|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
| alldn |
Jan 8 2010, 11:53 AM
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка |
В чем принципиальное отличие нашего передка от передка Нивы или КМ? Почему там передний мост постоянно подключен и нет вопросов с какими-нибудь подшипниками?
Там что-то принципиально не так сделано или там более долговечные подшипники стоят? -------------------- |
![]() ![]() |
| БОБ |
Jan 8 2010, 10:52 PM
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи |
Александр! Втулка , минимум переделок , и отличия от игольчатого в том ,что долговечней и рассыпаться нечему , хорошее скольжение и все ОК. А вот с подшипником шариковым , переделок много.
Лично у меня есть подозрение на то, что вал должен быть подвижным продольно, чего не будет при запресовывании шарикового подшипника. Может это и не критично , но все же. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
| alldn |
Jan 8 2010, 11:23 PM
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка |
Александр! Втулка , минимум переделок , и отличия от игольчатого в том ,что долговечней и рассыпаться нечему , хорошее скольжение и все ОК. А вот с подшипником шариковым , переделок много. Лично у меня есть подозрение на то, что вал должен быть подвижным продольно, чего не будет при запресовывании шарикового подшипника. Может это и не критично , но все же. Борис, согласен, втулка - это самое простое, что можно здесь придумать. Но самому этого не сделать. Нужны хорошие станки для проточки и упрочнения шейки вала. Я просто хотел коллективным разумом разобраться в причинах низкого ресурса этого узла. По поводу того, что вал должен быть подвижным, у меня противоположное мнение. Подшипник там стоит именно потому, что вал "плавает" и его нужно поддерживать, чтобы он не болтался. У нас просто иначе не закрепишь вал в ступице. В ссылке по Ниве, которую прислал Андрей, видно, что вал жестко на шлицах вставлен в ступицу, зажат гайкой, деваться ему некуда. И насколько я разглядел, нет там никакого подшипника. Видимо нет в этом нужды. -------------------- |
| БОБ |
Jan 8 2010, 11:47 PM
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи |
Борис, согласен, втулка - это самое простое, что можно здесь придумать. Но самому этого не сделать. Нужны хорошие станки для проточки и упрочнения шейки вала. Я просто хотел коллективным разумом разобраться в причинах низкого ресурса этого узла. Низкий ресурс , может быть по нескльким причинам , как мне видится , слабый сам по себе подшипник и как сказал Брат по Разуму, вал стучит как по наковальне и в результате иголки вхлам. Стоит одной иголке навернуться , хана всему подшипнику приходит. А если сальники не прочно держат , водичка свое дело сделает. Втулки можно и у Дениса заказать , промерив . На счет вала , вот протачивать мне бы не хотелось. Ну если , все промерять и не снимать эти сотки с вала , то что? Не уверен , что это будет плохо. Сейчас катаюсь с включенными хабами и раздаткой , снегу то ого-го, а по весне , гляну , что с иголками и если , что ставить втулки , но без проточки вала . -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
| 609 |
Jan 9 2010, 12:20 AM
Сообщение
#5
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
Втулки можно и у Дениса заказать , промерив . На счет вала , вот протачивать мне бы не хотелось. Ну если , все промерять и не снимать эти сотки с вала , то что? Не уверен , что это будет плохо. Да будет плохо. Если износ уже пошёл, то посадочное по форме уже не цилиндр, а фигура лиссажу. У меня плюс к этому еще была и коррозия... Втулку на такое нормально не оденешь - прилегать не будет. Так что протачивать валы придется по-любому -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
| БОБ |
Jan 9 2010, 03:11 PM
Сообщение
#6
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи |
Да будет плохо. Если износ уже пошёл, то посадочное по форме уже не цилиндр, а фигура лиссажу. У меня плюс к этому еще была и коррозия... Втулку на такое нормально не оденешь - прилегать не будет. Так что протачивать валы придется по-любому "Прилегать не будет", а что игольчатый плотно к валу прилегает ? Нет. Потому что иголки имеют подвижность и по этому зазор между втулкой и валом можно сделать минимальным (посадочным). Если вал эллипсом , или с рытвинами от коррозии, то ЖЕЛАТЕЛЬНО, проточить. А так , если вал еще не покоцан, критичного я не вижу. Ведь при наличии игольчатого подшипника , его живость (если можно так сказать) проверяем раскачиванием на наличие поперечного люфта и если это 1-2мм , то .... А он там присутствует всегда . И если с внедрением втулки будет такой же ? Не думаю ,что это будет плохо. Ну вот сейчас ,стоят иголки, люфт присутствует(небольшой) на полном приводе ехал 100км/час , вибраций нет. Почему мысли про втулки? Чтобы всю зиму ездить на полном приводе и не бояться что игольчатый рассыплется. Хлипкий он уж очень. Игольчатый подшипник в нашем случае ,есть опорно-центрирующий . Вот такая теория (ИМХО) -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
| alldn |
Jan 9 2010, 03:54 PM
Сообщение
#7
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка |
Втулка должна садиться на прошлифованную шейку, либо на не шлифованную шейку, если она в идеальном состоянии.
Для того, чтобы втулка меньше изнашивалась, на ее внутреннюю поверхность должно действовать меньшее удельное давление. А оно зависит от площади контакта. Так что нужно обеспечить идеальное прилегание, тогда контакт будет на максимальной площади и износ минимально возможный. Поэтому ребристая или волнообразная поверхность, оставшаяся после роликов может быстро износить втулку. По поводу того, почему у нас стоит втулка или игольчатый, а у других этого нет, посмотрел схему стандартной подвески Макферсон. Сайт Здесь так же, как и на ниве. Ведущий вал глубоко вставлен на шлицах в ступицу и затянут гайкой. Никакого болтания нет, поддерживать дополнительно его не нужно, потому и не ставят дополнительные втулки или игольчатые. К сожалению у нас так не сделаешь. -------------------- |
| serg898 |
Jan 9 2010, 05:07 PM
Сообщение
#8
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара |
По поводу того, почему у нас стоит втулка или игольчатый, а у других этого нет, посмотрел схему стандартной подвески Макферсон. Сайт Здесь так же, как и на ниве. Ведущий вал глубоко вставлен на шлицах в ступицу и затянут гайкой. Никакого болтания нет, поддерживать дополнительно его не нужно, потому и не ставят дополнительные втулки или игольчатые. К сожалению у нас так не сделаешь. у нас - разгруженые полуоси ,а на ниве нагруженные ... ( на соренто предположим (который 2.4 ) нагруженые полуоси и парт-тайм ( там размыкается коробка сателлитов от корпуса дифференциала ...)) - но ме кажется - прелести парт-тайма именно в том что все это ( привода, редуктор, кардан, половина потрохов раздатки )- стоит(не вращается) а соответсивенно не изнашевается (не зависимо от того подается на них крутящий момент или нет!) - у нас (кто то по моему уже писал) передний редуктор - фактически вечный( ну это образно конечно же)я по крайней мере не встречал(чтоб обращались с ремонтом переднего редуктора),... а на ниве?... У нас шлицы входят не в ступицу по всей длине, а в хаб, потому и приходится поддерживать вал у основания. ну и в хабе тоже есть подшипник ( в вакуумном - он :бронзовый, в автоматическом - он: шариковый, механическом - не знаю -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
| alldn |
Jan 9 2010, 05:24 PM
Сообщение
#9
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка |
у нас - разгруженые полуоси ,а на ниве нагруженные Неправда ваша, дяденька. Нагруженная полуось, это когда на ней вся нагрузка колеса. На заднем мосту у нас нагруженная полуось. На полуоси подшипники и на ней же фланец для крепления колеса. А на ниве точно так же как и у нас, ступица, ступичные подшипники, а полуось не несет изгибающей нагрузки, только передает крутящий момент. Это разгруженная полуось. -------------------- |
alldn отличие нашего передка от передка Нивы или КМ Jan 8 2010, 11:53 AM
kross
В чем принципиальное отличие нашего передка от пе... Jan 8 2010, 12:24 PM
Виктор
В чем принципиальное отличие нашего передка от пе... Jan 8 2010, 01:31 PM
vlad04sport
У Нивы постоянный полный привод, поэтому и хабов ... Jan 8 2010, 07:06 PM
БОБ
В чем принципиальное отличие нашего передка от пе... Jan 8 2010, 08:21 PM
dvin-ps
В чем принципиальное отличие нашего передка от пе... Jan 8 2010, 10:11 PM
alldn Да мне в голову ничего другого не приходит.
Либо ... Jan 8 2010, 10:36 PM
Artful
Народ, отзовитесь, тут кто-то ставил вместо игол... Jan 13 2010, 02:12 PM
brat po razumu
В чем принципиальное отличие нашего передка от пе... Jan 8 2010, 10:38 PM
609
Я просто хотел коллективным разумом разобраться в... Jan 8 2010, 11:30 PM
alldn
Вот и я про то же.
Да, по сути дела вал сидит од... Jan 9 2010, 12:06 AM
brat po razumu
Втулка должна садиться на прошлифованную шейку, л... Jan 9 2010, 04:16 PM
serg898
Неправда ваша, дяденька.
Нагруженная полуось, это... Jan 9 2010, 10:05 PM
alldn Это я и вживую видел. У нас шлицы входят не в ступ... Jan 9 2010, 04:37 PM
brat po razumu Ну,где-то так :
1.Sport (без ступицы и муфты подкл... Jan 9 2010, 09:29 PM
Grey определение оси посмотрите у анурьева например, та... Jan 10 2010, 08:03 AM
serg898
определение оси посмотрите у анурьева например, т... Jan 10 2010, 09:34 AM
alldn В боях за тип полуоси мы отвлеклись от темы. А воп... Jan 10 2010, 11:23 AM
Grey ну сдесь уже понемногу накапливается опыт переделк... Jan 10 2010, 12:22 PM
alldn
ну сдесь уже понемногу накапливается опыт передел... Jan 10 2010, 12:44 PM
коротышка К коллективному разуму:
-Соренто стоит на усиленно... Jan 10 2010, 02:04 PM
МихаилТ
К коллективному разуму:
-Соренто стоит на усиленн... Jan 10 2010, 02:05 PM
коротышка В какомто журнале типа За рулем, прочитал (давно б... Jan 10 2010, 02:27 PM
МихаилТ
А касаемо втулок поддерживаю мнение _alldn_
...... Jan 10 2010, 03:18 PM

alldn
....сплошная теория.... :1111480105:
Ага, теори... Jan 10 2010, 03:29 PM

Grey
Ага, теория. :)
У втулок тот же недостаток, что ... Jan 10 2010, 04:14 PM

МихаилТ
Ага, теория. :)
У втулок тот же недостаток, что ... Jan 10 2010, 05:10 PM

brat po razumu
Ага, теория. :)
У втулок тот же недостаток, что ... Jan 10 2010, 11:38 PM
serg898
В какомто журнале типа За рулем, прочитал (давно ... Jan 10 2010, 05:29 PM
serg898
В какомто журнале типа За рулем, прочитал (давно ... Jan 11 2010, 09:42 PM
CTAC
вот - специально для обще образовательных целей ... Jan 11 2010, 11:56 PM
serg898
А что там умерло, не видать.
- ... пояснню : (п... Jan 12 2010, 12:28 AM
коротышка Если есть возможность - надо проверить теорию, мал... Jan 10 2010, 04:42 PM
коротышка Есть ли у тебя некий посторонний шум при движение ... Jan 11 2010, 02:14 AM
brat po razumu
Есть ли у тебя некий посторонний шум при движение... Jan 12 2010, 01:08 AM
vlad04sport
У меня постороннего шума,при выкл. раздатке и вкл... Jan 13 2010, 12:14 AM
brat po razumu
Уже не первый раз попадается....
А зачем так дел... Jan 13 2010, 12:48 AM
коротышка Вот именно так и есть.
Вопрос к _serg898_ : а сам ... Jan 13 2010, 01:42 PM
serg898
Вот именно так и есть.
Вопрос к _serg898_ : а сам... Jan 13 2010, 02:07 PM
Grey вот размышлял..
даже если мы найдем способ замени... Jan 13 2010, 03:36 PM
brat po razumu
вот размышлял..
...А может у кого есть фотки по... Jan 13 2010, 09:27 PM
Виктор Читая ваши рассуждения на эту тему я подумал: ... Jan 13 2010, 04:31 PM
alldn
Читая ваши рассуждения на эту тему я подумал: ... Jan 13 2010, 07:14 PM
коротышка Я думал использывать детали от Соренто, но кажется... Jan 13 2010, 04:46 PM
makckbm
Я думал использывать детали от Соренто, но кажетс... Jan 13 2010, 07:01 PM
PRS Была мысль изучить соренто, но благодарю serg898, ... Jan 14 2010, 12:27 AM
serg898
- да ладно вам - перестаньте... :D (если и нет... Jan 14 2010, 12:54 AM
CTAC Люди, а Вам не кажется , что Вы маятесь фигней. Ка... Jan 14 2010, 12:56 AM
serg898
Люди, а Вам не кажется , что Вы маятесь фигней. К... Jan 14 2010, 01:00 AM
brat po razumu
Люди, а Вам не кажется , что Вы маятесь фигней. К... Jan 14 2010, 01:31 AM
Grey
Аж на душе легче стало!
:-D
а у меня дуща... Jan 14 2010, 07:48 AM
Simych Привет всем!
Тема для меня тоже интересная, т.... Jan 14 2010, 08:46 AM
Grey
Я примыкаю к лагерю "любителей подшипников к... Jan 14 2010, 12:28 PM
Simych Вот, нашел Нива
2108
и, по-моему, Уазик Jan 14 2010, 09:10 AM
Mark_KA
и, по-моему, Уазик
Это заднее колесо. Спереди п... Jan 14 2010, 02:06 PM
коротышка Цитата(CTAC @ Jan 14 2010, 01:56 AM)
Люди, а Вам... Jan 14 2010, 01:55 PM
CTAC
Цитата(CTAC @ Jan 14 2010, 01:56 AM)
Люди, а Ва... Jan 14 2010, 02:13 PM
serg898
Если бы на их заводах сидели не дураки, то мы :
... Jan 14 2010, 03:45 PM
Grey посмотреть фотографии того как сделан интересующий... Jan 14 2010, 02:12 PM
CTAC
посмотреть фотографии того как сделан интересующи... Jan 15 2010, 12:41 AM
Grey http://www.redmotor.ru/uaz3151/28.html Jan 14 2010, 03:31 PM
Simych "Так купите себе по Вшивой Ниве и не парьтесь... Jan 14 2010, 05:41 PM
CTAC Тут я думаю так. Нива и т.д фулл тайм привода крут... Jan 14 2010, 06:27 PM
коротышка Сиськи уже закончились.
-Живу за городом -хабы вы... Jan 14 2010, 08:11 PM
609
Сиськи уже закончились.
-Живу за городом -хабы в... Jan 14 2010, 08:34 PM
serg898
[b]Сиськи уже закончились.
-Живу за городом -хаб... Jan 14 2010, 11:51 PM
коротышка NO вакуум. Никогда, ни зачто.
Вращение всего жел... Jan 14 2010, 08:42 PM
609
Вращение всего железа до раздатки в холостую ? Ск... Jan 14 2010, 08:49 PM
коротышка Есть понял. Jan 14 2010, 09:01 PM
kross Вакуум восстановил... :B162: .. да. Для надежног... Jan 15 2010, 01:01 AM
Simych Сформулирую, чего я хочу добиться, установив друго... Jan 15 2010, 09:35 AM
Grey почему не считал... считал.. у меня сложнее ситуац... Jan 15 2010, 10:26 AM
609
3. Подшипник игольчатый ... Jan 15 2010, 10:32 AM
Grey
:blink: ~1500р???
ага... я его правда сам не пок... Jan 15 2010, 12:12 PM
коротышка Дай пожалуйста ссылку поточней на----------------
... Jan 15 2010, 10:34 AM
Grey
Дай пожалуйста ссылку поточней на----------------... Jan 15 2010, 10:53 AM
коротышка Спасибо !
Правда фото невидно, а по последним... Jan 15 2010, 11:11 AM
NIK0L@Y :blink: подшипник игольчатый ~140 руб\шт. Jan 15 2010, 01:06 PM
Grey
:blink: подшипник игольчатый ~140 руб\шт.
н... Jan 15 2010, 01:24 PM
CTAC
ну что могу сказать... хорошо вам... у вас екзист... Jan 15 2010, 01:55 PM
Grey у шнивоводов по ходу больше праблов чем у нас.... ... Jan 15 2010, 03:59 PM
CTAC
у шнивоводов по ходу больше праблов чем у нас....... Jan 15 2010, 04:53 PM
БОБ
у шнивоводов по ходу больше праблов чем у нас....... Jan 15 2010, 08:06 PM
609
Есть вопрос . Можно ли отключать-включать раздат... Jan 15 2010, 08:15 PM
Виктор
...
Можно ли отключать-включать раздатку на скор... Jan 15 2010, 08:52 PM

609
А включать вакуумы на ходу, по моему (поправьте е... Jan 15 2010, 08:55 PM

Художник
Нету там никаких кнопок. Все включается раздаткой... Jan 15 2010, 09:44 PM
brat po razumu
... но вот уже месяц катаюсь на П.П. с влюченным... Jan 15 2010, 10:12 PM
CTAC Включать и выключать до 80 км\ч. 2Н-4Н,4Н-2Н
... Jan 15 2010, 09:43 PM![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 20th December 2025 - 10:27 PM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |