![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Поставил себе ручные муфты и продолжаю наслаждаться их работой, но возникло одно НО. Зачастую на пересеченке, когда вроде бы нормальный грунт, но часто попадаются серьезные говна, хабы защелкиваю еще на нормально дороге - а уж рычагом раздатки включаю полный привод когда приближается совсем зопа.
Скорость с включенными хабами, но выключенным передним мостом - не больше 40 км. НО после последней покатушки забыл при выезде на трассу отключить хабы (раздатку выключил) и пролетел на 80 минут 10. Теперь при включенных хабах но выключенной раздатке при любой скорости и направлении движения слышны металические щелчки снизу. Учитывая, что при включенной раздатке такого нет - думаю это не крестовины кардана. Возможно кто-то уже сталкивался - подскажите где лучше искать беду. |
![]() ![]() |
Дмитрий Бывший Волгарь |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 12-September 08 Из: Новокузнецк Пользователь №: 5,622 место дислокации: Новокузнецк ![]() |
Щелчки в муфте при морозе – 20С.
Спортаж 96г. Муфты автоматические. Летом все хорошо, зимой после ночной стоянки на морозе -20С и ниже, при движении вперёд 4-2WD хруст и щелчки в правой передней части автомобиля. Проезжаю назад 3-6 метра, хруст и щелчки исчезают. Через какое-то время (50-300 метров) опять появляются. При движении вперёд и назад 4WD все тихо и хорошо. При открученных муфтах, движение на морозе 4-2WD хруста и щелчков НЕТ. Вчера, снял обе муфты удалил большое количество смазки (все почти до суха протер), так как посчитал что причина в замерзании смазки (LIQUI MOLY LM47 +MoS2). При осмотре муфт ничего странного не обнаружил, только (незначительный!) износ в правого кольца включения муфты привода (0K01A 33 040). Сегодня утром, история повторилась. При движении вперед появляется хруст. Опять 3 метра назад – 50м. вперед. Постепенно щелчки появляются реже. Подскажите как избавится от шелчков. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 07:49 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |