![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Алексей Ч. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 102 Регистрация: 3-August 07 Из: Пенза Пользователь №: 2,956 место дислокации: Пенза ![]() |
Наверно всех доставало и достает! Вот и меня задолбал этот брякающий звук исходящий со стороны задней двери, при движении по неровностям наших могучих Российских дорог
![]() Где-то видел совет, в котором рекомендовалось проложить (вставить/воткнуть) между упором подпружиненного кронштейна крепления запаски и отбойником задней двери резиновую пластину примерно 5 мм толщины,-Да ЭТО ДЕЙСТВО помогло, НО как же не удобно придерживать её (резину) в момент захлопывания! ![]() На работе выточил из фторопласта шайбу, ![]() которую, отогнув шлинт и вытащив отбойник, вставил между пружиной и кронштейном; затем опять всё зафиксировал шплинтом. И О ЧУДО ![]() Удачи всем! З.Ы. При данных размерах толщины шайбы (по крайней мере у меня) пружина сжимается практически до конца, оставляя незначительный зазор между витками. ![]() -------------------- Sportаge JА;, 2001 год, МКПП, двигатель DOНC 2л, 4WD
|
![]() ![]() |
SkyWalker |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 17-January 09 Пользователь №: 5,870 место дислокации: Россия ![]() |
А где можно взять чертеж самого отбойника полностью? Ну или фотки в разборе. Можно вместо шайбы использовать гайку большего диаметра чем пружина, распилив для уменьшения толщины, и ей регулировать сжатие пружины.
P.S. С наступающем всех соклубников ! ![]() Сообщение отредактировал SkyWalker - Dec 26 2009, 02:14 PM |
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
А где можно взять чертеж самого отбойника полностью? Ну или фотки в разборе. Можно вместо шайбы использовать гайку большего диаметра чем пружина, распилив для уменьшения толщины, и ей регулировать сжатие пружины. P.S. Ничего не понял. А чем не устраивает штатная система регулировки? Если ее не хватает - значит беда с геометрией калитки. Как у меня ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 09:55 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |