![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Алексей Ч. |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 102 Регистрация: 3-August 07 Из: Пенза Пользователь №: 2,956 место дислокации: Пенза ![]() |
Два дня подряд по утрам стало заметно прохладнее, температура примерно +7 град. Выезжаю на работу, запускаю двигатель и резко в салоне такая вонища бензином,- запах типа остатков не сгоревшего топлива. Я в недоумении, это так НАДА или что-то тут не так?!
![]() З.Ы. после прогрева, все нормяк, никаких запахов -------------------- Sportаge JА;, 2001 год, МКПП, двигатель DOНC 2л, 4WD
|
![]() ![]() |
Alex74 |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 27-May 08 Пользователь №: 5,353 место дислокации: Москва ![]() |
Заметил запах бензина в салоне -как подморозило.Не глянул поначалу-сильно спешил.Приехал на место -полез под капот с фонариком(холодно сильно было-но побоялся дальше ехать).После пронюхиваний всего и вся
![]() ![]() Хомут выковырнул-шланг немного снял-остальное обрезал(замерз блин...)-взял нормальный хомут -затянул-не капает.Но что то всё равно беспокоюсь...Менять этот резиновый сосок-обязательно разбирать весь движок?(это как выше на картинках?) или можно обойтись малой кровью?Место там конечно -хрен подлезешь-все руки раскорябал -пока на морозе тольк с одной стороны хомут поменял-а вот конца этого шланга вообще не увидел...Куда он идёт?И можно ли его махнуть -исхитрится-не разбирая движок-как на фотках выше?Или может забить на него и так ездить? -------------------- SPORTAGE:2002г.USA AKПП DOHC 2.0L 5DOOR WAGON FMWSS6C
|
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Хомут выковырнул-шланг немного снял-остальное обрезал(замерз блин...)-взял нормальный хомут -затянул-не капает.Но что то всё равно беспокоюсь...Менять этот резиновый сосок-обязательно разбирать весь движок?(это как выше на картинках?) или можно обойтись малой кровью?Место там конечно -хрен подлезешь-все руки раскорябал -пока на морозе тольк с одной стороны хомут поменял-а вот конца этого шланга вообще не увидел...Куда он идёт?И можно ли его махнуть -исхитрится-не разбирая движок-как на фотках выше?Или сможет забить на него и так ездить? Это шланг обратного топливопровода. Надо (по-моему, точно не помню) снимать впускной коллектор. Менять обязательно - он расслаивается, и затяжка хомутом помогает не надолго. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Lotus |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 744 Регистрация: 31-January 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4,414 место дислокации: планета Земля ![]() |
Это шланг обратного топливопровода. Надо (по-моему, точно не помню) снимать впускной коллектор. Менять обязательно - он расслаивается, и затяжка хомутом помогает не надолго. я заполучил такую проблему через 20 мин владения машиной, так как машину забирал из Питера сам, то ремонтировать пришлось в спартанских условиях прямо возле ближайшего автомагазина при 20-ти градусном морозе. Так вот проколупался я часа 2 где-то (с учетом раздумий как провернуть замену шланга без разборки коллектора), но шланг заменил не разбирая двигатель. Пару советов: 1. На новый шланг предварительно надеть хомут незатянутый. 2. Шланг сразу обрезать по размеру + пару сантиметров. 3.Отсоединить от топливной рампы регулятор и закрепить на нем один конец шланга. 4. Намылив (наслюнявив) второй конец шланга натянуть всю собранную конструкцию на трубку обратки. За счет жесткости шланга это можно провернуть, затем затянуть хомут, просунув отвертку между коллекторами 1 и 2 цилиндра кажется ![]() 5. Закрепить топливный регулятор на рампе. з.ы. проделал это в январе 2008 г. до сих пор держится и не течет. Заметил запах бензина в салоне -как подморозило.Не глянул поначалу-сильно спешил.Приехал на место -полез под капот с фонариком(холодно сильно было-но побоялся дальше ехать).После пронюхиваний всего и вся ![]() ![]() Хомут выковырнул-шланг немного снял-остальное обрезал(замерз блин...)-взял нормальный хомут -затянул-не капает.Но что то всё равно беспокоюсь...Менять этот резиновый сосок-обязательно разбирать весь движок?(это как выше на картинках?) или можно обойтись малой кровью?Место там конечно -хрен подлезешь-все руки раскорябал -пока на морозе тольк с одной стороны хомут поменял-а вот конца этого шланга вообще не увидел...Куда он идёт?И можно ли его махнуть -исхитрится-не разбирая движок-как на фотках выше?Или может забить на него и так ездить? Какой отвратительно чистый джип на фотке ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 01:50 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |