![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Вчера наконец добрался до своих муфт.
Разобрал все по гайкам. ![]() Кстати, вторая деталь справа - это керамический фильтр, про который меня спрашивали. ![]() Почему-то не все знают, что там есть фильтр. Для того, чтобы разобрать хаб нужно снять стопорное кольцо, вынуть шестеренки с пружинами и пластмассовый колпачок. Вынуть оставшуюся деталь с множеством пластмассовых лепестков не трудно. Я где-то встречал в форуме, что это гимор. Никакого гимора тут нет. Для того, чтобы снять эту деталь, вставляешь отвертку в паз напротив каждой защелки и осторожно отжимаешь всю деталь внутрь до щелчка. ![]() Щелчок - это лепесток вышел из зацепления с корпусом. И так по кругу, пока все лепестки не освободятся. Потом аккуратно тупой палочкой нажимаем на фильтр через окно в наружней стенке хаба, можно немного постучать молоточком, только немного. И все остальные детали, включая фильтр выйдут из корпуса. Вот пустой корпус: ![]() ![]() Вместо выброшенного фильтра я поставил выточенную деталь: ![]() Для этого в корпусе просверлил 3 отверстия ![]() Деталь закрепил двумя потайными болтиками М3 ![]() ![]() Теперь включение хаба будет осуществляться вворачиванием в центральное отверстие болта М6. Для того, чтобы этот болт не порвал резиновую диафрагму, на нее наклеена алюминиевая пластина толщиной 0.5 мм. ![]() После этого я собрал хаб как обычно, отрезал болтики нужной длины. 2 длинных - хаб заблокирован и два коротких - хаб отключен. На коротких сделал ножовкой пропил, чтобы было видно снаружи, включен хаб или нет. И поставил все на место. ![]() Все, можно лезть в грязь. В принципе в хабе ничего не изменено и он может продолжать работать ваккумным, но для правильной его работы нужно сообщение внутренней полости с атмосферой. Раньше для этого стоял керамический фильтр, теперь его нет, но можно например ввернуть болтик с отверстием или вместо него закрыть отверстие пористым материалом типа поролона. -------------------- |
![]() ![]() |
Андрей98 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 189 Регистрация: 3-January 08 Пользователь №: 4,233 место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой ![]() |
Интригует идея изготовления таких хабов,так-как плюсов рисуется масса.Свобода выбора больше-хочешь,на заднем экономь топливо(даже привода не крутятся),хочешь,на полном full-tame.А специфика в управлении присутствует при применении любой блокировки,да и свободный дифф не безгрешен.Тут дело привыкания.А можно ещё поставить такую муфту после раздатки к переднему кардану-паразитные моменты в трансмиссии вовсе сойдут на нет.Однако смущает,что в существующей конструкции сепаратор един на обе полуоси,т.е. видимо через него "медленная" полуось не позволяет заблокироваться роликам "быстрой" полуоси.Как осуществить это на хабах,пока мыслей нет.
-------------------- Еду не быстро-зато всегда и везде!
|
alldn |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Интригует идея изготовления таких хабов,так-как плюсов рисуется масса.Свобода выбора больше-хочешь,на заднем экономь топливо(даже привода не крутятся),хочешь,на полном full-tame. Ну да, как обычный вакуумный, только без вакуума. Цитата А специфика в управлении присутствует при применении любой блокировки,да и свободный дифф не безгрешен. Если говорить о том самоблоке, то это собственно и не дифференциал, в его нормальном понимании. Вот, что говорит по этому поводу википедия: Дифференциа́л — это механическое устройство, которое передает вращение с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения источника и обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга и их соотношение может быть непостоянным. А предложенный механизм не передаёт вращение на два потребителя. Он просто отключает один из них. Это может быть очень неприятно при повороте. Цитата Тут дело привыкания.А можно ещё поставить такую муфту после раздатки к переднему кардану-паразитные моменты в трансмиссии вовсе сойдут на нет. Это так. Цитата Однако смущает,что в существующей конструкции сепаратор един на обе полуоси,т.е. видимо через него "медленная" полуось не позволяет заблокироваться роликам "быстрой" полуоси.Как осуществить это на хабах,пока мыслей нет. Насколько я понял, там не один сепаратор, а два, но перемещение одного относительно другого ограничено на половину хода роликов, что не дает обгоняющей стороне (при повороте) заблокироваться. Описание, что ты привел я видел. Непросто читать это не видя чертежа. На хаб конечно это не похоже, но судя по названию это самое то. Да и вывод - Технический результат заключается в повышении проходимости, курсовой устойчивости и управляемости автомобилем - тоже подходит под наши желания. Вот сайт автора той конструкции. http://balest.narod.ru/ -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 02:15 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |