![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
в моем понимании когда застрял, должны пробуксовываться по одному колесу переднего и заднего привода, всегда так думал, ну если нет там всяческих блокировок, у нас их нет насколько я знаю
![]() Но! застряв вчера в грязюке (снесло с полевой дороги на пашню левой стороной), при включенном переднем приводе и на понижайке у меня передок ваще не крутился, а задние колеса крутились оба! Я в ступоре! Как так? ![]() передок вроде рабочий Объясните мне, никада не было полноприводных машин, спасиба! -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
![]() ![]() |
Andsanich |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() начало есть - ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 209 Регистрация: 14-February 09 Из: г.Москва Пользователь №: 5,958 место дислокации: ЦАО г.Москва ![]() |
Моя история: В Москве сейчас снег, Лужков со своими дорожными службами не успевает его убирать. Что бы по дороге, на поворотах не тоскало - раздатку переключил в положение 4H (что по «мурзилке» гласит — привод осуществляется на колеса обоих мостов. Режим предназначен для движения по дорогам со скользким или рыхлым покрытием: снег, грязь, песок), однако на поворотах моего СПОРТЯГУ заносит, задние колеса в пробуксовку срываются (вакуумные хабы мною переделаны под ручки по методу http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...indpost&p=73031 и включены). Включаю кочергу АКПП в положение 2 (режим работы коробки ограничен 1-ой и 2-ой скоростями) передок сразу чувствуется, в занос не тащит, пробуксовок нет и прет как танк. Мой вопрос: когда же все таки должен автоматически подключиться передок в положении раздатки 4Н и коробки D, если меня выносит уже на встречку и задние колеса в буксе долше 5 сек. В такие заносы я уходил для эксперемента на дорогах где нет спутников и встречек.
-------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 02:56 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |