![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
У меня на 65 тысячах зимой проскачил ремень просто. Был мороз под -40, видимо закалел и срезало 4 зубца на нем. Машина просто отказалась заводиться. В сервисе сказали что ничем это не грозит, однако чтобы не попасть в такую ситуацию, лучше менять в срок. МИНУС 40 - это наверно перебор для изобретения южных корейцев ![]() А воще - интересно - до каких минусов авто живое ( без теплых гаражей- подогрева и тд...) - что-бы так -поставил часиков на 12 - потом пришел и завел (или не завел) ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
![]() ![]() |
Димитр |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 28-September 06 Пользователь №: 1,896 ![]() |
МИНУС 40 - это наверно перебор для изобретения южных корейцев ![]() А воще - интересно - до каких минусов авто живое ( без теплых гаражей- подогрева и тд...) - что-бы так -поставил часиков на 12 - потом пришел и завел (или не завел) ![]() ![]() ну вот позапрошлой зимой в Москве были холода до -35. я аккумулятор 2 раза заряжал. не прокручивал даже. Вообще наблюдаю что если аккумулятора хватает провернуть двигло хотя бы 1-2 раза, то на 80% заведется авто. При очень низких температурах у мена двигло с огромным трудом прокручивается. А еще самый мерзкий косяк, что если раз тачку зимой помыл - 2-3 недели утром через багажник влезаю. Двери мерзнут хоть чем хошь их брызгай или протирай. ни ключ не лезет ни цз не открывает. в замки че тока не лил. и ВД и антизамерзайку. пофигу!!! |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Еще раз почитал о Сашиных "страданиях" и вспомнил... у меня на задней левой двери наружний молдинг не плотно к стеклу прилегает и не знаю что придумать. Если не придумаю, то скоро, возможно, придется вспоминать Сашин опыт. Может это первопричина?
-------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
alldn |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Еще раз почитал о Сашиных "страданиях" и вспомнил... у меня на задней левой двери наружний молдинг не плотно к стеклу прилегает и не знаю что придумать. Если не придумаю, то скоро, возможно, придется вспоминать Сашин опыт. Может это первопричина? Витя, не знаю, кажется у меня молдинги нормальные, но вода внутрь приводов все-таки попадает. Несмотря на то, что при сборке привода герметизированы герметиком. Нужно все их разобрать, помазать и после сборки по стыку залепить пластилином. Да еще прочитал тут совет и сам на себя посетовал, что при разборке не догадался измазать дверь изнутри мовилем. Он правда вонючий, но от ржавчины защищает. Теперь до тепла буду ждать. Когда-то я у копейки двери намазал мовилем, так на меня жена месяц ругалась, пока мовиль не выветрился. :-) -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Витя, не знаю, кажется у меня молдинги нормальные, но вода внутрь приводов все-таки попадает. Несмотря на то, что при сборке привода герметизированы герметиком. Нужно все их разобрать, помазать и после сборки по стыку залепить пластилином. Да еще прочитал тут совет и сам на себя посетовал, что при разборке не догадался измазать дверь изнутри мовилем. Он правда вонючий, но от ржавчины защищает. Теперь до тепла буду ждать. Когда-то я у копейки двери намазал мовилем, так на меня жена месяц ругалась, пока мовиль не выветрился. :-) Да, мовиль знатная вещь! Но я бы мазал (а лучше брызгал) самый низ двери (внутреннюю полость), где влага скапливается и гниет. Чтоб меньше воняло. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
alldn |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Да, мовиль знатная вещь! Но я бы мазал (а лучше брызгал) самый низ двери (внутреннюю полость), где влага скапливается и гниет. Чтоб меньше воняло. Ну да, я и имел это ввиду. Брызгать особо нечем, просто кисточкой мажешь весь низ двери. Мовиль знатный, еще с советских времен сохранился. Вонизм от него качественный. Единственно надежда на то, что здесь двери еще и пленкой герметизированы, может не будет так сильно вонять. -------------------- |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Ну да, я и имел это ввиду. Брызгать особо нечем, просто кисточкой мажешь весь низ двери. Мовиль знатный, еще с советских времен сохранился. Вонизм от него качественный. Единственно надежда на то, что здесь двери еще и пленкой герметизированы, может не будет так сильно вонять. Немного не про замок, но вы с Виктором "попали" с моей мыслью.... Вот какая у меня сомнения: внизу двери по срезу у меня стоит резиновая вставочка, которая крепится "грибком" в маленькие - по моему разумению вентиляционные - отверстия. И тот объем воды, что попадает стекая по стеклу или конденсируясь на внутренних поверхностях через эти дырочки должен по идее уходить наружу - как дренажные что ли ![]() Ну а в данном случае реиновая наставка их качественно блокирует. Вот эта резинка мне покоя и не дает, убирать - не убирать ее? ну а при использовании мовиля или иных мастик эти отверстия все равно закупорятся и можем получить во внутреннем пространстве двери парную. Вот и думаю - вторую зиму - обрабатывать или не обрабатывать? Не навредить бы себе от усердия ![]() -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 03:14 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |