![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
КИАвод |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 329 Регистрация: 21-January 09 Пользователь №: 5,882 место дислокации: Нижегородская обл. ![]() |
Хочу поделиться своим опытом или путём по которому я пошёл.Сразу хочется оговориться,что кого то это может задеть-дескать,опять из машины не пойми чего делают.Сразу заранее хочу извиниться перед этими людьми,но каждый выбирает свой путь решения проблемы.Я выбрал свой,не судите строго.Может мой опыт пригодится кому нибудь.Итак начнём:Назрела проблема в замене пружин(задних ессно) и аммортизаторов.Пролопатив форум нашёл много полезной информации,но огорчило одно-отсутствие бюджетного решения замены пружин.Посему было решено поставить задние пружины от обычной Нивы.Посмотрел на передние-решил что будет жестковато,уж больно пруток толстоват.Взял задние,обрезал по высоте родных,проставки под пружины Нивовские же и просто воткнул на посадочные места.Как известно они(эти места) для подобных опытов не предназначены,поскольку представляют собой ровную площадку с неболшим выступом по середине.Естественно проездив месяц стал замечать что пружины медленно,но неуклонно сползают со своих мест.Отказываться от своей затеи я не собирался,посему были выточены новые чашки под пружины и поставлены прямо на старые.Удерживаются на своих местах благодоря выступу в середине родных чашек(соответственно у себя имея отверстие по середине).Стоит всё нормально,не шевелится.По уровню комфорта-чуть пожостче чем было.Цена вопроса-одна тысяча рублей за всё про всё.Доволен как слон! Собственно фото:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
pasha |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
Не думаю что от Нивы и ШНивы пружины одинаковые.На них этикетки разные(правда этикетку можно любую сунуть),и цена различается.По высоте делай 275 мм,плюс чашки и проставки.В сумме лифт кормы будет сантиметров шесть.Мне пришлось и морду поднимать,а то выглядело со стороны смешно.У меня резиновые проставки стояли сверху и снизу,но потом я верхние убрал,что бы выровнять по высоте морду и корму.Без удленнителей боюсь не обойдёшься,иначе пружины резать надо будет 220-230 мм,и хода подвески практически не будет.В магазине их навряд ли купишь.Видел проставки под низ аммортизатора,вот с ними можно что нибудь придумать. Спасибо за подробную инфу. Только еще хотелось бы узнать размеры удленителя амора. Что бы лишний раз не домкратить и не снимать пружиныи. Или без этого ни как не обойтить? Это не главное... Я вот машину не могу завесть третий день из за этих морозов (зима - казел). |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#3
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Спасибо за подробную инфу. Только еще хотелось бы узнать размеры удленителя амора. Что бы лишний раз не домкратить и не снимать пружиныи. Или без этого ни как не обойтить? Это не главное... Я вот машину не могу завесть третий день из за этих морозов (зима - казел). Вот мой вариант - "Братский кронштейн" 1.Размер для родного аморт-а. 2.Для волговского аморт-а. "Братский кронштейн - серия №2". Основные размеры те же, только шире верхняя часть. ![]() -------------------- |
pasha |
![]()
Сообщение
#4
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
Вот мой вариант - "Братский кронштейн" 1.Размер для родного аморт-а. 2.Для волговского аморт-а. "Братский кронштейн - серия №2". Основные размеры те же, только шире верхняя часть. ![]() Оригинальная конструкция... Только у меня со сваркой проблема. Мне проще токорю заказать, удленитель штока. Только какой? Хотя предложеная тобой конструкция внушает большего доверия в плане прочности. |
SAVant |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Мне проще токорю заказать, удленитель штока. Только какой? Вообщето тут давно все лежит: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...%F0%F2%E5%E6%E8 -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 04:30 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |