![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Вчера наконец добрался до своих муфт.
Разобрал все по гайкам. ![]() Кстати, вторая деталь справа - это керамический фильтр, про который меня спрашивали. ![]() Почему-то не все знают, что там есть фильтр. Для того, чтобы разобрать хаб нужно снять стопорное кольцо, вынуть шестеренки с пружинами и пластмассовый колпачок. Вынуть оставшуюся деталь с множеством пластмассовых лепестков не трудно. Я где-то встречал в форуме, что это гимор. Никакого гимора тут нет. Для того, чтобы снять эту деталь, вставляешь отвертку в паз напротив каждой защелки и осторожно отжимаешь всю деталь внутрь до щелчка. ![]() Щелчок - это лепесток вышел из зацепления с корпусом. И так по кругу, пока все лепестки не освободятся. Потом аккуратно тупой палочкой нажимаем на фильтр через окно в наружней стенке хаба, можно немного постучать молоточком, только немного. И все остальные детали, включая фильтр выйдут из корпуса. Вот пустой корпус: ![]() ![]() Вместо выброшенного фильтра я поставил выточенную деталь: ![]() Для этого в корпусе просверлил 3 отверстия ![]() Деталь закрепил двумя потайными болтиками М3 ![]() ![]() Теперь включение хаба будет осуществляться вворачиванием в центральное отверстие болта М6. Для того, чтобы этот болт не порвал резиновую диафрагму, на нее наклеена алюминиевая пластина толщиной 0.5 мм. ![]() После этого я собрал хаб как обычно, отрезал болтики нужной длины. 2 длинных - хаб заблокирован и два коротких - хаб отключен. На коротких сделал ножовкой пропил, чтобы было видно снаружи, включен хаб или нет. И поставил все на место. ![]() Все, можно лезть в грязь. В принципе в хабе ничего не изменено и он может продолжать работать ваккумным, но для правильной его работы нужно сообщение внутренней полости с атмосферой. Раньше для этого стоял керамический фильтр, теперь его нет, но можно например ввернуть болтик с отверстием или вместо него закрыть отверстие пористым материалом типа поролона. -------------------- |
![]() ![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Сегодня переделал вакуумные муфты на своём Спортике применив Ваш метод. Упростил немного - что бы уйти от токарного станка - и немного изменил пятачок, приклеваемый на диафрагму, у меня это 3-х усая шайба. Сделал за 8 часов неторопливой работы. Спасибо за тему. Ник.
-------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Сегодня переделал вакуумные муфты на своём Спортике применив Ваш метод. Упростил немного - что бы уйти от токарного станка - и немного изменил пятачок, приклеваемый на диафрагму, у меня это 3-х усая шайба. Сделал за 8 часов неторопливой работы. Спасибо за тему. Ник. Бало бы замечетельно, если бы Вы выложили фото. ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Бало бы замечетельно, если бы Вы выложили фото. ![]() Вот фото хаба снаружи. Цифрами обозначено : 1 - полоса 20х4,5. 2 - резиновая шайба. 3 - тонкая металлическая шайба. 4 - болт М6, длинный, для состояния "ВКЛЮЧЕНО". 5 - винт М4 (головка внутри хаба, держит шайбу диаметром 47 мм и толщиной 1 мм внутри хаба и полосу поз. 1 снаружи хаба, так же держит герметик, поз. 6, что бы вода в хаб не попадала. 6 - герметик. Сегодня рулил по снегопаду пол. дня на полном приводе - красота !!! ![]() ![]() А по поводу удобства включения я еще подумаю. Мысли разные бродят, но сразу отметаю всё, что требует сложного оборудования и станков. Нужно сделать, чтобы все было максимально технологично, и легко повторяемо. [/quote] Сделаем мягкое включение. Сейчас продумываю вариант с подпружиненным нажиманием (уже есть идей у участников форума), а то приходится втыкать в отверстия колёсного диска раздвижной балонник и раскачивать авто чуть вперёд, чуть назад, что бы зубчики муфты согласовались с ответной частью и вошли в зацепление без усилий. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Вот фото хаба снаружи. Цифрами обозначено : 1 - полоса 20х4,5. 2 - резиновая шайба. 3 - тонкая металлическая шайба. 4 - болт М6, длинный, для состояния "ВКЛЮЧЕНО". 5 - винт М4 (головка внутри хаба, держит шайбу диаметром 47 мм и толщиной 1 мм внутри хаба и полосу поз. 1 снаружи хаба, так же держит герметик, поз. 6, что бы вода в хаб не попадала. 6 - герметик. Сегодня рулил по снегопаду пол. дня на полном приводе - красота !!! ![]() ![]() А по поводу удобства включения я еще подумаю. Мысли разные бродят, но сразу отметаю всё, что требует сложного оборудования и станков. Нужно сделать, чтобы все было максимально технологично, и легко повторяемо. Сделаем мягкое включение. Сейчас продумываю вариант с подпружиненным нажиманием (уже есть идей у участников форума), а то приходится втыкать в отверстия колёсного диска раздвижной балонник и раскачивать авто чуть вперёд, чуть назад, что бы зубчики муфты согласовались с ответной частью и вошли в зацепление без усилий. Дополню свой ответ. Подкину идеи. 1. Вместо полосы лучше сделать круглую шайбу D=50-51 мм (дюраль или сталь) по следующим соображениям: - закрывает полностью отверстия, не нужно их закрывать из нутри. - в нутри освобождается больше места для внедрения пружины для мягкого включения. - легко изготовить без станков. 2. Идеи по пружине для мягкого включения. Все размеры прикидочные. - можно использовать витую цилиндрическую, ее длина д.б. не более 15 мм, а в сжатом состоянии не более 10мм - жесткость пружины д.б. такой что бы она включала муфту до упора без собственного сжатия в случае свободного хода. А сжималась только тогда, когда зубцы упираются и включение не происходит Справочно (разменры +/- О.5 мм): Высота ХАБа общаяя - 50 мм Полуось входит в ХАБ на 27 мм -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
[quote name='Художник' date='Jan 3 2010, 07:52 AM' post='95051']
Дополню свой ответ. Подкину идеи. 1. Вместо полосы лучше сделать круглую шайбу D=50-51 мм (дюраль или сталь) 2. Идеи по пружине для мягкого включения. Все размеры прикидочные. - можно использовать витую цилиндрическую, ее длина д.б. не более 15 мм, а в сжатом состоянии не более 10мм По 1 пункту - полоса просто отрезается ножёвкой по металлу - шайбу толщиной 4,5 мм выпиливать не айс. Тоньше делать нельзя - она несёт резьбу для включающего винта М6. А вкладыш внутрь Н=1 мм режерся ножницами, потом на точиле подравнивается. По 2 пункту - надо всё разбирать и мерить, если выкинуть все пластмаски и резинку - может места и хватит для пружины - но придётся решать вопрос, как надавить строго по центру, а там отверстие, его надо чем то закрывать, это "что то" должно быть со шлицами, как и муфта, а то не будет держаться по центру и сползёт. Вот уже и виден токарный станок... Наверно проще пружину разместить всётаки с наружи, под большой накидной глухой гайкой (типа, как закрытые колёсные). Я такие видел в зап.частях для Волги по 50 руб. И вращением этой гайки производить сжатие пружины, т.е. "мягкое" включение муфты. Такой эскиз я видел на форуме. Надо доработать и образмерить. Свой хаб не образмерил - очень холодно в гараже было, щас жалею - если дать вид сбоку в разрезе - было бы здорово. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 01:57 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |