![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
ЧАО |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Любитель грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 459 Регистрация: 12-February 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4,486 место дислокации: Западный, Зорге/Стачки ![]() |
В общем, ситуация в следующем:
В наличии имеется Спорт конца 95г из Кореи для Европы с пробегом за 260тыков и со всеми вытекающими из этого проблемами: вялотекущий правый суппорт (на замену даже за 7тр не везут, предложили поменять оба уже от рейсталинга), явно барахлящий КХХ (опять же родной БОШ, стоЯщий, как и во всех дорейсталингах в сторонке от всего, и стОящий за 5тр.), иногда зло "поцОкаивающий" левый ШРУС (при вытачивании на него втулки токарю всё-таки удалось расточить посадочное место точно такого же диаметра, как и наружные "зубья") и ещё много чего в связи с "возрастом" моей любимой машинки..... Это раз! Несколько месяцев назад набрёл на "чудо", о котором уже здесь писал, а перед самым Новым годом при встрече одноклубников скорректировалась и цена - 60 000р!.. ![]() Получается так, что заначка, в принципе, есть (жена не против ![]() ![]() Но... ![]() ![]() Друзья, помогите!! ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
БОБ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Наверное это проще делать пока еще не надоело менять иголки, т.е. пока шейка вала не выработанная. Меньше работы по переделке. Подумаю, может через некоторое время сменю, если решаться мои местные проблемы. А по поводу муфт есть еще одна мысль, кажется даже менее бредовая и более осуществимая. Но это нужно обдумать. Менять игольчатый совсем не сложно и по времени чуть-чуть, ревизию почаще и проблем (выработки шейки)не будет(ИМХО) , даже при заглушенном вакууме , как у меня, сальники не спасают(два составных) водичка проникает , следствия известны. Герметичности надежной там нет . А мысли про муфты , всегда интересны. Будем ждать. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th August 2025 - 03:25 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |