![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
R_S |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Ситуация следующая. Прошлую зиму машина стояла в гараже, не ездил я на ней. А как только весной взял - загрелся чек. Съездив к официалам, сделал диагностику - сказали, что ругается на цепь подогрева лямбда-зонда и ето мол не особо критично, но поменять лямбду мона (3 тыщи хотели). От замены лямбды отказался, ошибку сбросили и больше она не появлялась.
Сегодня пока ехал с работы домой опять загорелся чек. Ясно, что пока не прочитал ошибку гадать не стоит. В то же время хотелось бы узнать что это за цепь подогрева лямбды, ведь лямбда - это как я понимаю просто датчик, который считывает количество кислорода в выхлопных газах. Машина - американец, лямбды две (по словам сервисменов). Можно ли как-нить проверить эту самую цепь подогрева не прибегая к помощи сервиса? Что она вообще из себя представляет? Заранее спасибо! -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
![]() ![]() |
R_S |
![]()
Сообщение
#2
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Итак, отчитываюсь: примерно на 15 литрах проедено 58 миль = 93,34 км, следовательно расход 16,07 на сотню.
Измерения проводились след. образом. Доездил до момента, когда указатель уровня топлива поравнялся с нулевой риской (встал горизонтально) и обнулил одометр. Залил 15 л и дождался пока стрелка опять уляжется . На одометре - 58 миль. За неимением БК пока расчитываю так. 16, 07 меня не испугали - с одной стороны может быть и многовато, но с другой при наших -25 -30 по Цельсию может быть и ничего, с пивком потянет ![]() Огромное спасибо всем за моральную поддержку! P.S. С морозами пришли новые проблемы: пыпка лючка бензобака сама не отпружинивает при закрытии люка - бак при желании можно открыть, поддев его чем-нить. Замки дверей еле ходят - приходится нажимать на все кнопки руками. И все это из-за мойки! Вот дернул меня черт перед морозами помыться! ![]() -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Итак, отчитываюсь: примерно на 15 литрах проедено 58 миль = 93,34 км, следовательно расход 16,07 на сотню. Измерения проводились след. образом. Доездил до момента, когда указатель уровня топлива поравнялся с нулевой риской (встал горизонтально) и обнулил одометр. Залил 15 л и дождался пока стрелка опять уляжется . На одометре - 58 миль. За неимением БК пока расчитываю так. 16, 07 меня не испугали - с одной стороны может быть и многовато, но с другой при наших -25 -30 по Цельсию может быть и ничего, с пивком потянет ![]() Огромное спасибо всем за моральную поддержку! P.S. С морозами пришли новые проблемы: пыпка лючка бензобака сама не отпружинивает при закрытии люка - бак при желании можно открыть, поддев его чем-нить. Замки дверей еле ходят - приходится нажимать на все кнопки руками. И все это из-за мойки! Вот дернул меня черт перед морозами помыться! ![]() Самый точный метод замера расхода топлива. Заливаешь полный бак под завязку. Записываешь показания одометра и замеряешь километраж до следующей заправки топливом. Очередную запаравку производишь до полного под завязку бака. Получаешь пробег и количество израсходованного топлива, расчитываешь расход. Если колеса отличаются от 205х70, то рассчитываешь поправку на пробег.замеры и расчеты сделать несколько раз и желательно на проверенной заправке. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Петр |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,622 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,431 место дислокации: Питер ![]() |
Если колеса отличаются от 205х70, то рассчитываешь поправку на пробег. Какие мысли на счет рассчетов если колеса 225х70 R16? Я вот призадумался, если я без учета размера резины насчитываю 15 л на сотню, то с учетом будет меньше ведь? ![]() -------------------- Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Какие мысли на счет рассчетов если колеса 225х70 R16? Я вот призадумался, если я без учета размера резины насчитываю 15 л на сотню, то с учетом будет меньше ведь? ![]() Конечно, если мозги высчитывают пройденное расстояние по оборотам привода, то при колесах большего радиуса, при показаниях одометра 100 км, фактический пробег будет больше на столько ( в %), насколько больше максимальный радиус установленной резины по отношению к максимальному радиусу стоковой. Во, блин формулировочка, сам разобраться не могу. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd September 2025 - 01:14 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |