![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
plugg |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 54 Регистрация: 9-February 08 Пользователь №: 4,465 место дислокации: Москва ![]() |
Уважаемые форумчане! Я вот призадумался, что в наших генераторах можно поменять из расходников. Раньше у себя на 2110 проблему недозаряда я решал заменой щеток и диодного моста. На моей Спортяге сейчас при включенном зажигании напряжение бортовой сети 11,5 вольт, а при заведенном движке, только с включенной печкой 13,8 вотльт. Это все говорит о недозаряде аккумулятора. Сам аккумулятор новый. Смотрел в магазинах - наш новый генератор стоит 9-10 тыс. Дороговато как-то в период кризиса. Может кто-нибудь прояснить, что меняется у нас из расходников гены? Заодно буду очень признателен, если дадите каталожные номера этих деталей в Exsist
![]() -------------------- |
![]() ![]() |
plugg |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 54 Регистрация: 9-February 08 Пользователь №: 4,465 место дислокации: Москва ![]() |
Точно, про бензонасос забыл
![]() ![]() Ремонтом заняться всегда успеешь! Мне то же кажется, что генератор у тебя живой. Что бы убедиться проверь генератор: Порядок проверки работоспособности любого автогенератора 1. АКБ д.б. заряжена. Т.е. напряжение на АКБ д.б. не менее 12,5 В 2. Запускаем авто. 3. Включаем все электропотребители, которые заложены в конструкцию авто на заводе (все осветительные приборы, все обогреватели, все вентиляторы, магнитолу, кондиционер и т.п.) 4. Замеряем напряжение на клеммах генератора. Исправный генератор должен выдавать напряжения: на ХХ не менее 12,5 В; на оборотах выше средних не менее 13,5 - 14 В При установке дополнительных электропотребителей (противотуманки, люстры на багажник и т.п.), нужно следить, чтобы напряжение на борту при оборотах выше средних не опускалось до значения напряжения на АКБ, в противном случае АКБ будет разряжаться!!! Может и все в порядке у меня, все эти проверки проводил, вроде нормально все ![]() -------------------- |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Только вот после дальней поездки на дачу с включенным ближним и печкой, на следующее утро очень вяло стартер крутит (проверенно не раз) ![]() Может быть аккумулятор умирает ![]() -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
plugg |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 54 Регистрация: 9-February 08 Пользователь №: 4,465 место дислокации: Москва ![]() |
-------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Я ж писал, аккумулятор новый! В инструкции выше наряжение мерилось на клеммах генератора, тепенрь нужно провести замеры и на генераторе и на АКБ, результаты не должны разниться более чем на 0,5 В. Если больше, то проверять контакты и проводку. Проверить токи утечки на автомобиле с включенной сигнализацией, по-моему, они не болжны превышать 30 мА или что то около того. Если гораздо больше, то искать цепь утечки, поочередно вынимая предохранители. Утром перед запуском проверить напряжение на АКБ оно д.б. не менее 12,5 В если меньше, то АКБ зарядить. После зарядки и поездки на следующее утро перед запуском снова померять напряжение на АКБ. Оно д.б. 12,7 В +/- 0,1 В Если Напряжение на АКБ менее 12,7 В +/- 0,1 В, то замерить плотность электролита, она д.б. одинаково низкой во всех банках. Если это не так, провести контрольно-тренировочный цикл АКБ: медленный глубокий разряд АКБ через лампочку 21 Вт (пока на нити не будут проглядываться витки, или она будет иметь не яркий красный цвет) Затем медленный заряд током 1-2 А. Должно помочь. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
plugg |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 54 Регистрация: 9-February 08 Пользователь №: 4,465 место дислокации: Москва ![]() |
В инструкции выше наряжение мерилось на клеммах генератора, тепенрь нужно провести замеры и на генераторе и на АКБ, результаты не должны разниться более чем на 0,5 В. Если больше, то проверять контакты и проводку. Проверить токи утечки на автомобиле с включенной сигнализацией, по-моему, они не болжны превышать 30 мА или что то около того. Если гораздо больше, то искать цепь утечки, поочередно вынимая предохранители. Утром перед запуском проверить напряжение на АКБ оно д.б. не менее 12,5 В если меньше, то АКБ зарядить. После зарядки и поездки на следующее утро перед запуском снова померять напряжение на АКБ. Оно д.б. 12,7 В +/- 0,1 В Если Напряжение на АКБ менее 12,7 В +/- 0,1 В, то замерить плотность электролита, она д.б. одинаково низкой во всех банках. Если это не так, провести контрольно-тренировочный цикл АКБ: медленный глубокий разряд АКБ через лампочку 21 Вт (пока на нити не будут проглядываться витки, или она будет иметь не яркий красный цвет) Затем медленный заряд током 1-2 А. Должно помочь. Завтра буду все мерить детально ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 10:13 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |