![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
R_S |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Ситуация следующая. Прошлую зиму машина стояла в гараже, не ездил я на ней. А как только весной взял - загрелся чек. Съездив к официалам, сделал диагностику - сказали, что ругается на цепь подогрева лямбда-зонда и ето мол не особо критично, но поменять лямбду мона (3 тыщи хотели). От замены лямбды отказался, ошибку сбросили и больше она не появлялась.
Сегодня пока ехал с работы домой опять загорелся чек. Ясно, что пока не прочитал ошибку гадать не стоит. В то же время хотелось бы узнать что это за цепь подогрева лямбды, ведь лямбда - это как я понимаю просто датчик, который считывает количество кислорода в выхлопных газах. Машина - американец, лямбды две (по словам сервисменов). Можно ли как-нить проверить эту самую цепь подогрева не прибегая к помощи сервиса? Что она вообще из себя представляет? Заранее спасибо! -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
![]() ![]() |
R_S |
![]()
Сообщение
#2
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Всю голову себе сломал и вот что подумал. Залил во вторник 25 литров и уже сейчас стрелка лежит, причем наездил ну никак не более 100км. Это значит, что не просто расход вырос, а он стал каким-то нереальным! Как я себе представляю работу лямбды, вряд ли она может так сильно повлиять на расход. Сдается мне дело в чем-то другом. Вот тут прчитал про забитый топливный фильтр с наступлением морозов. Может быть и у меня такая же петрушка? Хотя новый фильтр тонкой очистки поставил примерно пару недель назад. А бак снимал в конце осени - все было нормуль, сетка б/насоса чистая. Единственное, что можно придумать касательно топливной системы - влага все же как-то попала в бак в осенний период, а сейчас, когда грянули морозы началась попа. Одним словом, не знаю, завтра вытащу бензонасос, благо прикручивал все на шпильках
![]() Правда если там все хорошо, то я не знаю, на что еще можно думать ... ![]() Пы Сы. Может еще бенза хренового хватанул ... хотя вроде на луке заливался, причем там где никаких косяков не наблюдалось ... -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Всю голову себе сломал и вот что подумал. Залил во вторник 25 литров и уже сейчас стрелка лежит, причем наездил ну никак не более 100км. Это значит, что не просто расход вырос, а он стал каким-то нереальным! Как я себе представляю работу лямбды, вряд ли она может так сильно повлиять на расход. Сдается мне дело в чем-то другом. Вот тут прчитал про забитый топливный фильтр с наступлением морозов. Может быть и у меня такая же петрушка? Хотя новый фильтр тонкой очистки поставил примерно пару недель назад. А бак снимал в конце осени - все было нормуль, сетка б/насоса чистая. Единственное, что можно придумать касательно топливной системы - влага все же как-то попала в бак в осенний период, а сейчас, когда грянули морозы началась попа. Одним словом, не знаю, завтра вытащу бензонасос, благо прикручивал все на шпильках ![]() Правда если там все хорошо, то я не знаю, на что еще можно думать ... ![]() Пы Сы. Может еще бенза хренового хватанул ... хотя вроде на луке заливался, причем там где никаких косяков не наблюдалось ... Прогрев, машина не до конца прогревается при движении(холода) и виска охлаждает , вот почему Э.вентилятор предпочтительней, и малый пробег (короткие поездки) и вот он расход под 25 литров. Все это при таких условиях нормально. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Прогрев, машина не до конца прогревается при движении(холода) и виска охлаждает, вот почему Э.вентилятор предпочтительней, и малый пробег (короткие поездки) и вот он расход под 25 литров. Все это при таких условиях нормально. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() и по ТЕМЕ.... 25 на сотню ПОЛЮБОМУ это много....я бы начал с датчика расхода воздуха..... ![]() -------------------- |
Krylan |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 988 Регистрация: 15-April 09 Пользователь №: 6,162 место дислокации: Москва, САО, м.Речной вокзал ![]() |
я бы начал с датчика расхода воздуха..... ![]() Как его можно проверить на правильность работы? А то новый покупать совсем не бюджетно. -------------------- Sportаge 2001 Американец, коротыш, АКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. продан
Suzuki Grand Vitara 2001, АКПП, бензин,128 л/с Орешек знаний твёрд, мы не привыкли отступать... |
R_S |
![]()
Сообщение
#6
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Как его можно проверить на правильность работы? А то новый покупать совсем не бюджетно. Вот тут есть раздел "Проверка датчика измерения массы воздуха (MAF)" - надо просто померить напругу между контактами разъема. Кстати, я могу ошибаться, но правильные значения, которые должен показать мультиметр при проверке датчиков, могут отличаться в зависимости от модели (рестайлинг/не рестайлинг) и региона производства(Корея, Кал). Насколько это применимо к датчику MAF - не знаю, тут лучше старейшины форума подскажут. P.S. Как дела с обложками? -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
...Кстати, я могу ошибаться, но правильные значения, которые должен показать мультиметр при проверке датчиков, могут отличаться в зависимости от модели (рестайлинг/не рестайлинг) и региона производства(Корея, Кал). Насколько это применимо к датчику MAF - не знаю, тут лучше старейшины форума подскажут. Ошибаешься! ДМРВ стандартный и не зависит от модели (Спорта) и рестайлинга. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th July 2025 - 04:45 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |