![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
hunt533 |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 27-August 08 Пользователь №: 5,601 место дислокации: Москва Вешняки ![]() |
Стало подмараживать и чую придется покупать акб, мой что то стал больно сильно тужится при заводе утрицом. Просматривал в инете акб под наш размер максимальный нашел на 65 а/ч, а хотелось бы побольше. Может у кого есть опыт установки др. акб, только без обрезания?
-------------------- Spotage Grand (wagon) 2002г Калининград
|
![]() ![]() |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Не, ну если кадод стоит, то да, а так сейчас подавляющее количество продаваемых импортных акумов - необслуживаемые. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
![]() ![]() ![]() Не, ну если кадод стоит, то да, а так сейчас подавляющее количество продаваемых импортных акумов - необслуживаемые. Народ! ![]() Удивляюсь я вам! В таком возрасте, а такие доверчивые! Это же РЕКЛАМА с подвохом. "Необслуживаемые" - это чтобы по окончании гарантийного срока, вы выбросили нормальный, но разряженный аккумулятор, и купили новый. Типичный "буржуйский" подход. Почти все эти "необслуживаемые" - обычные АКБ (кроме гелиевых). У которых со временем испаряется водичка (через специальные дырочки) и которые, как правило, эксплуатируются с хроническим недозарядом. И чтобы они работали исправно и долго их надо хоть иногда обслужить: проверить уровень и зарядить. И все! А при необходимости, у них несложно найти пробочки через которые можно долить воды. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Народ! ![]() Удивляюсь я вам! В таком возрасте, а такие доверчивые! Это же РЕКЛАМА с подвохом. "Необслуживаемые" - это чтобы по окончании гарантийного срока, вы выбросили нормальный, но разряженный аккумулятор, и купили новый. Типичный "буржуйский" подход. Почти все эти "необслуживаемые" - обычные АКБ (кроме гелиевых). У которых со временем испаряется водичка (через специальные дырочки) и которые, как правило, эксплуатируются с хроническим недозарядом. И чтобы они работали исправно и долго их надо хоть иногда обслужить: проверить уровень и зарядить. И все! А при необходимости, у них несложно найти пробочки через которые можно долить воды. +1 Хорошо сдержался и до конца дочитал и таким образом избавился от лишней писанины. ![]() ![]() Еще добавлю. - помыть теплой водичкой корпус АКБ; - проверить токи утечки (609 об этом написал) И заряжать "необслуживаемые" АКБ автоматическими ЗУ, т.к они контролируют уровень заряда АКБ. Кислотные АКБ одинаково "боятся" как глубокого разряда, так и перезаряда. Лично я всегда покупаю простые обслуживаемые АКБ. Varta не обслуживается. У меня от старого хозяина пришла. Зиму проездил без проблем (наши зимы это не Москва ![]() Я считаю, что я за те же деньги что 1 Varta, Atlas и т.п. лучше 2-3 курских, тюменских, саратовских купить. Ну и если что - сменил за 5 минут и уехал. Ну а крокодилы всегда с собой вожу. +1 +1 +1 и т.д. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Гущин Алексей |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() DIVER74 ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 99 Регистрация: 7-October 09 Из: Челябинск Пользователь №: 6,752 место дислокации: Челябинск ![]() |
- проверить токи утечки (609 об этом написал)
подскажите ссылочку плиз про утечки! у нас на урале мороз...арктика...нахохлились утром при заводке треск от релюшек идёт неимоверный+бендикс стартера не всегда цепляет а иногда и вылетает из зацепления с маховиком акуму купил поставил новый вчера буквально тк ему уже 5 лет от роду но как ожидалось ничего не поменялось в характере заводки двигателя. Куда лезть? подскажите не пинайте сильно ногами))) так понимаю надо контакты сперва глядеть втягивающего+ диагностика стартера в целом? -------------------- Sportage Grand, 1998г.в., кореец., МКПП, турбо дизель.
www.74diver.ru |
609 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
подскажите ссылочку плиз про утечки! Да какие тут ссылочки... Включить амперметр последовательно АКБ, и по одному выдирать предохранители... Для начала можно попробовать просто отключать полностью заряженый АКБ на ночь. Если по утрам легче - значит за ночь где-то утекало. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Гущин Алексей |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() DIVER74 ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 99 Регистрация: 7-October 09 Из: Челябинск Пользователь №: 6,752 место дислокации: Челябинск ![]() |
Да какие тут ссылочки... Включить амперметр последовательно АКБ, и по одному выдирать предохранители... Для начала можно попробовать просто отключать полностью заряженый АКБ на ночь. Если по утрам легче - значит за ночь где-то утекало. Сегодня планировал отключить акб от сети. При выдирании предохранителей на амперметре в плюсе цифра измениться должна если утечка шла? Может глупый вопрос но перед электричеством испытываю благоговейный страх как неандеральцы перед молниями))) Но жабка в сервис пока душит ехать вот и пытаюсь разобраться своими силами. -------------------- Sportage Grand, 1998г.в., кореец., МКПП, турбо дизель.
www.74diver.ru |
Гущин Алексей |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() DIVER74 ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 99 Регистрация: 7-October 09 Из: Челябинск Пользователь №: 6,752 место дислокации: Челябинск ![]() |
Сегодня планировал отключить акб от сети. При выдирании предохранителей на амперметре в плюсе цифра измениться должна если утечка шла? Может глупый вопрос но перед электричеством испытываю благоговейный страх как неандеральцы перед молниями))) Но жабка в сервис пока душит ехать вот и пытаюсь разобраться своими силами. Значиться докладаю. Отключение клемм от АКБ помогло и это факт НО! Сегодня ковырял гену и заменили мне щётки ток зарядки повысили но только при оборотах около 1000 на холостых как небыло зарядки так и нет... Опять же мысль гложет меня...акума у меня стоит 75я а гена на 60 стоит, недозаряд получаеться грандиозный! Что скажете сторожилы? -------------------- Sportage Grand, 1998г.в., кореец., МКПП, турбо дизель.
www.74diver.ru |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Значиться докладаю. Отключение клемм от АКБ помогло и это факт НО! Сегодня ковырял гену и заменили мне щётки ток зарядки повысили но только при оборотах около 1000 на холостых как небыло зарядки так и нет... Опять же мысль гложет меня...акума у меня стоит 75я а гена на 60 стоит, недозаряд получаеться грандиозный! Что скажете сторожилы? ![]() ![]() ![]() У аккумулятора ампер/часы, это емкость! Это - сильно утрируя - понимать следует так: в течение часа будут работать все приборы суммарный ток потребления которых 75 Ампер. А генератор вырабатывает ток - максимально 60 Ампер. Все электрооборудование автомобиля его постоянно потребляет, а излишек "сливается" в аккумулятор. Просто в зависимости от емкости АКБ будет разная длительность его зарядки, а не "недозаряд". А что значит "повысили ток зарядки"? нельзя этого делать! Возникает опасность закипания электролита в батарее, что намного хуже, чем более длительное время заряда АКБ! -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Гущин Алексей |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() DIVER74 ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 99 Регистрация: 7-October 09 Из: Челябинск Пользователь №: 6,752 место дислокации: Челябинск ![]() |
![]() ![]() ![]() У аккумулятора ампер/часы, это емкость! Это - сильно утрируя - понимать следует так: в течение часа будут работать все приборы суммарный ток потребления которых 75 Ампер. А генератор вырабатывает ток - максимально 60 Ампер. Все электрооборудование автомобиля его постоянно потребляет, а излишек "сливается" в аккумулятор. Просто в зависимости от емкости АКБ будет разная длительность его зарядки, а не "недозаряд". А что значит "повысили ток зарядки"? нельзя этого делать! Возникает опасность закипания электролита в батарее, что намного хуже, чем более длительное время заряда АКБ! Пробеги по утрам до работы в пределе 1 километр вот и опасаюсь "недозаряда" днём каеш выезжаю в город по делам но пробеги в районе 10км в сумме. Всё чаще слышу что дизель после 20 не заводиться хоть ты тресни, не считаю что это правильно и мириться с этим НЕ БУДУ. ![]() Надеюсь коллективный разум нашего форума победит и я добью эту проблемку ![]() Не мучейся! Не важно какая у тебя АКБ, главное сколько жрет энергии машинка. АКБ отдает столько энергии, сколько забирает машинка. И генератор дает на заряд столько энергии, сколько забирает машинка. Если токи утечки в норме, если поездки длительные на хороших оборотах, то все нормально. Если поездки короткие, то по утрам перед пуском проверяй напряжение на АКБ, если оно меньше 12,5 В, то требуется подзарядка. На полностью заряженной отстоявшейся АКБ напряжение д.б. 12,7 В. Токи утечки измерял? Ток утечки ксожалению ещё не измерил ибо дубак на улице а гаража не имею, как тока полегчает обязательно займусь! Пока спасаюсь скидыванием клеммы + на ночь. -------------------- Sportage Grand, 1998г.в., кореец., МКПП, турбо дизель.
www.74diver.ru |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
кто мерил, какие габариты подойдут не меняя ничего? у всех ли клемма "-" жесткая, г-образная? Мягкая. Но короткая зараза, так что батарейку надо брать "обратной" полярности. Сори не правильно написал, ток зарядки не повысили а довели до нормы с помощью замены щёток. До замены на холостых при включеном ближнем свете фар+печка+майфун+обогрев заднего стекла "цэшка" показывала 12.8, тепереча 14.5. Пробеги по утрам до работы в пределе 1 километр вот и опасаюсь "недозаряда" днём каеш выезжаю в город по делам но пробеги в районе 10км в сумме. Всё чаще слышу что дизель после 20 не заводиться хоть ты тресни, не считаю что это правильно и мириться с этим НЕ БУДУ. ![]() Надеюсь коллективный разум нашего форума победит и я добью эту проблемку ![]() Ток утечки ксожалению ещё не измерил ибо дубак на улице а гаража не имею, как тока полегчает обязательно займусь! Пока спасаюсь скидыванием клеммы + на ночь. При таких расстояниях нафига нужно пользоваться машиной? ![]() Хотя это лирика. хочется - на здоровье. Только тогда будь добр соблюдать и карту обслуживания ![]() В принципе в холодное время года лучше на ночь АКБ в тепло заносить, раз оставляещь без клемы, то и без сигналки. И еще - если долго простоял типа на работе все 8-10 часов и не заводил, а на улице приличный мороз, то перед запуском двигателя на полторы-две минуты включи какой-нибудь прибор - габариты или плафон в салоне. Это нужно для того, чтобы электрончики побежали в электролите и пошла химреакция. Вследствие чего температура электролита повысится. Дело в том, что при пуске стартера идет максимальный скачкообразный разряд, и на замороженном эл-лите происходит разрушение каких-то химических связей в особо крупном размере и быстрейшему снижению плотности, и соответственно окислению пластин. Одним словом очень быстро аккумулятор "перестает держать заряд". Это когда ты его полностью зарядил, один раз завел авто и пошел заряжать снова. Удачи! ![]() -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 04:54 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |