![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
В чем принципиальное отличие нашего передка от передка Нивы или КМ? Почему там передний мост постоянно подключен и нет вопросов с какими-нибудь подшипниками?
Там что-то принципиально не так сделано или там более долговечные подшипники стоят? -------------------- |
![]() ![]() |
БОБ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Александр! Втулка , минимум переделок , и отличия от игольчатого в том ,что долговечней и рассыпаться нечему , хорошее скольжение и все ОК. А вот с подшипником шариковым , переделок много.
Лично у меня есть подозрение на то, что вал должен быть подвижным продольно, чего не будет при запресовывании шарикового подшипника. Может это и не критично , но все же. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
alldn |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Александр! Втулка , минимум переделок , и отличия от игольчатого в том ,что долговечней и рассыпаться нечему , хорошее скольжение и все ОК. А вот с подшипником шариковым , переделок много. Лично у меня есть подозрение на то, что вал должен быть подвижным продольно, чего не будет при запресовывании шарикового подшипника. Может это и не критично , но все же. Борис, согласен, втулка - это самое простое, что можно здесь придумать. Но самому этого не сделать. Нужны хорошие станки для проточки и упрочнения шейки вала. Я просто хотел коллективным разумом разобраться в причинах низкого ресурса этого узла. По поводу того, что вал должен быть подвижным, у меня противоположное мнение. Подшипник там стоит именно потому, что вал "плавает" и его нужно поддерживать, чтобы он не болтался. У нас просто иначе не закрепишь вал в ступице. В ссылке по Ниве, которую прислал Андрей, видно, что вал жестко на шлицах вставлен в ступицу, зажат гайкой, деваться ему некуда. И насколько я разглядел, нет там никакого подшипника. Видимо нет в этом нужды. -------------------- |
БОБ |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Борис, согласен, втулка - это самое простое, что можно здесь придумать. Но самому этого не сделать. Нужны хорошие станки для проточки и упрочнения шейки вала. Я просто хотел коллективным разумом разобраться в причинах низкого ресурса этого узла. Низкий ресурс , может быть по нескльким причинам , как мне видится , слабый сам по себе подшипник и как сказал Брат по Разуму, вал стучит как по наковальне и в результате иголки вхлам. Стоит одной иголке навернуться , хана всему подшипнику приходит. А если сальники не прочно держат , водичка свое дело сделает. Втулки можно и у Дениса заказать , промерив . На счет вала , вот протачивать мне бы не хотелось. Ну если , все промерять и не снимать эти сотки с вала , то что? Не уверен , что это будет плохо. Сейчас катаюсь с включенными хабами и раздаткой , снегу то ого-го, а по весне , гляну , что с иголками и если , что ставить втулки , но без проточки вала . -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 01:35 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |