![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
axeon |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 70 Регистрация: 28-January 09 Пользователь №: 5,898 место дислокации: Киев-Чернигов ![]() |
Всем привет!
История такая. Все без подключенного передка- на заднем приводе. Если машина холодная(или стоит незаведена), передачи втыкаются как обычно легко-четко, без напряга. Поездив-разогревшись, ощущение, что появилась какая-то отталкивающая сила на рычаг КПП т.е если заведенным болтать на нейтрали - туго ходит, как бы обжата чем-то и сильно стремится занять место посередине. Если втыкать передачи - требуется усилие еще больше. Ощущение как продавливаю через какую-то мягкую, но твердую внутри помеху. (пружина или резина сравнимо) Иногда появляются металлические щелчки из-под рычага при втыкании передачи. (не из-под днища как обычно ![]() Поездив туда-сюда пару минут - все становится ОК. Потом опять начинается. Системы не заметил Тормозуха на уровне - не исчезает совсем уже 10 тык., но потемнела (Уровень выше FULL стоит давно). Тормоза последнее время ватные стали -то опять ОК. безсистемно Масло в коробке не заглядывал уже 10 -17тык. Может просто масло ушло? но непохоже... 1994 бенз DOHC 8 кл. С чего начинать не знаю пока....помогите советом ! е! плиз! ![]() Сообщение отредактировал axeon - May 5 2009, 11:33 AM -------------------- 1994 8 кл. Спортивный руль и 2 желтых брызговика СПАРКО!
|
![]() ![]() |
Ильдар М |
![]()
Сообщение
#2
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 798 Регистрация: 19-November 08 Из: Уфа Пользователь №: 5,725 место дислокации: Уфа ![]() |
Ездил горя не знал. В одно время скорости начали включаться с запинкой. Первую начал включать через вторую. Предварительный осмотр показал, что тормазуха пошла к мин. (лампа загорелась), масло в коробке в норме.
Вот еду тут раз у меня сцепление опс и провалилось немножко и вкл. Скоростей стало еще больше сопротивляется. Падаль в самом начале (при нажиме) имеет свободный люфт 10 см. Подтянули зад. колодки, залили тормозухи, поездил вроде все встало в норму. Сегодня опять еду сцепление хоб и пол ушло, скорости туго включаются. Остановился отк. бачек уровень выше нормы. Понажимал поплавок, прокачал сцепление и педаль вернулась в нормальное состояние. Уехал все работает. Машина Калинин 2004, пробег 120 000 км. Менял ли первы хозяин тормозуху я ХЗ. Что делать? -------------------- |
serg898 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара ![]() |
Ездил горя не знал. В одно время скорости начали включаться с запинкой. Первую начал включать через вторую. Предварительный осмотр показал, что тормазуха пошла к мин. (лампа загорелась), масло в коробке в норме. Вот еду тут раз у меня сцепление опс и провалилось немножко и вкл. Скоростей стало еще больше сопротивляется. Падаль в самом начале (при нажиме) имеет свободный люфт 10 см. Подтянули зад. колодки, залили тормозухи, поездил вроде все встало в норму. Сегодня опять еду сцепление хоб и пол ушло, скорости туго включаются. Остановился отк. бачек уровень выше нормы. Понажимал поплавок, прокачал сцепление и педаль вернулась в нормальное состояние. Уехал все работает. Машина Калинин 2004, пробег 120 000 км. Менял ли первы хозяин тормозуху я ХЗ. Что делать? - первое что я бы посмотрел-рабочий цилиндр сцепления( с наружи может быть все сухо- но вот если снять пыльник штока РЦС - там может быть жидкость ) бывает - текут . - если там сухо - с фанариком произвести визуальный осмотр Главного Цилиндра Сцупления ( причем смотреть как со стороны подкапотного пространства так и из салона) на предмет течи жидкости... - замена ТЖ- каждые 40 тык , у вас 120 - пора менять - ( по карте ТО) = "большое ТО" однако ... замена всех жидкостей , фильтров... -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 02:56 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |