![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
maksim |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 25-July 08 Пользователь №: 5,558 место дислокации: Николаев ![]() |
Помогите, может у кого-то завалялась стандартная прошивка на блок 0261203328 К 013 DOНC Bosh
Последняя надежда-дальше только мозги под замену.Дело в том что пробема возникает периодично и отловить ее на сервисе очень трудно-из 5 визитов по записи показать мастеру как "это" выглядит получилось раза3 всего.А у нас найти такие мозги проблем-да инет 100 % гарантии что они, решили перешить сначала-а там посмотрим. -------------------- KIA Grand Sportge 1998 Кореец 2.0
Газ 4 поколение |
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Помогите, может у кого-то завалялась стандартная прошивка на блок 0261203328 К 013 DOНC Bosh Последняя надежда-дальше только мозги под замену.Дело в том что пробема возникает периодично и отловить ее на сервисе очень трудно-из 5 визитов по записи показать мастеру как "это" выглядит получилось раза3 всего.А у нас найти такие мозги проблем-да инет 100 % гарантии что они, решили перешить сначала-а там посмотрим. Так уж сразу "мозги" под замену! ![]() И как прошивать собираешься? Может для начала опиши машину и проблему. А мы попробуем помочь. Может и прошивка найдется... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
maksim |
![]()
Сообщение
#3
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 25-July 08 Пользователь №: 5,558 место дислокации: Николаев ![]() |
Так уж сразу "мозги" под замену! ![]() И как прошивать собираешься? Может для начала опиши машину и проблему. А мы попробуем помочь. Может и прошивка найдется... Попробую охарактеризовать проблему Итак-сначала все работает ок! Воздухомер и температурный датчик в норме, СО в норме, лямда и бензонасос, свечи новые.Давление в рампе нормальное, на отключение вакума с регулятора реагирует небольшим скачком.Так продолжается пока машина работает в режиме прогрева и в те времена когда она не глючит. Далее начинаются проблемы для водителя они выглядят так-машина прогрелась падают холостые до 300-400 об и машину начинает типать, при плавном нажатии на педаль чувствуется провал и машина начинает останавливаться при резком нажатии газа до упора оборотывзлетают до 5000 и вроде начинается тяга но потом все опять пропадает и надо отпустить педаль и опять в пол до упора- таким образом получается что передвигаться можно только скачками.Расход топлива бешенный в это период.Периодичность глюков не систематична от погоды независит( в сысле сыро или сухо), хотя есть предположения что теряется земля которая идет на комп, но точку ее подключения к двиглу пока ненашли-вроде должна быть между моторным щитом и впускным коллектором, но там никаких земляных проводов нет. только проводка от датчика распредвала и провод кондинцатора. Теперь о том как это выглядит на приборах Все ОК-СО ниже 1, стабильные ХО импульс упавления форсунками нормальной длины, и вот начинается глюк СО становится около 5 машину начинает типать, виснит ляда на 1.3 В, машина начинает уменьшать длину впрыска принажатии на газ она тухнет,при резком нажатии на газ обороты взлетают и опять падают.Кратковременно это лечится снятием гребенки с компа.так все опять ОК но сколько будет продолжаться неизвесно-иногда 1 час иногда день или неделю.Спци сказали пошива-но это предположение ввиду осутствия других, больше ничего немогу придумать-сам прочитал все что можно, но побороть немогу иобращаться больше некуда-спецы все закончились. Программатор есть-только копировать и перезаписывать ту пошиву что есть невижу сысла.Подскажите мож есть какие то другие идеи-готов проверит все что можно. -------------------- KIA Grand Sportge 1998 Кореец 2.0
Газ 4 поколение |
Yura |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
и вот начинается глюк СО становится около 5 машину начинает типать, виснит ляда на 1.3 В, машина начинает уменьшать длину впрыска принажатии на газ она тухнет,при резком нажатии на газ обороты взлетают и опять падают.Кратковременно это лечится снятием гребенки с компа.так все опять ОК но сколько будет продолжаться неизвесно-иногда 1 час иногда день или неделю.Спци сказали пошива-но это предположение ввиду осутствия других, больше ничего немогу придумать-сам прочитал все что можно, но побороть немогу иобращаться больше некуда-спецы все закончились. А может все дело в датчике кислорода или его проводах. Лямбда выдает 1.3В и мозги скорее всего правильно срабатывают, уменьшают подачу топлива. А шизонутые мозги снятием гребенки не вылечатся. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 09:12 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |