуляторе, в результате чего изменяется выходное напряжение генератора с 14,2В (зима), на 13,6В (лето).

А похоже, что термокомпенсация есть на Спортяте.
Вчера обратил внимание на заряд аккумулятора, после завода движка, при окружающей температуре "-1град.", комп. показывал 14,2В. После 30-ти минутной поездки комп. показывал 13,6В.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Nov 16 2009, 10:01 PM
Сообщение #13


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Yura @ Nov 16 2009, 08:21 PM) *

А похоже, что термокомпенсация есть на Спортяте.
Вчера обратил внимание на заряд аккумулятора, после завода движка, при окружающей температуре "-1град.", комп. показывал 14,2В. После 30-ти минутной поездки комп. показывал 13,6В.


Ну Виктор обманывать не будет, а он говорит что она есть! Другое дело, что он теорию своеобразно объясняет...


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
Sanchez25   Генератор не заряжает   Oct 30 2009, 06:48 AM
ПростоЖ   Гена на дизельках и так слабенький 55А всего... А...   Oct 30 2009, 09:06 AM
Alexus   Гена на дизельках и так слабенький 55А всего... А...   Oct 30 2009, 09:11 AM
Fil@Sportyga   генератор должен выдавать 14 В, а не 14,7 В. ...   Oct 30 2009, 01:19 PM
Художник   У меня по компу, если после длительной стоянки ма...   Nov 8 2009, 03:38 PM
Виктор   У меня по компу, если после длительной стоянки ма...   Nov 8 2009, 06:07 PM
Художник   Именно так и должно быть! Небольшое снижение ...   Nov 8 2009, 07:21 PM
Yura   Именно так и должно быть! Небольшое снижение...   Nov 8 2009, 09:00 PM
Художник   Просто в холодную погоду аккумулятор теряет э...   Nov 8 2009, 09:26 PM
Yura   Что -то Ваши рассуждения не вяжутся с законами ...   Nov 8 2009, 10:44 PM
Виктор   Генератор работает на зарядку аккумулятора и чем ...   Nov 8 2009, 11:30 PM
Художник   Не по электротехнике, а по природе АКБ: чем больш...   Nov 9 2009, 12:33 AM
Yura   Не по электротехнике, а по природе АКБ: чем боль...   Nov 9 2009, 01:02 AM
Художник   Генератор работает на зарядку аккумулятора и чем ...   Nov 9 2009, 12:20 AM
Виктор   Что -то Ваши рассуждения не вяжутся с законами эл...   Nov 8 2009, 11:19 PM
Художник   Никаких парадоксов! В Ваших, ниже приведенны...   Nov 9 2009, 01:21 AM
шурик   [quote n&me='&lexus' d&te=...   Oct 30 2009, 01:23 PM
МихаилNSK   Может вы подскажите какой аккумулятор должен стоят...   Nov 8 2009, 02:03 PM
Художник   Может вы подскажите какой аккумулятор должен стоя...   Nov 8 2009, 02:39 PM
ПростоЖ   Может вы подскажите какой аккумулятор должен стоя...   Nov 8 2009, 02:50 PM
ПростоЖ   Художник, Виктор, Yura - шли бы в тему "Гене...   Nov 9 2009, 08:05 AM
Виктор   [b]Художник, Виктор, Yura - шли бы в тему ...   Nov 9 2009, 11:11 AM
Художник   А как решать практические проблемы не зная теории...   Nov 9 2009, 12:24 PM
Виктор   +1 Но иногда приходится, т.к. действует все тот ж...   Nov 9 2009, 02:13 PM
Художник   Неправильно! Ток зарядки уменьшается по мере ...   Nov 9 2009, 03:41 PM
Виктор   Подведем итог нашим дебатам? :dumai: Порядок пр...   Nov 9 2009, 04:12 PM
Художник   По п.4: на ХХ и любых других оборотах генератор д...   Nov 9 2009, 05:26 PM
Виктор   Очень жесткие требования. Это из инструкции на S...   Nov 9 2009, 06:38 PM
Yura   По п.4: на ХХ и любых других оборотах генератор ...   Nov 9 2009, 10:31 PM
Виктор   Возможно. У вас стоит именно такой генератор кото...   Nov 10 2009, 08:41 PM
Yura   Уважаемый Yura! Должен заметить, что у тебя ...   Nov 10 2009, 09:31 PM
Виктор   Да я и не обижаюсь. Что напряжение должно быть ст...   Nov 10 2009, 09:56 PM
Художник   Чтобы стало понятно что не так все просто в этом...   Nov 10 2009, 10:31 PM
Yura   Чтобы стало понятно что не так все просто в этом...   Nov 10 2009, 10:43 PM
Художник   Просто я не встречал таких генераторов которые п...   Nov 10 2009, 09:59 PM
Виктор   ... Виктор, а у Вас то же дизель? А коробка Авт...   Nov 10 2009, 10:01 PM
Yura   В добавок к вышесказанному (применительно к наше...   Nov 10 2009, 09:43 PM
Художник   Уважаемый Yura! Должен заметить, что у тебя н...   Nov 10 2009, 10:10 PM
Виктор   Художник и Yura! Я не ставлю цель переубедить ...   Nov 11 2009, 11:25 AM
Художник   Я не ставлю цель переубедить вас. Я говорю о том ...   Nov 11 2009, 11:30 AM
ПростоЖ   Абсолютно с Вами согласен! :D Дебаты прекра...   Nov 11 2009, 03:04 PM
Виктор   Вооооот, целая страница понадобилась :D , а то уж...   Nov 11 2009, 03:21 PM
Художник   Вооооот, целая страница понадобилась :D , а то уж...   Nov 11 2009, 03:33 PM
Художник   :lol: :lol: Но ответ на поставленный вопрос да...   Nov 11 2009, 04:21 PM
Виктор   P.S. В подтверждение, что ответ дали правильный, ...   Nov 11 2009, 05:53 PM
ПростоЖ   Поз. 6 - щеткодержатель. Слишком просто. Нужно до...   Nov 11 2009, 06:11 PM
Yura   Поясню: выходные колебание 13.6-14.6 В - это пу...   Nov 11 2009, 10:33 PM
Виктор   Если будет сделано так то аккумулятор взорвется ...   Nov 12 2009, 11:06 AM
Yura   Я по образованию и по жизни радиоинжинер и свои ...   Nov 12 2009, 09:15 PM
Художник   Yura! Я по образованию и по жизни радиоинжине...   Nov 12 2009, 11:27 PM
Виктор   [b]Я по образованию и по жизни радиоинжинер и св...   Nov 13 2009, 11:52 AM
Yura   По поводу термокомпенсации, которая Вас так озад...   Nov 16 2009, 09:21 PM
Художник   А похоже, что термокомпенсация есть на Спортяте. ...   Nov 16 2009, 10:01 PM
ПростоЖ   А похоже, что термокомпенсация есть на Спортяте. ...   Nov 16 2009, 10:47 PM
Виктор   Ну господа, когда же читать будем, что в ссылках ...   Nov 16 2009, 11:04 PM
kross   Ну господа, когда же читать будем, что в ссылках ...   Nov 16 2009, 11:08 PM
Художник   :oooh: Почитал. Описание простое, без подробносте...   Nov 12 2009, 10:49 PM
ПростоЖ   :oooh: Не хотел больше вмешиваться, но замучили...   Nov 13 2009, 09:02 AM
Yura   Если вы черпаете знания из этого описаня http://ww...   Nov 11 2009, 10:51 PM
samoxa7   :ep: Парни,давно читаю ваши споры...Поэма,блин...   Nov 13 2009, 11:08 AM
Виктор   :ep: Парни,давно читаю ваши споры...Поэма,блин...   Nov 13 2009, 12:07 PM
samoxa7   :D На авторизованном сервисном центре Вольво тра...   Nov 13 2009, 12:38 PM
Виктор   :D На авторизованном сервисном центре Вольво трак...   Nov 13 2009, 01:58 PM
kross   Молодец! А остальным приходится ездить к ...   Nov 16 2009, 10:05 PM
Художник   Кстати! А на наших машинках генераторы каких п...   Nov 16 2009, 11:17 PM
ПростоЖ   Кстати! А на наших машинках генераторы каких ...   Nov 17 2009, 08:17 AM
Yura   Кстати! А на наших машинках генераторы каких...   Nov 21 2009, 10:51 AM
Виктор   ... Но я думаю, что термокомпенсация не такая в...   Nov 21 2009, 03:28 PM
Yura   Важно иметь ввиду термокомпенсацию для правильно...   Nov 23 2009, 09:58 PM
samoxa7   Ну да,только он отслеживает режим работы выходног...   Nov 21 2009, 11:02 AM
Художник   Правда,при условии,что с выключенным ДВС напряжен...   Nov 21 2009, 10:48 PM
samoxa7   :B020: Цифры взяты-во первых,из специальной литера...   Nov 22 2009, 11:26 AM
kross   :B020: Цифры взяты-во первых,из специальной литер...   Nov 22 2009, 12:41 PM
Художник   У меня обычно меньше напруга - хотя и аккумм -БО...   Nov 22 2009, 06:44 PM
kross   +1 Виктор правильно написал про точную оценку з...   Nov 23 2009, 12:32 PM
Художник   Близко... после стоянки на парковке 8 часов - 12...   Nov 23 2009, 12:56 PM
kross   +1 Но степень зарядки и фактическая емкость АКБ ...   Nov 23 2009, 04:21 PM
Yura   -Правда,при условии,что с выключенным ДВС напря...   Nov 23 2009, 09:52 PM
kross   У меня тоже БОШ , и после выключения ДВС напряжен...   Nov 23 2009, 09:57 PM
Виктор   По "Марксу" и без учета любого опыта: ст...   Nov 22 2009, 01:20 PM
samoxa7   :B020: Ошибочное мнение... :B200: Как раз это и ...   Nov 25 2009, 10:01 PM
kross   :B020: Ошибочное мнение... :B200: Как раз это и е...   Nov 25 2009, 10:36 PM
Виктор   :B020: Ошибочное мнение... :B200: Как раз это и е...   Nov 26 2009, 06:57 PM
Художник   :B020: Ошибочное мнение... :B200: Как раз это и е...   Nov 26 2009, 10:20 PM
Sonar   Привет всем! Ворвусь пока тут темка горячая. В...   Nov 26 2009, 08:36 AM
Художник   Привет всем! Ворвусь пока тут темка горячая. ...   Nov 26 2009, 10:06 PM
Художник   Почему вы рассматриваете случай сулфатации? Вед...   Nov 26 2009, 10:46 PM
sasha123   Уважаемые. У меня такая проблема. Генератор начина...   Nov 27 2010, 09:00 AM
Виктор   Уважаемые. У меня такая проблема. Генератор начин...   Nov 27 2010, 01:04 PM
sasha123   А что означает "Генератор начинает заряжать ...   Nov 27 2010, 01:27 PM
Виктор   Цепляю вольтметр на аккумулятор- 12,6в, завожу- 1...   Nov 27 2010, 01:38 PM
sasha123   Лампочка "зарядки" на приборке работает...   Nov 27 2010, 02:04 PM
дим233   Цепляю вольтметр на аккумулятор- 12,6в, завожу- 1...   Nov 27 2010, 01:53 PM
Виктор   Попробуй отключить свечи и провести измерения на А...   Nov 27 2010, 02:09 PM
sasha123   Попробуй отключить свечи и провести измерения на ...   Nov 27 2010, 02:13 PM
Виктор   А как отключить свечи? Можно просто отключить то...   Nov 27 2010, 07:29 PM
Александр 533   Можно просто отключить толстый питающий провод от...   Nov 27 2010, 08:31 PM
sasha123   Провел еще пару экспериментов. Вчера вечером. Посл...   Nov 28 2010, 10:16 AM
Виктор   Провел еще пару экспериментов. Вчера вечером. Пос...   Nov 28 2010, 02:04 PM
TIABEJI   на моей машине тоже начались проблемы с генераторо...   Oct 13 2013, 10:05 AM
2 страниц V  1 2 >


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3rd May 2025 - 10:43 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b