![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Странник |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 17-February 06 Из: Магадан Пользователь №: 1,319 ![]() |
Стремление к совершенствованию своей машины привело меня к проблеме замены механической коробки на автомат, но чуть не хватат исходных данных. А именно : в кожухе сципления обнаружился датчик положения коленвала.Существует-ли такой датчик на двиглах с автоматом и если да то где он там стоит и с чего считывает ? Заранее благодарен .
|
![]() ![]() |
sergep |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 222 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 4,837 место дислокации: Минск ![]() |
приведу все таки полностью
ATF IIE Synth Цвет : желтый Плотность при 15°C : 0,84 г/см³ Вязкость при -40°C : < 150 00 мПа с Вязкость при 40°C : 31 мм²/с Вязкость при 100°C : 7,5 мм²/с Индекс вязкости : > 200 Температура вспышки : 220 °C Температура застывания : - 50 °C ATF Top Tec 1100 Плотность при +15°C : 0,855 г/см³ DIN 51757 Вязкость при -40°C : 18000 мПa.с DIN 51398 Вязкость при +40°C : 36 мм²/с DIN 51562 Вязкость при +100°C : 7,7 мм²/с DIN 51562 Индекс вязкости : 191 DIN ISO 2909 Температура вспышки : 200 °C DIN ISO 2592 Температура застывания : -46 °C DIN ISO 3016 Цвет по ASTM : красный DIN 51578 ATF Top Tec 1200 Плотность при+15°C : 0,850 г/см³ DIN 51757 Вязкость при – 40°C : 12000 мПa с DIN 51389 Вязкость при +40°C : 33,6 мм²/с DIN 51562 Вязкость при +100°C : 7,1 мм²/с DIN 51562 Индекс вязкости : 181 DIN ISO 2909 Температура вспышки : 210 °C DIN ISO 2592 Температура застывания : -50 °C DIN ISO 3016 ATF III ASTM-цветочисло : 2,5 Цвет : желтый Плотность при 15°C : 0,86 г/см³ Вязкость при -40°C : 18000 мПа с Вязкость при 40°C : 36 мм²/с Вязкость при 100°C : 7,9 мм²/с Индекс вязкости : 205 Температура вспышки : 185 °C Температура застывания : -46 °C Щелочное число : 2,0 мг KOH/г Зольность сульфатная : 0,10 % по массе Mobil ATF 320 Вязкость кинематическая, ASTM D 445 . сСт при 100°C 8.2 Вязкость по Брукфильду при -40°C, мПас, ASTM D2983 17900 Температура вспышки, °C, ASTM D92 197 Плотность при 15 °C кг/л, ASTM D 4052 0.863 Mobil ATF SHC Вязкость кинематическая, сСт, ASTM D 445 При 40 С 33 При 100 С 7.4 Вязкость по Брукфилду, сП, ASTM D 5293 При 40 С 7000 Индекс вязкости, ASTM D 2270 200 Температура застывания, С, ASTM D 97 -51 Температура вспышки, С, ASTM D 92 210 Плотность при 15 С, кг/л, АSTM D 1298 0.839 Цвет красный посмотрел я на них посмотрел и вижу первое и последнее Dexron II E, на которое и рассчитана коробка третье больше всего по характеристикам к ним подходит остальные больше по характеристикам к Dexron III всё таки мне кажется более правильным лить масло с характеристиками на которые рассчитана коробка немного смущает, что в статье которую привел выше говорится что если вязкость будет меньше чем задумано то может с рывками, но у Dexron II E как раз и есть меньшая вязкость, т.е. может и имелось в виду, что если Dexron III то вместо него нельзя Dexron II E с другой стороны, может правильней для старой коробки более вязкое ? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 02:23 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |