![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Sanchez25 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 25 Регистрация: 3-July 09 Из: Томск Пользователь №: 6,425 место дислокации: Томск ![]() |
Гена на дизельках и так слабенький 55А всего... Аккум у меня новый, на гарантии еще ...74А. Начались первые морозы (-15) и я понял что гена мой не заряжает аккум
![]() |
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Художник и Yura!
Я не ставлю цель переубедить вас. Я говорю о том что знаю! Вы же предпочитаете рассуждать исходя из общих представлений. Поэтому наш разговор может превратиться в бесконечную и бесполезную полемику. В заключение скажу: у нас разное представление о том, что такое "нормальная работа двигателя и его систем". Цитата А какой смысл контролировать для системы впрыска 12 или 14 вольт когда форсунка работает от 3 до 7 вольт. Что такое "инжектор" - это уже другая тема. ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Я не ставлю цель переубедить вас. Я говорю о том что знаю! Вы же предпочитаете рассуждать исходя из общих представлений. Поэтому наш разговор может превратиться в бесконечную и бесполезную полемику. В заключение скажу: у нас разное представление о том, что такое "нормальная работа двигателя и его систем". Абсолютно с Вами согласен! ![]() Дебаты прекращаем! ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Абсолютно с Вами согласен! ![]() Дебаты прекращаем! ![]() Вооооот, целая страница понадобилась ![]() ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Вооооот, целая страница понадобилась ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Но ответ на поставленный вопрос дали!!! ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
![]() ![]() Но ответ на поставленный вопрос дали!!! ![]() P.S. В подтверждение, что ответ дали правильный, даю ссылку: http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/7-...zopasnosti.html Виктор, почитайте, пожалуйста! Нет никакой схемы термокомпенсации и прочих наворотов. Все элементарно просто. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
P.S. В подтверждение, что ответ дали правильный, даю ссылку: http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/7-...zopasnosti.html Виктор, почитайте, пожалуйста! Нет никакой схемы термокомпенсации и прочих наворотов. Все элементарно просто. Почитал. Описание простое, без подробностей. Достаточно для общего представления. Мне о генераторе известно гораздо больше. Я даже по памяти могу нарисовать электрическую схему регулятора, который в народе называют "шоколадкой" или "таблеткой". Вот именно в эту схему и встроена схема термокомпенсации. Из статьи: Цитата ...Процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой, поэтому выходные колебания остаются практически незаметными и напряжение генератора можно считать постоянным, поддерживаемым на уровне 13.6-14.6 В. Поясню: выходные колебание 13.6-14.6 В - это пульсации трехфазного напряжения генератора, нагруженного на активную нагрузку (лампочку, например). Подключенная к нему АКБ полностью сглаживает эти пульсации на уровне 14,2...14,4 В. И именно этот уровень контролирует регулятор. Поз. 6 - щеткодержатель. Слишком просто. Нужно добавить "... с электронным регулятором". p.s. скорее всего в статье опустили наличие трехфазных пульсаций. И величина их другая - 10...15 В. А указанные колебания 13.6-14.6 В есть не что иное, как диапазон выходного напряжения с подключенной АКБ с учетом термокомпенсации (как оно и есть на практике). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Yura |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Поясню: выходные колебание 13.6-14.6 В - это пульсации трехфазного напряжения генератора, нагруженного на активную нагрузку (лампочку, например). Подключенная к нему АКБ полностью сглаживает эти пульсации на уровне 14,2...14,4 В. И именно этот уровень контролирует регулятор. Поз. 6 - щеткодержатель. Слишком просто. Нужно добавить "... с электронным регулятором". Если будет сделано так то аккумулятор взорвется и продырявит капот. Есть там одна маленькая деталька под названием выпрямитель, позиция 7, которая превращает пульсации трехфазного в выпрямленное напряжение , т.е. в постоянное напряжение, а дальше стоит регулятор, который ограничивает выходное постоянное напряжение до 14.7 Вольт. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Если будет сделано так то аккумулятор взорвется и продырявит капот. Есть там одна маленькая деталька под названием выпрямитель, позиция 7, которая превращает пульсации трехфазного в выпрямленное напряжение , т.е. в постоянное напряжение, а дальше стоит регулятор, который ограничивает выходное постоянное напряжение до 14.7 Вольт. Yura! Я по образованию и по жизни радиоинжинер и свои знания я черпал не из инета (его тогда не было). Представляя твои познания в электротехнике, мне уже становиться трудно, в рамках этого форума, объяснить тебе работу генератора. Например: - пульсирующий ток - это постоянный (по направлению) ток с изменяющейся амплитудой, а переменный ток - это ток изменяющий свое направление (и, как правило амплитуту) с течением времени; - регулятор стоит не на выходе выпрямителя (иначе ему пришлось бы работать на токах до 90А, а это сложно), а на входе генератора и регулирует ток ротора генератора; -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Yura! Я по образованию и по жизни радиоинжинер и свои знания я черпал не из инета (его тогда не было). Представляя твои познания в электротехнике, мне уже становиться трудно, в рамках этого форума, объяснить тебе работу генератора. Например: - пульсирующий ток - это постоянный (по направлению) ток с изменяющейся амплитудой, а переменный ток - это ток изменяющий свое направление (и, как правило амплитуту) с течением времени; - регулятор стоит не на выходе выпрямителя (иначе ему пришлось бы работать на токах до 90А, а это сложно), а на входе генератора и регулирует ток ротора генератора; Я по образованию и по жизни радиоинжинер и свои знания я черпал не из инета Наверное Вы очень давно закончили ВУЗ, т.к. Ваши некоторые теоретические формулировки, мягко говоря не корректны, и в радиотехнике не применяются. Но судя по Вашим постам в других темах, у Вас очень хорошая практическая подготовка! "- регулятор стоит не на выходе выпрямителя (иначе ему пришлось бы работать на токах до 90А, а это сложно), а на входе генератора и регулирует ток ротора генератора;" ![]() Анализирует он напряжение на выходе выпрямителя, а управляет подачей напряжения на обмотку возбуждения, причем дискретно. И еще, во многих Ваших постах чувствуется некоторая доля снобизма. Прошу Вас, без обид, я просто так думаю. ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Я по образованию и по жизни радиоинжинер и свои знания я черпал не из инета Наверное Вы очень давно закончили ВУЗ, т.к. Ваши некоторые теоретические формулировки, мягко говоря не корректны, и в радиотехнике не применяются. Но судя по Вашим постам в других темах, у Вас очень хорошая практическая подготовка! "- регулятор стоит не на выходе выпрямителя (иначе ему пришлось бы работать на токах до 90А, а это сложно), а на входе генератора и регулирует ток ротора генератора;" ![]() Анализирует он напряжение на выходе выпрямителя, а управляет подачей напряжения на обмотку возбуждения, причем дискретно. И еще, во многих Ваших постах чувствуется некоторая доля снобизма. Прошу Вас, без обид, я просто так думаю. ![]() Ни каких обид! Я сожалею о том, в моих обьяснениях чувствуется некоторая доля снобизма. Но если Вы, уважаемый Художник, внимательно проанализируете наш последний разговор втроем, то поймете насколько сложно мне было формулировать свои ответы на Ваши вопросы и комментарии Yura. С Вами мне проще обсуждать эту тему, потому что чувствуется что Вы неплохо разбираетесь в электротехнике. Но нас читают многие люди, которые не понимают многие специальные термины из электротехники. Поэтому приходится иногда прибегать к "народным" терминам. Но это, к сожалению, вызывает не однозначность восприятия мысли. Отсюда моя "некорректность" в формулировках. А радиотехнический ВУЗ я закончил давно... в 1982 году. Но, согласитесь, генераторы с тех пор не стали другими. По поводу термокомпенсации, которая Вас так озадачила. Это не какая-то отдельная система, а всего лишь терморезистор, включенный в схему регулятора. А по вопросу необходимости термокомпенсации я приведу пример: на тех же москвичах и жигулях, в купе с грузовиками, у которых внешний регулятор, на самом регуляторе имеется винт либо переключатель "зима-лето". Этот переключатель переключает цепи в регуляторе, в результате чего изменяется выходное напряжение генератора с 14,2В (зима), на 13,6В (лето). Пару слов о пульсациях: автогенератор по своему принципу - генератор трехфазного переменного напряжения. Но, благодаря встроенному в него трехфазному выпрямителю, на выходе имеем выпрямленное (но пульсирующее) постоянное (только по направлению) напряжение. Благодаря огромной электрической (не токовой) емкости (сотни фарад) АКБ, пульсирующее напряжение сглаживается до, практически идеального, постоянного напряжения. Точно также как и блоках питания аппаратуры: трансформатор - диодный выпрямитель - конденсатор (электролитический). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Yura |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
По поводу термокомпенсации, которая Вас так озадачила. Это не какая-то отдельная система, а всего лишь терморезистор, включенный в схему регулятора. А по вопросу необходимости термокомпенсации я приведу пример: на тех же москвичах и жигулях, в купе с грузовиками, у которых внешний регулятор, на самом регуляторе имеется винт либо переключатель "зима-лето". Этот переключатель переключает цепи в регуляторе, в результате чего изменяется выходное напряжение генератора с 14,2В (зима), на 13,6В (лето). А похоже, что термокомпенсация есть на Спортяте. Вчера обратил внимание на заряд аккумулятора, после завода движка, при окружающей температуре "-1град.", комп. показывал 14,2В. После 30-ти минутной поездки комп. показывал 13,6В. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
А похоже, что термокомпенсация есть на Спортяте. Вчера обратил внимание на заряд аккумулятора, после завода движка, при окружающей температуре "-1град.", комп. показывал 14,2В. После 30-ти минутной поездки комп. показывал 13,6В. Ну Виктор обманывать не будет, а он говорит что она есть! Другое дело, что он теорию своеобразно объясняет... -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 10:43 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |