![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
pavelmobile |
![]()
Сообщение
#1
|
Мимо проходил Группа: завсегдатый Сообщений: 1 Регистрация: 17-March 07 Пользователь №: 2,614 место дислокации: новосибирск ![]() |
У меня Kia Sportage 2002 г.в., полный привод, автоматическая коробка. Из Америки.
Узнал, что для повышения проходимости в задний мост можно установить блокировку межколесного дифференциала. Т.к. в комплектации моего автомобиля это не установлено, то хотел выяснить можно ли установить данную опцию на мою машину. Устанавливал ли кто уже дополнительно этот механизм и сколько это стоит? |
![]() ![]() |
Андрей98 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 189 Регистрация: 3-January 08 Пользователь №: 4,233 место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой ![]() |
Спасибо Всем большущее за поздравления!!"..Мухтар постарается,тарищ майор."!
Сорри,вывалился из темы.И сорри за то,что совсем не умею ни чертить,ни рисовать в компе.Поэтому на словах... Представьте себе шлицевую втулку,выполненную из "вакк."ведущей шестерни,т.е. проточенную по наруж.диаметру до снятия зубьев.На неё напрессована "ведущая втулка",заклинивающие впадины выполнены именно на ней.На всю длину втулок засверлены,скажем,три отверстия,в них запрессованы штифты.Длина штифтов несколько больше длины втулок,т.о. получается одна втулка с выступающими из её торца штифтами-водилами.Далее-сепаратор выполнен в виде стакана(с донышком),в донышке выполнены продолговатые пазы под штифты ведущей втулки таким образом,чтобы при нахождении центра паза под ролик напротив центра расклинивающей впадины,штифты ведущей втулки располагались по центру продолговатых пазов в донышке сепаратора.Внутренняя поверхность внешней,ведомой, втулки выполнена цилиндрической.В сборе:Наружняя втулка,в ней сепаратор(роликов не видно) донышком к наблюдателю,из него выступают штифты ведущей втулки,но пазы значительно длиннее,чем нужно для блокировки роликов.Это сделано для того,чтобы поместились пружинки с обоих сторон штифта,пружинки в штифт упираются через небольшие шарики.Т.о.,пока угловая скорость ведущей втулки больше скорости ведомой,расклинивающие впадины,через штифты сжимая пружинки,заклинивают ролики,когда скорость ведомой станет больше скорости ведущей(поворот или приводной вал остановится)ролики освободятся и пружинки довернут сепаратор до положения роликов в центре расклинивающих впадин-замыкание муфты невозможно. Звиняюсь за сумбур. Да,забыл добавить-жесткость пружин надо будет подбирать для обеспечения надёжности и бузударности блокировки.И требования к зазору в сочленении ведушая втулка-ролик-ведомая втулка выше.Как вариант,сепаратор нужно будет притормаживать,скажем,текстолитовым диском,прижимаемым штатной пружинкой вакк.хаба.Можно снаружи получившегося хаба,уперев пружину в ступичную гайку,а лучше изнутри,уперев пружину в корпус хаба(место,где был керам.фильтр),а текст. диск посадить на шлицы корпуса. Нет,ошибся,лучше применить внешнее подтормаживание.Осуществить можно таким образом:вместо штатных винтов,контрящих ступичную гайку,вворачиваются вновь изготовленные,из 6-гранного прутка(под ключ).С одной стороны резьба в гайку,потом часть без обработки(для затяжки трубчатым ключом),потом просто цилиндрическая часть(на неё одевается шайба и подходящая пружина.Таких сборок две.Это направляющие.Текстолитовая шайба имеет два глухих отверстия,которыми одевается на ввернутые направляющие.Ответный торец шайбы прижимается к сепаратору,при этом сопряжённые поверхности должны быть шлифованы,а лучше полированы("оптический контакт",ну вроде как слипаются два влажных стекла).Подтормаживание осуществляется не столько за счёт трения,сколько именно за счёт слипания. -------------------- Еду не быстро-зато всегда и везде!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 06:41 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |