![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
сашок |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 196 Регистрация: 6-June 06 Из: Москва Пользователь №: 1,483 место дислокации: ЮАО,Донской,Загородное шоссе ![]() |
При включении вентилятора заметнно теряет мощность двигатель,возникает вопрос:борьба с этим явлением возможна?Гдето слышал что можно поставить электрический,но от чего к нам подходит?
Заранее всем спасибо! |
![]() ![]() |
БОБ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Аргумениы за что? За заводскую конструкцию? Аргумент один - она ЗАВОДСКАЯ ![]() То, что меня перестала устраивать вискомуфта - связано с режимами эксплуатации автомобиля. Если в говно и воду не окунаться - пусть лучше работает заводская конструкция, проверенная временем. Установка ЭВ связана с кулибинством, и тут надо быть готовым к различным неприятностям, связанным с кривостью рук исполнителя и качеством принятой материальной базы. Установка исправной штатной системы больше подходит (и является более надежным) для среднестатистических НЕ кулибиных, которые просто хотят эксплуатировать автомобиль в штатных режимах. Чего же завод в новых ставит Э.В.? Аргументы: летом при хорошей жаре , с кондеем и приличной пробке, как муфта может обеспечить обдув на 1000 об.мин ? ответ : никак. При движении еще , как То и то под вопросом. В морозы , крутится пусть и не в натяг, охлаждает двигатель, вот взять хоть сейчас (понятно что это экстрим) при минус даже 18-20градусов и не больших пробежках по городу , картонку приходиться вставлять(прогрев лучше) и если кто думает (у кого нет компа) , что по стрелке все ОК , то напрасно , до рабочей температуры не дотягивает (от чего и расход топлива). И еще можно привести аргументов... а вот даже новая муфта , может глюкнуться на второй день( из форума) ненадежна. В этом году , летом , хотел поменять на Э.В. , пойти по твоим стопам , так сказать, но вот помыл с наружи хорошенько радиатор и муфта ожила , пришлось отложить затею, работает и самое главное не воет , как пишут форумчане, звук просто повышается , но что бы это было ууух , нет. Я за Э.В. , как навернется муфта , раздумий не будет. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 06:16 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |