![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
R_S |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Всем привет! Делюсь своей проблемой.
Переключатели света работают в след. режиме: 1. переключатель режимов освещения, крутящийся вокруг оси (выкл/габариты/ближний): выкл / габариты / ближний не горит, загорается индикация включения дальнего. 2. переключатель дальнего - ближнего (моргание/обычный режим/дальний): фары не горят, моргания не происходит, индикатор дальнего загорается / обычный режим / фары не горят, дальний не включается, индикатор дальнего на панели не включается. Одним словом, ни ближний, ни дальний не работает никогда, габариты в порядке, работают как надо. Поведение индикации дальнего странное: загорается только в случае "моргания" и "включения" ближнего. Предохранители в порядке. Звук реле при переключении режимов слышен, массовый провод от фар прикручен нормально, добраться до него - истинная камасутра, но подергать провод удалось - ничего не изменилось. в связи со странным поведением индикатора включения дальнего грешу на сам переключатель. В связи с этим вопрос: где находится разъем преключателя, изображенный тут http://cars4x4.ru/Kia-Sportage/jpg_/12/0004-01.jpg - надо бы его прозвонить как описано здесь http://cars4x4.ru/Kia-Sportage/13_9.htm . -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
![]() ![]() |
R_S |
![]()
Сообщение
#2
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Кто-то писал, что Sportage имеет свойство к самовосстановлению, в моем случае это действительно произошло - неделю примерно свет работал как и должен. Сегодня, когда надо было ехать за город фары опять погасли!
![]() Заранее спасибо! -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
Борисыч |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 12-December 06 Из: Тверская,г.Бежецк Пользователь №: 2,236 ![]() |
Кто-то писал, что Sportage имеет свойство к самовосстановлению, в моем случае это действительно произошло - неделю примерно свет работал как и должен. Сегодня, когда надо было ехать за город фары опять погасли! ![]() Заранее спасибо! Ни кокого самовосстановления нет и не может быть ![]() ![]() ![]() А релюха может счелкать,но при этом не работать ![]() ![]() |
R_S |
![]()
Сообщение
#4
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Ни кокого самовосстановления нет и не может быть ![]() ![]() ![]() А релюха может счелкать,но при этом не работать ![]() ![]() Ну начсет самовосстановления - это я понятное дело образно выразился, и то, что где-то временами пропадает контакт, - это тоже дело ясное. Сразу оговорюсь, что электрикой я никогда не занимался и поэтому мои рассуждения мож быть ошибочны, но тем не менее вот как я представляю себе процесс поиска неисправности. Глядим на схему, приведенную по ссылке (у меня она есть в книге) и видим, что у в интересующей нас части цепи имеется реле фар и комбинированный переключатель. Соответственно последовательно прозваниваем цепь на участках от предохр-ля до реле фар, от реле фар до подрулевого переключателя, от подрулевого до фар, от фар до массы. Где нет тока - на том участке и обрыв. Проблема только в том, что вся проводка, как мне показалось спрятана в таких труднодоступных местах, что надо полмашины разобрать, чтобы до нее добраться. Поэтому лично я за час в первый раз точно ничего не сделаю. Именно потому и написал, кто знает, может у кого была подобная ситуация. На выходных хотел снять подрулевые, думал может в них дело. В итоге не смог снять рулевое колесо: подушку снял, гайку открутил вытаращил глаза - как снимать его, если ось, на которой оно насажено в месте посадки, как бы это сказать, вся в продольных насечках, исключающих проскальзывание между ней и рулем при его вращении. В букваре написано "с помощью специального инструмента снимите рулевое колесо". Что за инструмент такой - не представляю. Подскажите, кто чем обходился в этом случае. И еще размышления по поводу места обрыва цепи. Заметил, что даже если ближний свет горит, то индикатор включения дальнего бледно-бледно, но все же подсвечен, соответственно, когда ближний гаснет, то индикатор загорается ярко, как ему и следует гореть, кроме этого, левая фара горит более тускло. Значит ли это, что контакт пропадает где-то на участке между точками, показанными стрелками на рисунке (при условии исправности подрулевых)? Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 12:47 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |