![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
GazOn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 111 Регистрация: 1-August 07 Пользователь №: 2,950 место дислокации: Москва, ЮБутово ![]() |
Чем чреват обрыв ГРМ на 16-ти клапанном спорте?
Как-то попалась статья, где написано, что из-за особенностей двигателя спорта обрыв ремня не грозит встрече поршней с клапанами. К сожалению, не смог повторно найти эту статью. Гуру, просветите по этому вопросу. Машине 95000км, когда менялся последний раз ГРМ, не знаю. От ответа на этот вопрос будет зависеть, менять ремень сейчас или подождать до весны. |
![]() ![]() |
pasha |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
Всем привет! Подскажите, знающие люди. Перед заменой ремня ГРМ, перед снятием старого ремня, выставил зубчатый шкив КВ по метки и обратил внимание на то, что метки на обоих шкивах распред. валов не совместились с рисками на головке, а были на один зуб смещены по часовой стрелке. Подумал, что перескочил ремень… и новый ремень устанавливал по инструкции все метки совместил все совпало. Но при попытки завести двигатель… он кое как завёлся и начал весь трястись, жутко троить или даже двоить, при малейшем нажатие на педаль газа сразу глох. После не долгих раздумий переустановил ремень, как и было до этого, то есть со сдвигом на один зуб по ходу вращения. Всё собрал, завёл, всё стало работать нормально как и прежде. Вот так и езжу с не совмещенными метками. Вроде бы всё ни чего, но машина как то туговато едет, начинает тянуть только после 2000т об.м На четвёртой передачи от 40-50 км/ч даже при не сильном нажатие на газ появляется жуткая детонация, вибрация по всему кузову, раньше такого не наблюдалось после 60км/ч это проходит. В памяти периодически появляется ошибка (по скрепке) 02 ошибка ДПКВ. заменил не помогло так и появляется время от времени.
Подскажите, в чём причина? За ранние спасибо. Машина: 1998г , бензин 16кл. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th August 2025 - 06:51 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |