![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
samoxa7 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
![]() ![]() |
фернар |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 9-June 09 Пользователь №: 6,339 место дислокации: Minsk ![]() |
спасибо, про ремонт выточкой бронзовых колец читал, теперь понятно куда и как это прикручивается.
|
Simych |
![]()
Сообщение
#3
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 17-September 08 Пользователь №: 5,632 место дислокации: Челябинск ![]() |
Ребята, не стал начинать новую тему, напишу здесь.
Разобрав свои автоматы, выбросил оттуда кучу обломков: на 3-х-шиповиках уже нет этих 3-х шипов, капроновые (?) кольца развалились прямо у меня в руках, "ответки" обе лопнули пополам. Вытряхнув остальное, понял, что восстановить работоспособность не получится без изготовления (покупки) половины деталей. Пока заблокировал муфты, вставив кольцо, передающее момент с шлицевой втулки на корпус муфты, до упора, и поджал его большой пружиной, которую зафиксировал "бывшим 3-х-шиповиком" со стопорным кольцом. Так проезжу до выходных, а пока думаю: Что, если переделать их в ручное включение? Мне на ум приходят 2 варианта: 1. Двигать и вводить в зацепление то самое кольцо, которое я зафиксировал. 2. Перемещать саму шлицевую втулку, вводя ее в зацепление с концом ШРУСа, и выводя из него. Мне второй вариант нравится больше, но неизвестна максимальная длина конца ШРУСа, заходящая в эту втулку при муфте, установленной на ступицу. Подскажите, у кого рождались подобные мысли? -------------------- Эх, как я все это замесю!!!
Коротыш 1997г, 2л, бензин - был. Паджеро 1991 г., Пруль, АКПП, 4Д56 - продал. L-200 2004г., МКПП, 4Д56 - продал Аваланш 2002г.- сейчас |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 11:18 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |