![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Striker |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Всем добрый день!
В связи с тем, что нами уже запущен в работу бампер передний силовой на Спортаж и выполено уже 90% работы и результатами мы пока довольны, хочу сообщить: В ближайшее время мы планируем изготовление бамперов силовых - передний и задний В перспективе (в зависимости от спроса) - пороги силовые в перспективе - багажники экспидиционные. Под силовым элементом имеется ввиду - конструкция из металла (швеллер, сталь), которая может выполнять роль шататного элемента, но обладает повышенной прочностью, за такой жлемент можно поднимать машину хай джеком, устанавливать лебедку, дергать машину, не боясь повредить пластиковые элементы, (пардон - пассивная безопасность), не заменим на бездорожье. Багажник экспидиционный будет изготовлен по вашим требованиям, экспидиционный багажник подразумевает - большую грузоподъемность и габариты (высота бортов и т.д.). Сейчас налажена установка силового бампера под передний пластиковый бампер. В городе эксплуатируется пластиковый бампер, перед поездкой на бездорожье - пластик снимается, и в вашем использовании спрятанный под пластиком силовой бампер с буксировочными проушинами и по желанию "рога" для веткоотбойников. Резюме, если со стороны Спортажистов будет проявляться активность по данному вопросу, если будет спрос - значит будем делать все больше и больше и мы будем знать что работаем не зря. Удачи на дорогах и вне. По всем интересующим вопросам обращаться ко мне: Striker aka Denis: 755-4289 ICQ: 8852662 talalaevd@bk.ru либо kostetik - в личку, на почту или в ICQ. |
![]() ![]() |
severyanin |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
Поскольку не до троффи, то обвес интересует только в плане сведения к минумуму повреждений при ДТП (3 раза тьфу) Через пару дней после покупки машины когда обгонял камаз и меня на кочке на него кинуло, я зацепился своим задним бампером за его передний, пол бампера оторвало и еще метров 50 по трассе крутило, не хочу даже представлять что было бы если бы бампер у меня был силовой ![]() Летом не слабо въехал в столб правой частью переднего бампера - деформировался кронштейн крепления бампера, бампер был снят, кронштейн выпрямлен и все собрано обратно, с железным бампером прикрученным к раме все могло быть по другому. ИМХО.ДТП бывают разные, и лучше всего для них приспособлены родные бампера. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 11:28 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |