![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
В чем принципиальное отличие нашего передка от передка Нивы или КМ? Почему там передний мост постоянно подключен и нет вопросов с какими-нибудь подшипниками?
Там что-то принципиально не так сделано или там более долговечные подшипники стоят? -------------------- |
![]() ![]() |
Grey |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск ![]() |
определение оси посмотрите у анурьева например, там далее идет и про валы... а то получается у вас ось состоит из валов и шрусов....
на мой взгляд в разрезном мосту спортяги нет понятия "полуось" как мы ее понимаем в виде вала от дифа к ступице в заднем мосту, и есть смысл говорить только о том какие нагрузки действуют на выходной ВАЛ ШРУСа и ШРУС в целом... вот, как то так... -------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
serg898 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара ![]() |
определение оси посмотрите у анурьева например, там далее идет и про валы... а то получается у вас ось состоит из валов и шрусов.... на мой взгляд в разрезном мосту спортяги нет понятия "полуось" и есть смысл говорить только о том какие нагрузки действуют на выходной ВАЛ ШРУСа... вот, как то так... - примем привод - за вал ,без шрусов (просто привод для того и сделан - чтобы колеса могли поворачивать, иподвеска могли работать ) что мы получим? = полуось! - полуось нагруженная : вал - на 2х подшипниках( один в редукторе второй ступичный,колесо к полуоси...) -полуось разгруженная : вал на 2х подшипниках( один в редукторе ,второй на ступице, колесо к ступице) спорт- (про перений привод)вал на 2х подшипниках(хаб времено исключим - представим что это жеский фланец )... ( один подш.на одном конце полуоси , второй на другом конце полуоси ( то бишь на ступице), колесо к- ступице!) на ниве( как и на макферсон) ступица и шрус сделаны раз'емными - иначе подш - туда не запихать... ( а про определение оси ... У меня есть мануал по ремонту и обслуж. Тойота ЛК 80... да и приходилось сталкиваться с ремонтом ...разгруженными и нагруженными полуосями... Мосты абсолютно разные) -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 01:44 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |