![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
pavelmobile |
![]()
Сообщение
#1
|
Мимо проходил Группа: завсегдатый Сообщений: 1 Регистрация: 17-March 07 Пользователь №: 2,614 место дислокации: новосибирск ![]() |
У меня Kia Sportage 2002 г.в., полный привод, автоматическая коробка. Из Америки.
Узнал, что для повышения проходимости в задний мост можно установить блокировку межколесного дифференциала. Т.к. в комплектации моего автомобиля это не установлено, то хотел выяснить можно ли установить данную опцию на мою машину. Устанавливал ли кто уже дополнительно этот механизм и сколько это стоит? |
![]() ![]() |
balest |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 29 Регистрация: 31-December 09 Пользователь №: 7,108 место дислокации: Волгоградская область ![]() |
Попробую дать ответы на вопросы по моему самоблоку, прозвучавшие в постах.
Цитата По поводу этого устройства нужно подумать. Что это такое? Это не дифференциал, т.к. он не передает крутящий момент на оба колеса при их неравных угловых скоростях, а отключает колесо с бОльшей угловой скоростью. Цитата А тут имеем либо жесткое соединение двух колес, либо отключенное одно. Да это и не я придумал. На сайте автора написано "А дифференциал ли это?". Вот на это я и обратил внимаение. Цитата А на сайте автора,продолжение цитаты.."какая разница,лишь-бы это работало"... Разве название надо обсуждать? Ну, изначально автор не правильно назвал свое изделие, под этим названием оно и пошло. Сейчас бы я дал более правильное, на мой взгляд, название - дискретный автоматический распределитель крутящего момента. Цитата Такого быть не должно. Ролики никогда не должны проскальзывать. Чем большая нагрузка на дифф, тем большее заклинивающее усилие. А если ролики будут проскальзывать, то сделают это они в самое неподходящее время, при наибольшей нагрузке, когда этого как раз и нельзя допускать. Т.е. польза от такой блокировки будет =0. При угле заклинивания в 10 градусов проскальзывания не будет. Это возможно только при деформации контактных поверхностей корпуса и втулок (в этом случае угол заклинивания станет больше). Цитата Как уже писал автор, при движении в повороте в работе остается одно колесо. Внутренне. Наружнее свободно обгоняет внутреннее и в данный момент не связано с трансмиссией. Поэтому есть сомнение, как поведет себя автомобиль, на повороте, когда весь момент будут приложен к внутреннему, разгруженному колесу? Это быстрее всего вызовет его проскальзывание. При этом тут же подключится наружнее колесо (+удар), проскальзывание внутреннего прекратится, наружнее колесо опять покатится свободно, нагрузится внутреннее и... процесс с проскальзыванием опять повторится. Т.е. поворот нужно будет проходить очень осторожно, одно из ведущих колес будет скользить, поперечной устойчивости будет нанесен удар. Проверьте (просчитайте) сами разницу в перемещении колес - наружного и внутреннего при минимальном радиусе поворота (разворота). Ударов нет (из практики). Из теории (конструкция) - при разблокировании наружного колеса, его ведомая втулка очень незначительно отклоняется от состояния блокирования - десятые (сотые) доли мм - зависит от настройки. И плавно входит в состояние блокирования при выравнивании угловых скоростей. Вхождение в поворот. Я проверял это устройство на переднеприводной машине. Особенности: - при вхождении в поворот под газом есть сопротивление на руль, стремление авто идти по прямой. Выход - вхождение в поворот со сбросом газа на передаче. Выход из поворота - с газом - получается автоматом. На заднем приводе не проверял. По сухому асфальту ездил со скоростью 100 и более - без проблем. Но нужно помнить об особенностях и учитывать их. О бездорожьи молчу - видели видеоролик... Цитата Теперь подумаем о НИВЕ, хотя это нам и не очень близко. Такие дифференциалы, установленные между колесами и между осями, приведут к тому, что при движении в повороте нагружено будет только одно колесо, движущееся с наименьшей угловой скоростью. Если не ошибаюсь, это будет заднее внутреннее. Остальные будут отключены и будут свободно катиться. Не думаю, что кому-то это понравится - на повороте ехать на одном колесе. Нагрузки на полуось будут в 4 раза больше штатных. Вот потому и выбрал Ниву и готовлю для нее комплект. На ней надеюсь проверить все возможные варианты применения. Цитата Не хочу сильно критиковать это устройство, наверное установка такого диффа будет полезна тем, кто любит лазить в крутые говна, таких любителей у нас много. Готовят специальные авто, предназначенные только для покатушек, для повседневной езды используется другое авто. Нет и не может быть универсальных устройств на все случаи, но стремиться к этому нужно. Цитата И еще пожелание к автору. Как вы пишете - этот дифф - это двухсторонняя обгонная муфта. Вот на базе этого принципа сделать бы автоматическую муфту для подключения передка (хаб). Вот это у нас больной вопрос. Тут бы и множество других клубов заинтересовались бы. Это было бы золотое дно. Интересное предложение. Поподробнее поставьте задачу на примере конкретной машины. Да и сами подключайтесь. Цитата Сайт нивоводов нам не очень родственный. У них есть межосевой дифференциал, а у нас нет. Проблемы у нас немного разные. У нас болячка - хабы, у нивоводов их нет. Все мы когда-то начинали с велосипедов. а потом занесло кого куда... Знания лишними не бывают, иногда их не хватает. Цитата Попробуйте приложить свои выдающиеся конструкторские способности к разработке хаба, заменяющего имеющиеся штатные вакуумные хабы. Зачем вы пытаетесь меня обидеть? -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th June 2025 - 09:01 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |