![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
plugg |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 54 Регистрация: 9-February 08 Пользователь №: 4,465 место дислокации: Москва ![]() |
Уважаемые форумчане! Я вот призадумался, что в наших генераторах можно поменять из расходников. Раньше у себя на 2110 проблему недозаряда я решал заменой щеток и диодного моста. На моей Спортяге сейчас при включенном зажигании напряжение бортовой сети 11,5 вольт, а при заведенном движке, только с включенной печкой 13,8 вотльт. Это все говорит о недозаряде аккумулятора. Сам аккумулятор новый. Смотрел в магазинах - наш новый генератор стоит 9-10 тыс. Дороговато как-то в период кризиса. Может кто-нибудь прояснить, что меняется у нас из расходников гены? Заодно буду очень признателен, если дадите каталожные номера этих деталей в Exsist
![]() -------------------- |
![]() ![]() |
plugg |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 54 Регистрация: 9-February 08 Пользователь №: 4,465 место дислокации: Москва ![]() |
Точно, про бензонасос забыл
![]() ![]() Ремонтом заняться всегда успеешь! Мне то же кажется, что генератор у тебя живой. Что бы убедиться проверь генератор: Порядок проверки работоспособности любого автогенератора 1. АКБ д.б. заряжена. Т.е. напряжение на АКБ д.б. не менее 12,5 В 2. Запускаем авто. 3. Включаем все электропотребители, которые заложены в конструкцию авто на заводе (все осветительные приборы, все обогреватели, все вентиляторы, магнитолу, кондиционер и т.п.) 4. Замеряем напряжение на клеммах генератора. Исправный генератор должен выдавать напряжения: на ХХ не менее 12,5 В; на оборотах выше средних не менее 13,5 - 14 В При установке дополнительных электропотребителей (противотуманки, люстры на багажник и т.п.), нужно следить, чтобы напряжение на борту при оборотах выше средних не опускалось до значения напряжения на АКБ, в противном случае АКБ будет разряжаться!!! Может и все в порядке у меня, все эти проверки проводил, вроде нормально все ![]() -------------------- |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Только вот после дальней поездки на дачу с включенным ближним и печкой, на следующее утро очень вяло стартер крутит (проверенно не раз) ![]() Может быть аккумулятор умирает ![]() -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
-------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 01:50 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |