![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
вован |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Властелин двух спортяг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 943 Регистрация: 4-March 05 Из: Коломна (моя хата с краю) Пользователь №: 229 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
стал задумавыться вкрячить в машину газовое оборудование.может кто знае что как? у кого нибудь есть спортаж на газу?интересно всё это.
|
![]() ![]() |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#2
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
сотрудник есть.Но нет у нас токого количества"братьев" и газ я ставлю у него первый.Я просто не уточнил меня именно ввертыши и интересуют.Как долезть ближе и не снимать? Хочу учесть опыт старших товарищей Привет,'Frad'! Форсунки врезать дело не хитрое. Главное все правильно подключить,а потом настроить. Я на первом своем авто( М2140,1985г) ставил ГБО сам,но там же примитив полнейший. На Sport-е доверил спецам,предварительно накопировав им картинок по установке ГБО на Sport, и оговорив, откуда брать подогрев на редуктор (от масляного фильтра).Также,рекомендую согласовать размещение газовых топливных фильтров (один-высокого давления-размещен на корпусе эл.магнитного клапана отсекателя на подающем трубопроводе высокого давления,другой -низкого давления- на шланге между редуктором и блоком форсунок). Это необходимо,чтобы потом не ![]() Вот несколько картинок,может помогут: http://www.alphaautogas.ru/gallery/album27?page=3 Кроме того тут выше есть фото моего моторного отсека.У меня редуктор стоит справа от радиатора(по ходу движ. авто). Вообще,чем короче будут трубки подачи газа между редуктором и блоком форсунок, и между блоком форсунок и жиклерами,вкрученными в о впускной коллектор,тем устойчивее работает система. Длинна трубок от блока форсунок до впускного коллектора должна быть не более 200мм.Для врезки жиклеров во впускной коллектор нужно снимать верхнюю часть впускного коллектора.Жиклеры надо врезать, в непосредственной близости от впускных клапанов. Также, влияет диаметр жиклера,который подбирается в зависимости от производительности редуктора и объема двигателя,на который устанавливается ГБО.ЭБУ ГБО подключается к ЭБУ двигателя и управляется по его сигналам,внося коррективы по времени отрытия газовых форсунок и опережению зажигания. Все газовые шланги должны быть из специальной резины, иначе будет вонять газом (одорантом). Так,что с разгону это дело штурмовать не стоит,а довериь тем,кто на этом специализируется. ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 11:56 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |