![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Michael |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 521 Регистрация: 15-March 06 Из: Москва Южный округ Пользователь №: 1,357 место дислокации: в Спортаже 2002 К. ![]() |
На моей машинке педаль сцепления схватывает в самом низу и передачи включаться начали с усилием.Пробег 77000. Езжу аккуратно. стаж большой.Сжечь вроде не мог. Да и по идее при износе сцепления педаль поднимается. Возможно гидравлика виновата? Возможно ли это проверить самостоятельно и скока денег стоит если покупать корзину или гидравл. цилиндр?
|
![]() ![]() |
Michael |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 521 Регистрация: 15-March 06 Из: Москва Южный округ Пользователь №: 1,357 место дислокации: в Спортаже 2002 К. ![]() |
Допускается смешивать более современные жидкости с предидущими , по данной спецификации ДОТ. Наоборот- нельзя. Так что , доливать в ДОТ3 и ДОТ4, ДОТ5 , вполне допустимо. Другие варианты - не катят.
Кстати для тормозухи основным критерием являются не нормы по экологичности, а температура кипения и соотв. потери свойств при высоких температурах. Чем современнее жидкость, тем выше критический температурный порог. В остальном жидкости ОДИНАКОВОЙ спецификации, практически анал огичны. |
tankist |
![]()
Сообщение
#3
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 6-December 09 Пользователь №: 6,989 место дислокации: Петербург ![]() |
Доброго всем времени суток!
Поскольку вновь зарегистрированные пользователи новых тем открывать не могут, пишу в этой теме как наиболее близкой по существу моего вопроса. Сначала немного представлюсь - вступил в ряды Спортейджеводов совсем недавно, вернее не я, а моя жена, т.к. именно ей была куплена новая Sport&ge 2 с бензиновым 2-литровым мотором и механикой. Сам езжу на Опель Фронтера А, подготовленном к покатушкам, и уже давно сижу на соответствующих форумах под таким же ником. А сам вопрос касается регулировки сцепления на Спортяге. Просто после 2000 км пробега стали с небольшим усилием втыкаться передачи, хотя в самом начале эксплуатации этого не было. В online руководстве на сайте ki&tec:-)info.com прочел, что в этом случае стоит попробовать отрегулировать свободный ход педали сцепления. Я залез к педалям и увидел, что крутить можно только упорный болт самой педали, т.е. фактически регулировать ее высоту от пола. Регулировки длины штока, входящего в главный цилиндр сцепления, я не увидел. Как же тогда регулировать начало работы сцепления? Ведь даже на вазовских копейках около вилки выжимного подшипника сцепления есть специальный регулировачный винт. Есть на новой Спортяге что-то подобное? Буду признателен за любую информацию. |
serg898 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара ![]() |
Доброго всем времени суток! Поскольку вновь зарегистрированные пользователи новых тем открывать не могут, пишу в этой теме как наиболее близкой по существу моего вопроса. Сначала немного представлюсь - вступил в ряды Спортейджеводов совсем недавно, вернее не я, а моя жена, т.к. именно ей была куплена новая Sport&ge 2 с бензиновым 2-литровым мотором и механикой. Сам езжу на Опель Фронтера А, подготовленном к покатушкам, и уже давно сижу на соответствующих форумах под таким же ником. А сам вопрос касается регулировки сцепления на Спортяге. Просто после 2000 км пробега стали с небольшим усилием втыкаться передачи, хотя в самом начале эксплуатации этого не было. В online руководстве на сайте ki&tec:-)info.com прочел, что в этом случае стоит попробовать отрегулировать свободный ход педали сцепления. Я залез к педалям и увидел, что крутить можно только упорный болт самой педали, т.е. фактически регулировать ее высоту от пола. Регулировки длины штока, входящего в главный цилиндр сцепления, я не увидел. Как же тогда регулировать начало работы сцепления? Ведь даже на вазовских копейках около вилки выжимного подшипника сцепления есть специальный регулировачный винт. Есть на новой Спортяге что-то подобное? Буду признателен за любую информацию. - вынужден вас расстроить...регулировки свободного хода - нет... (а при увеличении свободного хода педали- меняется главный цилиндр сцепления-из за износа пластмассовой втулки в месте сопряжения штока с педалью),вообщем - заводом не предусмотрено...однако - способ устранить(или уменьшить) все же есть - надо : либо удлиннять шток рабочего цилиндра(регулировки там тоже нет) поэтому мы просто наваривали (удлинняя)его, и другои вариант(без сварки) отверстия крепления рабочего цил. Делаются - овальными (так- что бы раб.цил. Можно было сместить в сторону уменьшения свободного хода)... - токо вот данный деффект встречался на машинах с пробегами не менее 50 тык.( и машины были уже не гарантийные), а у вас то новая ![]() -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 09:39 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |