![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
pavelmobile |
![]()
Сообщение
#1
|
Мимо проходил Группа: завсегдатый Сообщений: 1 Регистрация: 17-March 07 Пользователь №: 2,614 место дислокации: новосибирск ![]() |
У меня Kia Sportage 2002 г.в., полный привод, автоматическая коробка. Из Америки.
Узнал, что для повышения проходимости в задний мост можно установить блокировку межколесного дифференциала. Т.к. в комплектации моего автомобиля это не установлено, то хотел выяснить можно ли установить данную опцию на мою машину. Устанавливал ли кто уже дополнительно этот механизм и сколько это стоит? |
![]() ![]() |
balest |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 29 Регистрация: 31-December 09 Пользователь №: 7,108 место дислокации: Волгоградская область ![]() |
Возможна, но нужно добавить еще одну деталь. Это бронзовая шайба, ставится с торца со стороны колеса, прижимается к сепаратору, который нужно притормозить. От шайбы 3-4 ножки, которые упираются в контровочную шайбу с отверстиями на ступичной гайке. Это уже сделано на заводских механических автоматах. Называется это чудо с 3-я ножками "трехшиповик". Будет притормаживать сепаратор относительно неподвижной ступичной гайки. Собственно этого только и не хватало для правильной работы муфты. Но с этим трехшиповиком, как-то все становится криво и ненадежно. И этот автомат работает как при движении вперед, так и при движении назад? Если - да, то нельзя ли подробнее, хотя бы в виде фото, рисунков или ссылок на них? Все правильно. Только вот незадача... В бензиновом моторе есть где взять разряжение - разумеется, во впускном коллекторе. А вот где взять давление выше атмосферного? Надо ставить компрессор, что сразу усложняет и удорожает конструкцию, что для дешевого стокового авто неприемлемо. А гидравлика? Не обязательно гидрокомпрессор. Достаточно ручного (ножного) управления, как привод гидравлических томозов или сцепления... -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 07:09 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |