![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Поставил себе ручные муфты и продолжаю наслаждаться их работой, но возникло одно НО. Зачастую на пересеченке, когда вроде бы нормальный грунт, но часто попадаются серьезные говна, хабы защелкиваю еще на нормально дороге - а уж рычагом раздатки включаю полный привод когда приближается совсем зопа.
Скорость с включенными хабами, но выключенным передним мостом - не больше 40 км. НО после последней покатушки забыл при выезде на трассу отключить хабы (раздатку выключил) и пролетел на 80 минут 10. Теперь при включенных хабах но выключенной раздатке при любой скорости и направлении движения слышны металические щелчки снизу. Учитывая, что при включенной раздатке такого нет - думаю это не крестовины кардана. Возможно кто-то уже сталкивался - подскажите где лучше искать беду. |
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
По теперешней погоде (снег, сугробы, вобщем нормальная зима) езжу (в основном по городу) с постоянно включенным передком. Иногда испытываю кайф глядя по сторонам, когда многие вязнут в малейших сугробах или на скользкой дороге едва трогают.
![]() Уже два года катаю свою машину, но до передка руки так и не дотянулись. До сих пор и нужды не было. Проверил только наличие смазки. Стоят родные автоматы. Эта зима у меня первая когда передком приходится пользоваться по-настоящему. И только сейчас у меня появился вопрос к нашим гуру полного привода. С чем связаны удары в переднем мосту при, как мне кажется, пробуксовывании одного переднего колеса в сугробах или на поворотах? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
По теперешней погоде (снег, сугробы, вобщем нормальная зима) езжу (в основном по городу) с постоянно включенным передком. Иногда испытываю кайф глядя по сторонам, когда многие вязнут в малейших сугробах или на скользкой дороге едва трогают. ![]() Уже два года катаю свою машину, но до передка руки так и не дотянулись. До сих пор и нужды не было. Проверил только наличие смазки. Стоят родные автоматы. Эта зима у меня первая когда передком приходится пользоваться по-настоящему. И только сейчас у меня появился вопрос к нашим гуру полного привода. С чем связаны удары в переднем мосту при, как мне кажется, пробуксовывании одного переднего колеса в сугробах или на поворотах? Виктор, очень похоже на слабый вакуум. Попробуй снять ХАБы, разобрать и посмотреть состояние ведущей и ведомой шестерни, если они выскакивают при нагрузке из зацепления (это одна из причин ударов) видна будет выработка. Если выработка есть то меняй сальники, проверь мембрану и промой фильтр. ДЕЛАЙ ЭТО СРОЧНО, а то можешь запороть ХАБы! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 03:37 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |