![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
pavelmobile |
![]()
Сообщение
#1
|
Мимо проходил Группа: завсегдатый Сообщений: 1 Регистрация: 17-March 07 Пользователь №: 2,614 место дислокации: новосибирск ![]() |
У меня Kia Sportage 2002 г.в., полный привод, автоматическая коробка. Из Америки.
Узнал, что для повышения проходимости в задний мост можно установить блокировку межколесного дифференциала. Т.к. в комплектации моего автомобиля это не установлено, то хотел выяснить можно ли установить данную опцию на мою машину. Устанавливал ли кто уже дополнительно этот механизм и сколько это стоит? |
![]() ![]() |
balest |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 29 Регистрация: 31-December 09 Пользователь №: 7,108 место дислокации: Волгоградская область ![]() |
Да, так должно быть, но если не принять дополнительных мер, то колесо, вращающееся быстрее, продвинет ролик дальше, до противоположного упора и муфта опять заблокируется. Продвинуть ролик до упора "поможет" чрезмерно набирая смазка или загустевшая смазка. Народ у нас и на севере живет и спортяги активно юзает. Поэтому и думаю, как притормозить сепаратор. Любые дополнительные меры - это фиксация сепаратора на внутреннем валу в нужном положении. Фиксация извне при такой схеме невозможна. Автоматизация тоже. Да и надеяться на смазку для обозначенных функций - ненадежное дело. Это мое мнение по предложенной схеме. И, отталкиваясь именно от такого варианта, предлагаю на ваше рассмотрение несколько иной вариант - половину моего самоблока (поскольку моего самоблока звучит не очень скромно, позволю себе в дальнейшем обозначить сие устройство как блст - будет кратко и понятно). Т.е. в корпусе (наружная обойма)- см. схему выше - иметь три продольные паза под размещение роликов; на втулке (внутренняя обойма) наружная поверхность просто цилиндрической формы; сепаратор на три ролика; сепаратор связан с втулкой по скользящей посредством резинового кольца (это вместо надежды на смазку); фиксировать сепаратор с корпусом можно механическим способом (три варианта) с торца уже рассматриваемыми ранее способами. Надеясь, что вы знакомы с "блст" - графическое пояснение пока не привожу. Если нужно, подготовлю и выложу здесь. Ваши возражения... А за выложенные фото большое спасибо! Теперь понятнее стало устройство хаба. Сообщение отредактировал balest - Jan 2 2010, 05:05 PM -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th June 2025 - 11:12 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |