![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
machet |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 24-November 08 Пользователь №: 5,756 место дислокации: Питер, Охта ![]() |
Привет всем, нужен совет.
2001г, АКПП, 2,0 DOHC С выпадением снега стал пользоваться передком, которым не пользовался давненько. Так вот при интенсивном ускорении, когда колеса пробуксовывают, откуда-то спереди слышен сильный стук. Такое впечатление, что какой-то агрегат болтается и бъется об кузов. ![]() При проезде кочек "с газом" - то же самое. Видимо, при этом тоже возникает пробуксовка и стук. Точно локализовать источник не получилось - то ли из района левого ривода, то ли редуктора. Если машин движется без пробуксовки, даже с хорошим газом, то стук не появлялся. Но полной уверенности нет, ибо сейчас в городе нет чистого асфальта - может, к вечеру соли насыплют. Осмотр без эстакады проблему не выявил. Понятно, что надо под машину лезть, но, может, кто-то сразу вспомнит о похожих симптомах и ткнет пальцем, куда в первую очередь смотреть? П.С. Летом менял крестовину в переднем кардане, там игольчатые пошипники рассыпались ![]() |
![]() ![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Трудно лечить по фотографии...
Я бы сказал - надо смотреть люфт в левом приводе. Новые игольчатые это хорошо, но если на валу выработка - вал будет на нагрузке долбить, ломая новые иголки. Возьми за вал и поболтай в поворотном кулаке. Сравни с правым - который не стучит. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
kross |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Трудно лечить по фотографии... Я бы сказал - надо смотреть люфт в левом приводе. Новые игольчатые это хорошо, но если на валу выработка - вал будет на нагрузке долбить, ломая новые иголки. Возьми за вал и поболтай в поворотном кулаке. Сравни с правым - который не стучит. ![]() ![]() ![]() И ты все это по фотографии узнал... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 09:24 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |