![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
КИАвод |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 329 Регистрация: 21-January 09 Пользователь №: 5,882 место дислокации: Нижегородская обл. ![]() |
Хочу поделиться своим опытом или путём по которому я пошёл.Сразу хочется оговориться,что кого то это может задеть-дескать,опять из машины не пойми чего делают.Сразу заранее хочу извиниться перед этими людьми,но каждый выбирает свой путь решения проблемы.Я выбрал свой,не судите строго.Может мой опыт пригодится кому нибудь.Итак начнём:Назрела проблема в замене пружин(задних ессно) и аммортизаторов.Пролопатив форум нашёл много полезной информации,но огорчило одно-отсутствие бюджетного решения замены пружин.Посему было решено поставить задние пружины от обычной Нивы.Посмотрел на передние-решил что будет жестковато,уж больно пруток толстоват.Взял задние,обрезал по высоте родных,проставки под пружины Нивовские же и просто воткнул на посадочные места.Как известно они(эти места) для подобных опытов не предназначены,поскольку представляют собой ровную площадку с неболшим выступом по середине.Естественно проездив месяц стал замечать что пружины медленно,но неуклонно сползают со своих мест.Отказываться от своей затеи я не собирался,посему были выточены новые чашки под пружины и поставлены прямо на старые.Удерживаются на своих местах благодоря выступу в середине родных чашек(соответственно у себя имея отверстие по середине).Стоит всё нормально,не шевелится.По уровню комфорта-чуть пожостче чем было.Цена вопроса-одна тысяча рублей за всё про всё.Доволен как слон! Собственно фото:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Butafor |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Мне сложно судить, так как стоят аморы monomax, но пружины оставил волговские, жестко на не ровностях дороги , но трассу держит хорошо, пробоев нет, а не бездорожье как раз отлично, хотя наверное аморы можно ( да и нужно ) помягче, но пока так езжу. чашка пом волговски пружины кстати такая же внутр-й диаметр главное не меньше 128мм.
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
pasha |
![]()
Сообщение
#3
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
А сколько рисок брать? Может одну, помягче будет?
И сколько витков отрезать, от волговской, и от нивской? тоже скажите. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 05:12 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |