![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Заметил, что машина слегка подтормаживает. Когда останавливаешься на ровном месте накатом, то машина должна остановиться и слегка скатиться назад. Так всегда в букваре писали. А моя останавливается наглухо. Никуда не сдвигается. Попробовал прокатиться не тормозя и после остановки пощупал диски и барабаны. Задний левый барабан хорошо теплый. Хотя и не обжег. Остальные холодные. Заметил, что после постановки на ручник тормозит сильнее, пока не нажму разок-другой хорошенько на тормоза.
Снял заднее колесо и увидел, что трос ручника проходит через металлический хомут и в этом месте перетерся. Пластмассовая деталька, которая должна по идее защищать трос износилась и болтается отдельно, а в хомуте уже протерлась рубашка троса. Ну понятно грязь туда набилась, вот трос и не ходит. Посмотрел с другой стороны - абсолютно такая же картина. Это что, болячка спортажей? Думаю в ближайжее время попробовать залить в трос через эти протертости масла или ВД-шки, замотать все изолентой и потом надеть на трос кусочек шланга и закрепить все это хозяйство. Никто с такой проблемой не сталкивался? -------------------- |
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Я в давние времена (на Москвиче) клеил накладки на эпоксидку.
Технология следующая: смазывал клеем, вставлял в снятый барабан, распирал винтовой распоркой (болт с гайкой и трубка) и прогревал паяльной лампой барабан. 1час с остыванием - и готово. Не отлетали ни разу. Правда, с тех пор этим не занимаюсь. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
alldn |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Я в давние времена (на Москвиче) клеил накладки на эпоксидку. Технология следующая: смазывал клеем, вставлял в снятый барабан, распирал винтовой распоркой (болт с гайкой и трубка) и прогревал паяльной лампой барабан. 1час с остыванием - и готово. Не отлетали ни разу. Правда, с тех пор этим не занимаюсь. Не знаю, Витя, что за эпоксидка у тебя была, но я бы такое не стал советовать. Приклеется, держать будет мертво, но при торможении и соответственно нагревании отскочит. Эпоксидка не держит температуру. Убеждался в этом много раз. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Не знаю, Витя, что за эпоксидка у тебя была, но я бы такое не стал советовать. Приклеется, держать будет мертво, но при торможении и соответственно нагревании отскочит. Эпоксидка не держит температуру. Убеждался в этом много раз. Может эпоксидка лет десять назад была по-лучше! ![]() Расказываю как было... А что она не держит температуру - с этим не сталкивался. ![]() А чем же заводские клеят? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
alldn |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
А что она не держит температуру - с этим не сталкивался. ![]() А чем же заводские клеят? Абсолютно не держит. Я с этим столкнулся еще в советские годы, когда работал на сильно негражданском предприятии. Тогда я решил с помощью эпоксидки, цельнотянутой с этого предприятия, сделать из камней домик для аквариума. Домик сделал, и после этого решил его прокипятить, чтобы рыбки не подохли от яда этой смеси. Как только вода, в которой лежал этот домик нагрелась, домик сам без внешнего воздействия развалился. Хотя еще несколько минут назад все держалось как камень. В дальнейшем я не раз еще убеждался в том, что эпоксидка не держит температуру. Так что по старинке просверлить накладки вместе с колодкой, тщательно и вдумчиво раззенковать и расклепать алюминиевыми заклепками. Так всегда делали, в бытность мою работы шофером. -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Абсолютно не держит. Я с этим столкнулся еще в советские годы, когда работал на сильно негражданском предприятии. Тогда я решил с помощью эпоксидки, цельнотянутой с этого предприятия, сделать из камней домик для аквариума. Домик сделал, и после этого решил его прокипятить, чтобы рыбки не подохли от яда этой смеси. Как только вода, в которой лежал этот домик нагрелась, домик сам без внешнего воздействия развалился. Хотя еще несколько минут назад все держалось как камень. В дальнейшем я не раз еще убеждался в том, что эпоксидка не держит температуру. Так что по старинке просверлить накладки вместе с колодкой, тщательно и вдумчиво раззенковать и расклепать алюминиевыми заклепками. Так всегда делали, в бытность мою работы шофером. Все правильно! Так и должно было случиться, т.е. камушки должны были поотваливаться! ![]() ![]() Т.к. на камушках был толстый (относительно) слой эпокситки, камушки разные по структуре. А дальше при нагреве уже работал коэффициент линейного расширения. На тормозных колодках все по другому и в первую очередь это очень тонкий слой эбокситки, который в данном случае достаточно эластичен, т.к. очень тонкий. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
alldn |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Т.к. на камушках был толстый (относительно) слой эпокситки, камушки разные по структуре. А дальше при нагреве уже работал коэффициент линейного расширения. Нет, смола стала мягкая как пластилин и все развалилось. Если хочешь - еще случай, из моей же практики, не со слов других. На том же заводе, где я работал тогда регулировщиком р/а мы пили чай. У меня для этого была пивная стеклянная кружка. У этой кружки от температуры отвалилось дно. Ровненько так, как обрезали. А это дно приклеил эпоксидкой. Специальная какая-то была, непрозрачная, белая. Несколько дней кружка была в норме, правда я чай из нее не пил, а потом слегка обнаглел и налил полную кружку чая. Все на вид было нормально, народ порадовался, что кружка "держит". я взял кружку со стола и со словами "красиво жить не запретишь".... вылил ее себе на колени, потому, что дно отвалилось. Хорошо, что горячий чай не затронул жизненно важные части тела ![]() Если есть желание экспериментировать и дальше с температурной стойкостью эпоксидки - дело ваше. -------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Нет, смола стала мягкая как пластилин и все развалилось. На том же заводе, где я работал тогда регулировщиком р/а мы пили чай. У меня для этого была пивная стеклянная кружка. У этой кружки от температуры отвалилось дно. Ровненько так, как обрезали. А это дно приклеил эпоксидкой. Специальная какая-то была, непрозрачная, белая. Несколько дней кружка была в норме, правда я чай из нее не пил, а потом слегка обнаглел и налил полную кружку чая. Все на вид было нормально, народ порадовался, что кружка "держит". я взял кружку со стола и со словами "красиво жить не запретишь".... вылил ее себе на колени, потому, что дно отвалилось. Хорошо, что горячий чай не затронул жизненно важные части тела ![]() Если есть желание экспериментировать и дальше с температурной стойкостью эпоксидки - дело ваше. А эпоксидка была разная. У нас что то с ней мудрили и получалась темно-коричневая масса. Этой массой заливали в/ч трансформаторы и использовалось как теплоотвод. Температура достигола 70- 80 градусов и смола не разваливалась. Эту смолу мы и применяли для наклейки накладок. Но я все же еще и ставил для страховки клепки. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
alldn |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Температура достигола 70- 80 градусов и смола не разваливалась. Эту смолу мы и применяли для наклейки накладок. Но я все же еще и ставил для страховки клепки. Согласитесь, что 70-80 градусов - это не то, что можно рекоментовать для колодок. Держали-то заклепки. Да и нет в них ничего плохого, только менять может чаще нужно накладки, когда износ дойдет до заклепок. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 03:50 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |