![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
R_S |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Ситуация следующая. Прошлую зиму машина стояла в гараже, не ездил я на ней. А как только весной взял - загрелся чек. Съездив к официалам, сделал диагностику - сказали, что ругается на цепь подогрева лямбда-зонда и ето мол не особо критично, но поменять лямбду мона (3 тыщи хотели). От замены лямбды отказался, ошибку сбросили и больше она не появлялась.
Сегодня пока ехал с работы домой опять загорелся чек. Ясно, что пока не прочитал ошибку гадать не стоит. В то же время хотелось бы узнать что это за цепь подогрева лямбды, ведь лямбда - это как я понимаю просто датчик, который считывает количество кислорода в выхлопных газах. Машина - американец, лямбды две (по словам сервисменов). Можно ли как-нить проверить эту самую цепь подогрева не прибегая к помощи сервиса? Что она вообще из себя представляет? Заранее спасибо! -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
![]() ![]() |
R_S |
![]()
Сообщение
#2
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Итак, отчитываюсь: примерно на 15 литрах проедено 58 миль = 93,34 км, следовательно расход 16,07 на сотню.
Измерения проводились след. образом. Доездил до момента, когда указатель уровня топлива поравнялся с нулевой риской (встал горизонтально) и обнулил одометр. Залил 15 л и дождался пока стрелка опять уляжется . На одометре - 58 миль. За неимением БК пока расчитываю так. 16, 07 меня не испугали - с одной стороны может быть и многовато, но с другой при наших -25 -30 по Цельсию может быть и ничего, с пивком потянет ![]() Огромное спасибо всем за моральную поддержку! P.S. С морозами пришли новые проблемы: пыпка лючка бензобака сама не отпружинивает при закрытии люка - бак при желании можно открыть, поддев его чем-нить. Замки дверей еле ходят - приходится нажимать на все кнопки руками. И все это из-за мойки! Вот дернул меня черт перед морозами помыться! ![]() -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Итак, отчитываюсь: примерно на 15 литрах проедено 58 миль = 93,34 км, следовательно расход 16,07 на сотню. ... 16, 07 меня не испугали - с одной стороны может быть и многовато, но с другой при наших -25 -30 по Цельсию может быть и ничего, с пивком потянет ![]() Огромное спасибо всем за моральную поддержку! Для -25...30 нормальная ситуация! Для примера из своего прошлогоднего опыта (по данным Мультисет) при -15: средний расход - около 15 л/100км. Из 70 литров израсходованного бензина, 21 литр был потрачен на прогревы (стоя или скорость менее 6 км/ч). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
R_S |
![]()
Сообщение
#4
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Для -25...30 нормальная ситуация! Для примера из своего прошлогоднего опыта (по данным Мультисет) при -15: средний расход - около 15 л/100км. Из 70 литров израсходованного бензина, 21 литр был потрачен на прогревы (стоя или скорость менее 6 км/ч). Спасибо за информацию! С нетерпением жду когда приедет мультисет. -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Спасибо за информацию! С нетерпением жду когда приедет мультисет. а можно поподробней о мультисете? У вас машинка с ОБД-2? почему именно мультисет? и которая модель? Как она подключается если не ОБД-2? -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
а можно поподробней о мультисете? У вас машинка с ОБД-2? почему именно мультисет? и которая модель? Как она подключается если не ОБД-2? Для Мультисета это не важно. Подключение - форсунка и датчик скорости. Внешне он совсем не похож на привычные БК (Орион, Мультитроникс и др.) Маленький, неказистый, дисплей - четыре больших цифры... Ценность его в заложенном алгоритме, который наглядно и понятно раскладывает логику работу инжектора на эти четыре цифры. Ну а бензин считает с точностью до миллилитра. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 12:31 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |