![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sva |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 209 Регистрация: 24-March 08 Пользователь №: 4,796 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
После запуска двигателя в -30, заметил что немного выдавило масло из-под масляного фильтра (по кромке), ну и вниз чуть капнуло. Это повод для беспокойства? Масло Mobil1 5W50, менялось меньше месяца назад, фильтр тоже. Sportage калининградский, 2006г.
-------------------- Sportage 2006 Калининград, короткий.
|
![]() ![]() |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#2
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Мысли вслух.
При понижении температуры увеличилась не только вязкость масла, но и уменьшилась эластичность прокладок и клапанов,выполненных из резины. Это приводит к тому,что прокладка не обеспечивает достаточного уплотнения, а клапан,в частности -противодренажный(№4 на схеме) не открывается полностью и масло,подаваемое маслонасосом под давлением протекает под прокладкой в месте крепления фильтра. Прокладка эта на фильтрах разных производителей бывает круглого или квадратного сечения (квадратного на нижеприведенном рисунке). По опыту, фильтры с прокладкой круглого сечения не текут. Это оригинальные фильтры и фильтры Knecht. Очевидно и качество материалов в этих фильтрах (клапана№4 в том числе)обеспечивает работоспособность при низких температурах. Еще про фильтр http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...%F2%F0+%EC%E0%F Ниже показан разрез масляного фильтра,конструкция,которого применяется на бензиновом двиг-ле 2.0, FE, DOHC. Рис. 3. Неразборный масляный фильтр 1 – корпус; 2 – фильтрующий элемент (штора); 3 – перепускной клапан; 4 – противодренажный клапан; 5 – противосливной клапан Фильтрующий элемент («штора») чаще всего изготавливается из специальной гофрированной бумаги, пропитанной смолами. Такая бумага обладает высокой пористостью, а благодаря пропитке – прочностью, водо- и маслостойкостью. Для достижения максимально возможной площади фильтрующей поверхности при минимальных габаритах фильтра бумагу укладывают специальным образом, обычно в виде многолучевой «звезды». Фильтрующие элементы объемного типа из хлопчатобумажных, синтетических и искусственных волокон применяются реже. Перепускной клапан (вy-pass valve) иногда называют предохранительным, обводным или байпасным. Его назначение – обеспечить гарантированную подачу моторного масла в систему смазки двигателя в случае, если оно не может пройти через фильтрующий элемент при его полном засорении или слишком большой вязкости масла при низких температурах. Давление срабатывания перепускного клапана устанавливается в зависимости от конструкции двигателя и у разных моделей находится в пределах 0,55–2,6 кг/см2. Противодренажный клапан (аnti-drain valve) предотвращает слив масла из фильтра и масляных каналов в картер двигателя после его остановки. Это исключает при последующем пуске задержку подачи масла в систему смазки из-за образования воздушной пробки. Самая распространенная конструкция противодренажного клапана представляет из себя подпружиненный резиновый диск, закрывающий изнутри входные отверстия в корпусе фильтра. Противосливной клапан (аnti-syphon valve) обычно устанавливается в неразборных фильтрах в комбинации с перепускным или противодренажным клапаном и не позволяет маслу выливаться из корпуса через выходное отверстие при замене отработавшего фильтра. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 09:53 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |