![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
plugg |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 54 Регистрация: 9-February 08 Пользователь №: 4,465 место дислокации: Москва ![]() |
Уважаемые форумчане! Я вот призадумался, что в наших генераторах можно поменять из расходников. Раньше у себя на 2110 проблему недозаряда я решал заменой щеток и диодного моста. На моей Спортяге сейчас при включенном зажигании напряжение бортовой сети 11,5 вольт, а при заведенном движке, только с включенной печкой 13,8 вотльт. Это все говорит о недозаряде аккумулятора. Сам аккумулятор новый. Смотрел в магазинах - наш новый генератор стоит 9-10 тыс. Дороговато как-то в период кризиса. Может кто-нибудь прояснить, что меняется у нас из расходников гены? Заодно буду очень признателен, если дадите каталожные номера этих деталей в Exsist
![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Ремонтом заняться всегда успеешь!
Мне то же кажется, что генератор у тебя живой. Что бы убедиться проверь генератор: Порядок проверки работоспособности любого автогенератора 1. АКБ д.б. заряжена. Т.е. напряжение на АКБ д.б. не менее 12,5 В 2. Запускаем авто. 3. Включаем все электропотребители, которые заложены в конструкцию авто на заводе (все осветительные приборы, все обогреватели, все вентиляторы, магнитолу, кондиционер и т.п.) 4. Замеряем напряжение на клеммах генератора. Исправный генератор должен выдавать напряжения: на ХХ не менее 12,5 В; на оборотах выше средних не менее 13,5 - 14 В При установке дополнительных электропотребителей (противотуманки, люстры на багажник и т.п.), нужно следить, чтобы напряжение на борту при оборотах выше средних не опускалось до значения напряжения на АКБ, в противном случае АКБ будет разряжаться!!! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 01:50 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |