![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
pavelmobile |
![]()
Сообщение
#1
|
Мимо проходил Группа: завсегдатый Сообщений: 1 Регистрация: 17-March 07 Пользователь №: 2,614 место дислокации: новосибирск ![]() |
У меня Kia Sportage 2002 г.в., полный привод, автоматическая коробка. Из Америки.
Узнал, что для повышения проходимости в задний мост можно установить блокировку межколесного дифференциала. Т.к. в комплектации моего автомобиля это не установлено, то хотел выяснить можно ли установить данную опцию на мою машину. Устанавливал ли кто уже дополнительно этот механизм и сколько это стоит? |
![]() ![]() |
balest |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 29 Регистрация: 31-December 09 Пользователь №: 7,108 место дислокации: Волгоградская область ![]() |
Цитата И сорри за то,что совсем не умею ни чертить,ни рисовать в компе.Поэтому на словах... Это не беда... Рисуешь, как можешь, на листе бумаги, фотографируешь цифровым фотоаппаратом, сбрасываешь фото на комп., обрабатываешь в нужный размер, размещаешь здесь - и мы вместе радуемся! Прочитал текст, напряг мозги, сложно в восприятии без рисунка... Допустим, все работает в автомате - включение-выключение при движении вперед. А движение назад? Цитата Наоборот надо сделать- повышенным давлением надо блокировать, а разблокировать обычным атмосферным. В применении к вакуумным хабам - поддерживаю. Нельзя ли имеющуюся систему каналов подвода вакуума с небольшой переделкой использовать для создания избыточного гидравлического давления с нужной стороны для включения хаба? Выключение будет осуществляться имеющимися пружинами при сбросе давления. Я писал (о возможной адаптации своего устройства вместо хаба): Цитата Если ручная (может быть дистанционная) предустановка, то можно получить четыре режима работы при соответствующих фиксациях сепаратора с корпусом: - без фиксации - работа почти как с включенными хабами; - фиксация сепаратора при нахождении роликов в среднем, нейтральном положении, работа как с выключенными хабами; - фиксация сепаратора при нахождении роликов в крайних заклиненных положениях, работа в одном направлении как с включенными хабами, в другом - как с выключенными (два варианта - движение вперед и движение назад). Добавляю: - предустановка делается для выбора режима, а затем в выбранном режиме включение-выключение в автомате. Хотя мое мнение после изучения фото вакуумного хаба (жаль каналов подвода нет) - механическая часть отработана и надежна, ручное управление - тоже. Остается поломать голову над устройством надежного, простого дистанционного управления. Реализация же требования автоматического управления включением-выключением, взависимости от соотношения скоростей вращения колеса и вала, как при движении вперед, так и при движении назад, при условии, чтобы оно осуществлялось без дополнительных настроек режимов, в рассматриваемых конструкциях невозможна. Выше изложенное - мое мнение. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 01:50 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |