![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sasha123 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
Утром начал заводить и....Стартер начинает крутить, потом слышны щелчки (во время щелчков моргают все лампочки на панели), подскажите что это может быть и что первым делом посмотреть????
Двигатель дизельный. -------------------- |
![]() ![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Если машина около дома - тащи акк домой. Отогреется и авто заведется без проблем.
Когда такие морозы, то можно с вечера забирать домой акк, утром проблем не будет. -------------------- |
КСИ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Если машина около дома - тащи акк домой. Отогреется и авто заведется без проблем. Когда такие морозы, то можно с вечера забирать домой акк, утром проблем не будет. Дык это понятно.. Но мне кажеццо оно может и так завестись. вот тока бенз бы заранее подкачать.. А уносить домой.. Во-первых мозги каждый раз обнуляюццо - это не хорошо.. Во-вторых оставлять ночью у дома без сигнализации - у нас это тоже чревато.. Вот есть ещё вопрос.. При ХХ и выключенном всём на аккуме напряжение 13.6 В - это не мало? Вроде в мат части пишут не меньше 14.1 В должно быть.. Можно его как-нить приподнять? Может на регуляторе есть какие-нить крутики? -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Вот есть ещё вопрос.. При ХХ и выключенном всём на аккуме напряжение 13.6 В - это не мало? Вроде в мат части пишут не меньше 14.1 В должно быть.. Можно его как-нить приподнять? Может на регуляторе есть какие-нить крутики? Конечно мало! Если тестер не врет... В матчасти правильно пишут. И "крутиков" никаких нет. Это клеммы, контакты, щетки... и проскальзывание ремня. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
КСИ |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Конечно мало! Если тестер не врет... В матчасти правильно пишут. И "крутиков" никаких нет. Это клеммы, контакты, щетки... и проскальзывание ремня. Надо прямо на генераторе померять.. Кстати хочу поменять клеммы на АКБ потому как старые почему-то "велики" для аккамуляторов, но к новым клеммам (другой конструкции) не хватает провода.. Так что и провода буду менять.. Кто-нить может сказать какое там сечение? Квадрат 16?? Изоляции простой будет достаточно или лучше усиленную? -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 11:47 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |