Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Замена двигателя, А какой движок можно поставить?
sigma
post Jun 1 2009, 11:08 AM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 15-February 07
Из: Киев
Пользователь №: 2,569
место дислокации: Киев, Украина



Родной двигатель "просится" на капиталку - и масло кушает и бензинчик... sad.gif Поэтому, пока готовлюсь, решил проверить вопрос: а может поставить двигатель от чего-то другого? Сейчас стоит 2.0 DOHC. Хочется чего-то помощнее. Есть ли у кого-то опыт установки другого двигателя? Насколько это гемморно? Я знаю, что это непросто (=дорого), но все-таки? И как узнать, что данный двиг "встанет"? Ведь только вставив его в моторный отсек, поймешь, что "для вот этой загогулины не хватает места".
Короче, поделитесь опытом. Или киньте ссылку...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
sigma
post Dec 11 2009, 02:56 PM
Сообщение #2


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 15-February 07
Из: Киев
Пользователь №: 2,569
место дислокации: Киев, Украина



Менять движок посчитал нецелесообразным. Примерный буджет - 4000-5000 баксов. Это много sad.gif
В итоге откапиталил свой. Вскрытие показало, что этот кусок железа и всякого г. двигателем назвать сложно, но он же своим ходом доехал! smile.gif
А именно:
- на поршнях 2-3мм "бархатного" нагара. Снимался только резцом
- кольца полностью "скукожились" и не выступали за пределы поршня
- вкладыши имели канавы по 1-2 мм глубиной, 4 мм шириной
- небольшой "вертолет" на ГБЦ (был перегрев)
- "элипсность" цилиндров в пределах нормы (хоть один положительный момент)
-

Капиталка окончена. Сделано:
- хонинговка цилиндров
- шлифовка поршней (верхняя крышка)
- замена всех вкладышей
- шлифовка коленвала (0.5 мм)
- замена колец (оригиналы, не ремонтные потому что цилиндры не растачивались)
- замена 2 клапанов
- замена всех "резинок"
- шлифовка поверхностей ГБЦ и клапанной -0.5 мм


А дальше самое интересное - "тюнинг"
- впускной коллектор
-- каналы, которые уже в клапанной расточены на 2-4 мм по радиусу (в аккурат под размер родной прокладки)
-- острый (!) угол внутри канала скруглен
-- поверхности каналов отшлифованы
Аналогично сделано с выпускным.

Я не специалист по динамике жидкости и газа, но, в моем понимании всякие шероховатости и острые углы на пути воздушного потока крайне неполезны smile.gif Поэтому и сделал такой тюнинг.

Что изменилось? Ощутимо выросла тяга на низах. На ХХ отлично лезет на мосты и эстакады, не пытаясь заглохнуть. Первые три передачи стали заметно тяговитее. А вот четвертая, по ощущениям "затупилась".


User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21st December 2025 - 05:23 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b