![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
КИАвод |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 329 Регистрация: 21-January 09 Пользователь №: 5,882 место дислокации: Нижегородская обл. ![]() |
Хочу поделиться своим опытом или путём по которому я пошёл.Сразу хочется оговориться,что кого то это может задеть-дескать,опять из машины не пойми чего делают.Сразу заранее хочу извиниться перед этими людьми,но каждый выбирает свой путь решения проблемы.Я выбрал свой,не судите строго.Может мой опыт пригодится кому нибудь.Итак начнём:Назрела проблема в замене пружин(задних ессно) и аммортизаторов.Пролопатив форум нашёл много полезной информации,но огорчило одно-отсутствие бюджетного решения замены пружин.Посему было решено поставить задние пружины от обычной Нивы.Посмотрел на передние-решил что будет жестковато,уж больно пруток толстоват.Взял задние,обрезал по высоте родных,проставки под пружины Нивовские же и просто воткнул на посадочные места.Как известно они(эти места) для подобных опытов не предназначены,поскольку представляют собой ровную площадку с неболшим выступом по середине.Естественно проездив месяц стал замечать что пружины медленно,но неуклонно сползают со своих мест.Отказываться от своей затеи я не собирался,посему были выточены новые чашки под пружины и поставлены прямо на старые.Удерживаются на своих местах благодоря выступу в середине родных чашек(соответственно у себя имея отверстие по середине).Стоит всё нормально,не шевелится.По уровню комфорта-чуть пожостче чем было.Цена вопроса-одна тысяча рублей за всё про всё.Доволен как слон! Собственно фото:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#2
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Хочу поделиться своим опытом или путём по которому я пошёл... ...Собственно фото: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот и я,как обещал! Про то,как заели ![]() А ездить надо! Изучив,глубоко, вопрос -принял решение :надо ставить цилиндрические пружины! Как вы знаете, токарного станка у меня нет,зато есть сварка и болгарка! Для волощения идеи 'КИАвод' , придумал следующий вариант: 1.Материал - кусок трубы водопроводной 2", полоса стальная 20х4мм. 2.Далее,была изготовлена чашка опорная,по размерам 'КИАвод'. 3.Закуплены,соответственно сопутствующие детали: Диаметр прутка пружины -13мм. 4.Полоучилось вот так: 5.Установив на автомобиль обрезанные до нужного размера пружины, засомневался в надежности фиксации торца пружины.Проимитировав (на вывешенной на подставках машине) вывешивание, подергал пружину- она с легкостью выскочила из опорной подушки. 6.Решил переделать чашку опорную, увеличив ее высоту.Просто выгнул еще одно кольцо и приварил его сверху: 7.Получилось вот так: 8.Далее установил это на автомобиль: 9.Со стороны это выглядит вот так: (резина 205/75R15) 10.Потом,самое интересное- ходовые испытания. Ура! Сбылась мечта! ![]() Автомобиль едет,как на независимой подвеске! Пружины 2102(укороченные) подружились с аморт-ами SCT Z6002! Однозначно лучше,чем на пружинах Опель Омега. На мелких ямках не трясет,пологие волны вообще не заметно. На лежачих полицаях ж-пу не отрывает! ![]() ЗЫ. Хочу выразить благодарность 'КИАвод' за верную идею! Теперь каждый,кто натерпелся (морально и материалльно) от Sportage-вских (и опелевских) пружин имеет возможность ( в любом сарае) изготовить такую конструкцию. ![]() -------------------- |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Вот и я,как обещал! ... 5.Установив на автомобиль обрезанные до нужного размера пружины, засомневался в надежности фиксации торца пружины.Проимитировав (на вывешенной на подставках машине) вывешивание, подергал пружину- она с легкостью выскочила из опорной подушки. ... Нужный размер подбирался от характеристики аморта или от высоты родных 275? -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#4
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Нужный размер подбирался от характеристики аморта или от высоты родных 275? Пружины обрезал до размера 270мм.Размер в сборе с надетыми опорными чашками получился 290мм. А общая высота комплекта со вставленными снаружи резиновыми подушками (грибками) 310мм. Больше нельзя,иначе не запихнешь на установочное место. Общая высота под нагрузкой массы снаряженного автомобиля 220мм. ЗЫ Сегодня днем ездил,ощущения очень положительные- совсем другая машина! Езда стала намного комфортнее,что на пустой ,что с пассажирами, тряска исчезла! ![]() ЗЫ.ЗЫ. У меня Гранд,резина 205/75R15. -------------------- |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Пружины обрезал до размера 270мм.Размер в сборе с надетыми опорными чашками получился 290мм. А общая высота комплекта со вставленными снаружи резиновыми подушками (грибками) 310мм. Больше нельзя,иначе не запихнешь на установочное место. Общая высота под нагрузкой массы снаряженного автомобиля 220мм. ЗЫ Сегодня днем ездил,ощущения очень положительные- совсем другая машина! Езда стала намного комфортнее,что на пустой ,что с пассажирами, тряска исчезла! ![]() ЗЫ.ЗЫ. У меня Гранд,резина 205/75R15. Думаю-думаю... Ездил я на жигулях. Полтора десятка лет. Садятся пружинки отечественного производства, и довольно быстро. А тут и весовые категории несравнимы... ![]() Прошу извинить - за ложку дегтя. ![]() -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#6
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Думаю-думаю... Ездил я на жигулях. Полтора десятка лет. Садятся пружинки отечественного производства, и довольно быстро. А тут и весовые категории несравнимы... ![]() Прошу извинить - за ложку дегтя. ![]() А я ложки твоей не боюсь! ![]() Сядут- новые поставлю. Цена за пару,как за одну Б/У опелевскую. В следующий раз,если сядут, возьму усиленные 2104 - они длиннее и из них 4шт получится! ![]() Главное,что автомобиль стал,реально, комфортнее! ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 05:04 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |