![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
pavelmobile |
![]()
Сообщение
#1
|
Мимо проходил Группа: завсегдатый Сообщений: 1 Регистрация: 17-March 07 Пользователь №: 2,614 место дислокации: новосибирск ![]() |
У меня Kia Sportage 2002 г.в., полный привод, автоматическая коробка. Из Америки.
Узнал, что для повышения проходимости в задний мост можно установить блокировку межколесного дифференциала. Т.к. в комплектации моего автомобиля это не установлено, то хотел выяснить можно ли установить данную опцию на мою машину. Устанавливал ли кто уже дополнительно этот механизм и сколько это стоит? |
![]() ![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Alldn,Всё верно.Однако,мне кажется,несколько преувеличено.Та же Lokka не ограничивает применение на гражданских машинах.С оговоркой про full-time,видимо,как-раз из-за того,что под нагрузкой может остаться одно заднее колесо. Не спорю, может я и не прав. Но на мой взгляд разница тут в том, что длокирующийся дифференциал - это это дифференциал при нормальном движении и заблокированная муфта при бездорожье. А тут имеем либо жесткое соединение двух колес, либо отключенное одно. Да это и не я придумал. На сайте автора написано "А дифференциал ли это?". Вот на это я и обратил внимаение. Цитата А хабы-это тот-же дифф,только разнесённый по колёсам. А хабы - это уж точно не дифференциал. Нам нужно как раз иметь два режима: подключенные колеса к валам и полностью отключенные. Наружних средств управления хабами нет. Вакуум себя уже зарекомендовал... Электричество туда не передашь, это по надежности и сложности будет хуже вакуума. Механикой туда не долезешь... Остается в качестве управления использовать сам факт вращения вала. Это было бы очень здорово, при вращении валов - хабы сцепляются намертво, а как только колеса начинают вращаться быстрее валов, что бывает при отключенной раздатке, хабы отключаются. Все это легко получается при простой обгонной муфте, но при этом не возможно включение передка при движении назад, потому я и заговорил о двухсторонней обгонной муфте. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 06:55 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |